Живая кровь, глава 21, мистика, эротика

Нюшон
     Глава 21


Все присутствующие в комнате  смотрели на меня. У каждого был свой особый взгляд, предназначенный мне.
Локи весело улыбаясь, Артур неуверенно, Алистер и Феранто пытались избегать моего взгляда. А Джефри смотрел радостно, как щенок на хозяина.
-Ты уверен, что действие силы суккуба развеялось?- спросила я, поглядев на АварЭса, он был по-прежнему хмур, как грозовые облака, то и гляди ударит молния. Вивиана сегодня с волосами цвета заката, остриженными под корэ, глядела на меня приветливо. Пожалуй, только ее я была рада видеть сейчас. Я была виноватой перед половиной здесь присутствующих и от этого начинала злиться и нервничать.
-Уверен,- ответил, наконец, демон.
-А почему у Джефри такой взгляд?- я не могла сказать точное определение выражения его лица.
-У твоего домашнего питомца всегда такой взгляд,- злобно выдал Феранто, он облокотился на спинку кресла, закинув ногу на ногу. На нем был черный халат, который при малейшем движении распахивался ровно на столько, что бы показать мускулистый торс и длинные ноги.
-Сегодня по истину удивительный день, пиявка ревнует ко мне принцессу,- Джефри вскинул руки к небу и запрокинул голову.
-Заткнись, кошак!- взревел Феранто.
-Успокойтесь оба,- спокойно попросил Алистер.- Может кто-то объяснит, что произошло.
Взгляд его изучающих глаз был устремлен ко мне, мне же почему то захотелось спрятаться за спину АварЭса от этого взгляда. Но я сделала обратное, шагнула вперед.
-Когда я сражалась с Зарой ее кровь попала на мои раны. Я заразилась от нее…- запнулась я.
-Эльвит стала суккубом,- АварЭс произнес из-за моей спины.
-Матерь Божья!
-Ни фи-га себе!
-Как это возможно?!
Воскликнули все одновременно.
-Что это должно значить?- спросил Алистер повелительным тоном.
-Она питается сексуальной энергией партнера и может выпить всю его жизненную силу, как она может делать это с кровью,- демон смотрел на вампира.
-Да, я видел, как она это делала,- отозвался Феранто.- Было жутковато.
-Что она могла сделать с нами?
-То же что и с той женщиной,- ответил демон, имея в виду Габриэль.
-Я видел кучку костей, но не поверил словам Феранто и Вилоув,- задумчиво произнес Алистер.- Занятно, очень занятно.
-Значит, я представляю для вас всех опасность,- я смотрела на АварЭса, пытаясь прочесть по его лицу хоть что-то. Но это оказалась не благодарная затея.
-Ты должна научиться контролировать себя, когда тебе это удастся, ты не будешь представлять опасность для окружающих.
-Как часто ей нужно будет питать суккуба?- спросил Джефри.
-Регулярно, так же как и получать кровь, раза в день достаточно. И так как питать ее ни один из вас не в силах, дабы не оказаться кучкой костей, я буду питать ее, пока она не начнет справляться с контролем над силой. Сила суккуба не действует на меня.
-А когда я смогу контролировать себя, мне будет нужна «еда» так же часто?
-Я не знаю, у каждого суккуба это по-разному.
-Можно мне поинтересоваться, что мне делать со всеми вампирами, толпящимися внизу,- встрял в разговор Локи.
-А в чем дело?
-Уже скоро рассвет, а мы только что пробудились, времени на охоту у нас совсем нет,- ответил он.
-Алистер, у нас хватит замороженной крови, что бы накормить всех?- поинтересовалась я.
-Я не проверял, но думаю, хватит.
-Локи придется вам сегодня обойтись «сух. пайком»,  не против?
-Лишь бы утолить голод, на один день пойдет, но я не согласен переходить на нее совсем,- Локи улыбался, но это не скрыло серьезность его слов.
-Мы это обсудим, и собери всех в гостиной, пришло время мне  познакомиться с моими вампирами.
-Простите, что перебиваю, но хотел бы заметить,- вмешался Алистер,- что гостиная будет мала для всех нас. Не угодно ли будет собрать всех в бальной зале?
-Здесь есть бальная зала?- удивленно спросил Джефри, этот вопрос меня тоже интересовал.
-Разумеется,- нисколько не смутившись, ответит он.
-Это подойдет.
Локи вышел, закрывая за собой дверь.
- Скажите мне кто-нибудь, с Габриэль точно покончено?- поинтересовалась я.- А то я была слегка не в себе, могла что-то пропустить.
-Да, определенно, она мертва. Есть небольшой нюанс, двое ее людей просят разрешение остаться у нас, каково ваше решение, регент?- Алистер спокойно произносил каждое слово, будто его совсем не интересовало мое решение.
-Кто они?- я не могла припомнить, кого я видела живым, после моей стычки с их мастером.
-О, девушка Сатин, вы ее подвесили к стене. И Вилоув, был в  комнате Габриэль.
-Почему они решили остаться?
-У них нет своего дома, их кланы распались, и они вынуждены скитаться по другим. Сатин дитя клана Дочерей Какофонии, ее силу вы уже слышала, а вот Вилоув гораздо интереснее, он из клана Лактерна. Их выслеживали и убивали поодиночке, они угроза для всех нас.
-В чем их угроза?
-Они как светлячки  светятся и не только в темноте, их сила сиять как солнце, этот свет может испепелить любого вампира.
-Может безопаснее не оставлять его здесь, раз так?- Феранто лениво потянулся, обнажая свою грудь до пояса.
-Смотри в будущее, он может пригодиться нам. Ведь пока официального назначения Эльвит в регенты клана зверя не поступит, она, да и все мы будем постоянно подвергаться набегам захватчиков,- ответил ему неохотно Алистер.
-Разумно.
Алистер повернулся ко мне.
-От тебя Эльвит требуется одно, стань их мастером, так они не пойдут против тебя, и мы сможем им доверять.
-Но…
-В противном случае их нужно уничтожить,- Алистер был весьма убедителен.
Я медленно вздохнула и выдохнула, пытаясь успокоиться.
-Отлично,- отозвался он.- Сейчас нам нужно привести себя в порядок, представление новой принцессы должно быть официальным. Джефри тоже не мешало бы присутствовать, так мы покажем всем, что соглашение между вампирами и оборотнями не пустой звук.
-Я только за,- заулыбался король рысей.- Всегда мечтал оказаться на такой тусовке.
-Тогда пойдем, я подберу тебе одежду.
-А чем моя плоха?- удивился он, осматривая себя со всех сторон.
На нем была та же одежда что и днем, сейчас она была вся в крови и порвана в нескольких местах. Я вздохнула.
-Джефри иди с ним, король ты или нет своему парду. Я и сама не в восторге от этого.
-А ты наденешь красивое платье для меня?- канючил он, но с дивана все же, поднялся.
-Иди уже,- он вынудил меня улыбнуться ему.
-Смотрите, она мне улыбнулась,- радостно замахал он руками.
Терпение Алистера подошло к концу, он схватил парня за шиворот и потащил к двери.
-Думаю Артуру лучше побыть сегодня здесь, в комнате, полсотни вампиров бродят по дому в поисках горячей крови. Как бы чего не случилось, на ходу проговорил Алистер и не задерживаясь, вышел за дверь.
Вивиан про порхнула мимо меня.
-Пойду, подберу, что нибудь подходящее этому вечеру,- и скрылась за дверью гардеробной.
-Я с тобой!- Артур соскочил с места и последовал за ней.
Она долго возмущалась за дверью гардеробной, но потом там все стихло.
В комнате остались АварЭс, Феранто и я. Феранто поднялся и плавной походкой пересек комнату. Он оказался около меня.
-Ты хочешь, что бы я покормил тебя?- спросил он своим бархатистым голосом.
-Думаю, сегодня мне не нужна кровь,- я смотрела на его голую грудь выглядывавшею из-за распахнутого халата.
-Мне нравиться, когда ты кормишься на мне. Это так… сексуально.
-Феранто, я раньше питалась кровью своих жертв, я не умела затуманивать разум, что бы им было приятно, я лишь брала то, что мне было нужно. Только недавно я заметила, что все изменилось. И это может быть влияние суккуба внутри меня. Я должна разобраться какое влияние она оказывает на тех, у кого я беру кровь,- я хотела, что бы он меня понял.
-Мне без разницы, хуже, чем с Габриэль нигде не будет.
Он нагнулся совсем близко к моим губам, словно для поцелуя, от этого у меня внезапно пересохло горло, но он лишь выдохнул одними губами:
-Спасибо, мой ангел.
Больше он не говоря ни слова, быстро вышел  из комнаты.
-Он нравиться тебе?- раздался голос демона.
-Он мой слуга, теперь мы связаны с ним, хочу я того или нет.
-Он нравиться тебе?- повторил он вопрос.
-Думаю, да,- повернувшись к нему, я продолжила,- и ты мне нравишься, хотя меня это пугает.
-Почему?- его глаза словно ощупывали меня.
-Потому что я вампир, ты демон, я не знаю о тебе ничего и не понимаю тебя.
-Я не причиню тебе вреда,- он сделал шаг в мою сторону, и мне пришлось поднять голову, что бы видеть его лицо. Он пугал меня и в тоже время притягивал, как притягивает и пугает темнота.
-Ты помогла мне вырваться из ада, и я благодарен тебе, хоть мой господин очень этим не доволен,- говорил он своим пустым голосом.- Я хочу, что бы ты научила меня, как вести себя здесь, показала этот мир. Ты поможешь мне?
Я смотрела на этого пугающе красивого мужчину и верила, что его слова правда.
-Я помогу. Нам нужно обоим учиться в этом мире, где много нового для нас обоих. И я буду помогать тебе, а ты мне.
Мне было неудобно, смотреть на него запрокинув голову, и я отступила на пару шагов.
-Я могу накормить тебя, пока есть время.
-Я получил сегодня достаточно твоей силы, даже слишком, кровь сегодня не нужна.
-Ты можешь сделать мне одолжение?- спросила я.
-Да.
-Найди мой меч и держи при себе, пока я не попрошу. Меч с платьем не лучшее сочетание,- я улыбнулась ему, теперь я часто улыбалась, и у меня стало получаться лучше.
-Хорошо.
Он вышел. А я еще долго смотрела ему в след. Моя жизнь круто изменилась за последние несколько дней. Я стала принцессой крови, у меня появился свой слуга-вампир, заключила соглашение с пардом рысей, заимела собственного демона, пробудилась в качестве суккуба, сотрудничала с полицией, держу человеческого юношу при себе.

Столько всего навалилось и как я со всем эти справлюсь, а сколько еще предстоит сделать в будущем. Раньше я была одиночкой и полагалась только на себя, а теперь у меня столько людей, оборотней, вампиров и демонов, кому я доверяю. Лишь бы этот выбор не стал моей очередной ошибкой.