Ветер приятель. песня

Ильнар Сафин
Ветер доносит  запах свободы.
Ноздри щекотит,  душу дразня.
Меня окружают  одни-лишь заводы,
А пахнет,  как-будто одни-лишь поля.
Сердце моё,  тоскует по воле.
Сердце моё,  грустит о весне.
Сердце моё,  закаленное вроде,
Но только рыдая,  плачет во мне.
О ветер,  ветер!  Ты свободный!
Мне ты в радость как всегда.
Пусть изменчива погода,
Но ты бываешь у меня.
Мне несёшь ты в наслажденье,
Ароматы из лугов.
Даришь мне,  как в день рожденье,
Этот лучший из даров.
И только лишь ночью,  в сон погружаясь,
Я возвращаюсь в родные края.
Мне снится береза под окнами дома.
Мне снятся родные,  леса и поля.
Из детства,  любимая снится девчонка,
Которой ромашки я в окна бросал.
Потом под окном у неё белым мелом,
Слово:  "ЛЮБЛЮ",  я тайком написал.
Ветер разгульный,  везде побывавший.
Ты весточку милой моей донеси.
Донеси обо мне.  От разлуки уставшем.
Цветов аромат,  от меня подари.
О том как люблю.  Как о встрече мечтаю.
Ты тёплым дождём ей в окно настучи.
Как за ошибки,  я в жизни страдаю.
Вечером поздним ты ей насвисти.
Прошу я тебя,  совсем о немногом.
Слышишь?!  Родимый свободы глоток?!
Весть обо мне,  к родному порогу.
Прошу донеси,  дорогой ветерок.