Живая кровь, глава 22, мистика, эротика

Нюшон
                Глава 22

Я смотрела в зеркало и видела девушку с «золотыми» волосами, который волнами опускались ниже бедер, две пряди по обеим сторонам убраны назад, челка прикрывающая лоб, большие небесно-голубые глаза, бледно розовые губы. Белоснежная кожа, на длинной шее бархотка с крупным бриллиантом  в форме капли росы.  Платье с глубоким вырезом, подчеркивающий соблазнительные формы груди, и тонкую талию, подол, ниспадающий до щиколоток. Платье на тонких бретельках, шелк небесно-голубой под цвет глаз. Я смотрела на нее и не видела себя, это была не я, это не могла быть я. Зеркало во весь рост, у которого я стояла, не могло лгать. Я стояла у бальной залы. Все были уже внутри и ждали моего появления. Я не считала себя нервной девицей, я и при жизни такой не была, но сейчас меня сковывала нерешительность. Сделав глубокий вдох, я открыла дверь.
Огромного размера зал, был освещен большим количеством лампочек, светившихся в подвесных хрустальных люстрах. Стены белый с золотым, кругом зеркала во весь рост. Там стояло больше вампиров, чем мне говорил Алистер, но я не видела их, я смотрела вперед, в противоположном конце зала на возвышении стоял трон. Он был богато украшен и больших размерах. У трона стояли они.
С правой стороны Феранто, одетый в ярко алую шелковую рубашку с широкими рукавами и широкими манжетами, она была распахнута, открывая часть его груди, в прочем как и всегда. Узкие черные брюки, заправленные в ботфорты до середины бедра, по бокам на них золотые пряжки. Волосы черного цвета закрывали ему шею, он стоял, облокотившись рукой о спинку трона и скрестив ноги.
На ступень ниже него находился Джефри, его белые с голубым отливом волосы были зачесаны назад, но они слишком короткие и не могли лежать смирно, так и норовили опуститься ему на лоб. Он стоял прямо, в белом костюме, идеально подчеркивающем его фигуру, рубашка сверху расстегнута. В отличие от Феранто, который смотрел на меня оценивающе, Джефри улыбался, в глазах было восхищение.
 По другую сторону от трона стоял АварЭс, как всегда прекрасен, он не стал переодеваться и волосы его были распущены. Ниже стоял Алистер, взгляд его серых глаз, был грустен и скучающим, пепельные волосы забраны в хвост, хотя несколько прядей выбилось, и обрамляли его идеальной формы скулы, светло серый костюм с удлиненным пиджаком, сидел как влитой. Жилетка под пиджаком, рубашка расстегнуты на все пуговицы, как всегда аккуратен.
Я шла вперед, не видя взглядов сопровождающих меня. Четыре красивейших мужчин смотрят на  меня, с троими из них я была так или иначе связана. Шальная мысль пролетела в голове:

Они мои, только мои!

Я почувствовала, как губы расплываются в улыбке, я не видела ее, но видела лица мужчин впереди, они изменились. Надо будет потом  узнать, что они увидели.
Поравнявшись с Джефри, я увидела его протянутую руку. Я приняла ее, и он помог мне подняться по степеням и сесть на трон. Затем он вернулся на свое место.
-Мы собрались здесь, дабы приветствовать нашу новую принцессу крови!- произнес Алистер.
Эхо подхватило его голос, и разнес по комнате. Вампиры пестрели своими одеждами и лицами, их было очень много. Здесь повсюду витала их сила.
-Она ведь не назначена на этот пост нашим князем,- вперед вышел мужчина примерно сорока лет, сила, исходившая от него была велика между четыреста и пятисот годами.
-Мы скоро ждем посланников от князя,- не смутился Алистер.- А пока прошу оказать ей должное почтение.
-Что произошло сегодня? Никто не говорит,- мужчина не отступал, его лоб пересекал шрам, полученный им при жизни, широкие плечи, квадратный подбородок, он был по мужски, красив, но не мой типаж.
-Это досадное недоразумение…- начал Алистер.
-У нашей принцессы нет своего языка?- ехидно спросил он.
Я поднялась со своего места.
-Почему же нет. Регент соседнего города, Габриэль, почтила нас своим визитом, когда ее предложение  было отвергнуто, она решила взять власть в этом городе силой. Что ей как видите, не удалось,- спокойно пояснила я.
-Что же она хотела?
-Моего слугу - Феранто.
Мужчина перевел взгляд на него.
-Почему вы убили Сольери?
-Это вы спросите у своего князя, который прислал меня за его головой.
-Нам сказали, что вы заключили союз с пардом рысей. Это правда?
-Да, их король сейчас здесь, можете сами у него спросить.
-Зачем вам это, они лишь еда, а не союзники,- высокомерно говорил он.
-Так было при  вашем прежнем мастере, сейчас будет иначе. Тот, кто осмелиться тронуть моих союзников пальцем, я лично снесу ему голову,- я продолжала говорить спокойно.
-С чего вы решили, что мы примем вас и ваши перемены?!
-Я не собираюсь навязывать вам свое мнение, если кому то не нравятся перемены, я ни кого не держу, но если вы не уйдете сейчас, потом ваш уход или не довольство я буду рассчитывать как предательство, цена предательству – смерть.
Он замолчал.
-У нас двое новоприбывших. И наша принцесса привяжет их к нам своей кровью. Пока только их, когда разрешение на вступление ее на трон будет действительно, она станет нашим мастером,- продолжил Алистер.- Войдите.
Та самая девушка, которая пыталась меня убить, шла ко мне с опущенной головой в знак покорности, она была в брючном костюме кофейного цвета, он удивительно смотрелся на ней.
-Сатин, встань на колено.
Она подчинилась и оказалась передо мной на коленях. Алистер подал мне кинжал, я провела им по руке. Кровь мгновенно проступила, и первая капля упала на пол.
-Во славу и во имя князя своего, принимаю тебя в слуги крови своей. Помни же, что долг твой - соблюдать все требования и приказы мои. Будь верен мне до последней капли  крови; будь быстр в мести и наказании, медлителен в пощаде к врагам своим; не покидай мастера своего ни в бедах, ни в сражении, раздели со мной силу мою и власть,- произнесла я.
Сатин произносила слова, не отводя от меня взгляда:
-Обещаю и клянусь, в присутствии мастера  и рода моего, прикосновением губ моих к крови повелителя, тщательно блюсти законы, и предано служить моему мастеру.
Девушка, припала к моей руке, она пила мою кровь, слизывая ее с раны. Через некоторое время я остановила ее. Сатин встала, облизнула свои окровавленные губы и отошла к остальным вампирам.
-Вилоув,- позвал Алистер.
Из толпы вышел вампир, он был одет в восточную длинную одежду белого цвета, скрывающую фигуру полностью, на руках белые перчатки на голове так же белая ткань, удерживаемая плетеной веревкой. Лицо скрыто под черной улыбающейся маской. Ни один участок кожи не проглядывает сквозь одежду.
Я вновь открыла зажившую рану, кровь побежала по руке.
-Во славу и во имя князя своего, принимаю тебя в слуги крови своей. Помни же, что долг твой - соблюдать все требования и приказы мои. Будь верен мне до последней капли  крови; будь быстр в мести и наказании, медлителен в пощаде к врагам своим; не покидай мастера своего ни в бедах, ни в сражении, раздели со мной силу мою и власть,- повторила я слова.
Голос Вилоув был бархатист, нежен, я не могла увидеть его глаз сквозь маску, но было чувство, что он смотрит на меня.
-Обещаю и клянусь, в присутствии мастера  и рода моего, прикосновением губ моих к крови повелителя, тщательно блюсти законы, и предано служить моему мастеру.
Нижняя часть маски отъехала, и я увидела его губы и кожу, нестерпимый свет заставил меня прикрыть глаза. Он прикоснулся к руке и нежными движениями языка слизывал мою кровь. Потом он встал, и я увидела, что несколько капель моей крови упало на его перчатку, расплываясь красным пятном на белом, но он казалось, не заметил этого, лишь спрятал руку в длинном широком рукаве.
-С официальной частью покончено, но я хочу спросить новорожденных вампиров,- я обвела всех взглядом.- Кто нибудь хочет признаться мне в убийстве девушки совершенном пару ночей назад в одном из наших отелей.
По толпе прошелся шепот, но никто не вышел.
-Дело в том, что я знаю кто убийца. Было весьма опрометчиво появляться ему здесь. Я дала тебе шанс признаться или скрыться, на выбор. Но ты решил, что я не была серьезна с тобой, что ж. Теперь я буду судить по-другому.
Я повернулась к АварЭсу.
-Меч у тебя?
Он, молча, вынул его из под плаща, я взяла его в руку, другой придерживая подол платья, начала спускаться со ступенек.
-Я знаю, что девушка была его знакомой. Хорошо его знала и доверяла ему. Возможно, у них были отношения раньше. У нас есть правила, если выпил кровь, и твоя жертва случайно умерла, убери за собой, не оставляя следов. Один из молодняка нарушил его. Он не питался ею, а лишь хладнокровно убил.
Я обходила вампиров одного за другим, ведя меч из стороны в сторону. Они шарахались в разные стороны.
-За что ты убил ее, она не дала тебе…- я направила кончик меча в горло, молодого вампира. Его бегающие глаза, желтые волосы, худое тело все говорило о страхе. Он боится и правильно делает.
-Тебе никто не говорил, что старые вампиры чуют ложь? Это ты убил ее?- зло спросила я.
-Нет,- ели дыша, ответил он.
-Лож, ты врешь своему регенту. На колени!- приказала я.- За что ты убил ее?
Глаза его загорелись не здоровым огнем, он ухмыльнулся.
-Эта стерва, не захотела быть со мной, не захотела вернуться ко мне, а я мог дать ей вечную жизнь,- он совершенно не раскаивался, что убил свою бывшею девушку, он чувствовал себя безнаказанным, всесильным.- Эта дрянь не понимала, что мы венец человечества, а не люди, мы почти как боги среди мелких крысенышей.
Ему не было место среди нас, рано или поздно он нас выдаст.
-Ты не узнаешь, что такое вечная жизнь.
Описав полукруг, меч снес ему голову, она откатилась к дверям, тело постояло еще пару секунд и упало, забрызгав полы. Несколько капель попало на мое платье, я никогда не умела носить такие вещи.
Никто даже не попытался меня остановить. Я села на трон, а окровавленным меч поставила перед собой.
-Да здравствует принцесса!- закричал кто-то в толпе, его подхватили и вампиры, стали на одно колено передо мной. Лишь несколько осталось стоять, они не признали меня.


Уже в своей комнате я вздохнула с облегчением. Джефри сидел со мной на диване, Феранто за спиной на подлокотнике. Демон стоял за спинкой дивана. Артур с Алистером устроились напротив нас на креслах, они пили чай, наблюдая за нами.
-Я видел твой взгляд и твою улыбку,- сказал он.
-Какой взгляд?- не понимая, спросила я.
Феранто  за моей спиной пошевелился.
-Он говорит, что ты восхищаешься нами.
-И что ты считаешь нас своими,- продолжил Джефри, ложа голову на мои колени.
Сейчас мне было так уютно среди них и приятно. Непонятное тепло появилось в груди.
-Ведь это правда?- Феранто говорил мягким голосом, не похожим на его обычное высокомерие.
-Возможно,- улыбнулась я.
-Каждый из вас был одинок раньше, ни друзей, ни привязанностей, вы стремились усложнить себе жизнь, что бы она не была такой пресной. А посмотрите что сейчас. Эльвит объединила вас, каждый из вас изменился, пока лишь немного, но это только начало. Все еще впереди,- Алистер замолчал, да и нам нечего было сказать на это, он был прав во всем.- Поэтому я выбрал тебя, Эльвит, с тобой не соскучишься.
-Так я у тебя в роли подопытной мышки?- я начинала злиться.
-Эльвит, звонил детектив,- перевел разговор Артур.- Карина умерла в камере, он просто в бешенстве, главная подозреваемая. Зато двое наемников живы и понесут наказание,- он смиренно потягивал чай.
-Что делать с убитыми вампирами Габриэль?
-Их надо сжечь.
-Уже почти рассвет, я не успею распорядиться, принцесса,- мягко произнес Алистер.
-Я сама займусь этим.


Стоя у кострища и наблюдая, как огонь «облизывает» мертвые тела, я думала:
 Какие напасти, меня еще ожидают впереди. Выполнение приказов от моего князя и то меньше подвергали меня опасности, чем пост регента. Каждый день как угроза. Некоторые вампиры в этом городе еще доставят мне проблем, они не примут меня, пока их князь не сделает этого первым. Да еще кланы Шабаша будут расставлять ловушки на меня. А мужчины окружающие меня, как они все уживутся между собой. И что означают те чувства, что я испытываю к ним. Они стали дороги мне. Теперь мне есть что терять и за кого драться. И я буду делать все, что бы у меня не отняли эти хрупкие чувства.
АварЭс и Джефри стояли рядом. Мы наблюдали рассвет и провожали взглядами черный дым, клубящийся над костром.
-О чем ты думаешь?- спросил Джефри.
-О том, что ждет нас всех впереди.
-Да уж.
Небо окрасилось малиновым цветом, воздух запах утром и свежестью, а где-то далеко в лесу раздался протяжный волчий вой.

                К о н е ц.


P.S. "Живая кровь" первый из трех томов. Если вам понравились герои, а сюжет не совсем пропащий. Пишите, я буду знать, что имеет смысл выкладывать остальные части этой истории.