Птица. Нели Лишковская

Дмитрий Волжанин
  http://proza.ru/2012/12/22/897

  Я готовила сад к зиме. В октябре это моё основное занятие. Ставлю цветочные горшки в тихое место под навесом. Подрезаю кусты. Собираю опавшую листву.

  Пока мела выложенную плиткой дорожку, рядом со мной гудели осы. Им было любопытно понять, что происходит. Их присутствие мне не мешало. Я была спокойна. Осы никогда меня не жалили.

  Одна из них упала в искусственное озерцо и беспомощно зажужжала. Я не смогла спокойно смотреть, как она тонет. Вытащила её и оставила на камне, чтобы крылышки просохли. Минуту спустя появилась птица. Это был не воробей, кто-то побольше. Может быть ворона или горлица.

  Появилась буквально из ничего, склевала осу и улетела.

  ОН снова дал мне знак, что не стоит вмешиваться не в своё дело.

  Я успокоила себя мыслью, что вопреки ЕМУ, ту минутку жизни, что я подарила маленькой осе - она заслуживала. Другое дело, что вероятнее всего эта Минута была взята с моего счёта.

  Кроме того, я сказала себе, что насекомое послужило пищей голодной птице. Значит, случившееся было полезно.

  Да, но это было правдой только на материальном, земном уровне. И пусть мне не хотелось этого признавать, духовный смысл произошедшего был другим.

  Птица была ПОСЛАНА, чтобы исправить то, что я нарушила своим вмешательством. Передо мной, ОН даже уже не считал нужным использовать иллюзию, чтобы маскировать вещи, делая их доступными для восприятия моим биологическим мозгом. ОН снова показал мне Истину такой, какова она Есть.

  Потому что... птица ниоткуда не прилетала и никуда после этого не улетела. Она буквально материализовалась на камне, склевала осу и исчезла. Сразу была СТЁРТА из этой реальности. Будто стёркой. Сначала растворились её ноги, потом тело, в конце - голова.

  Я увидела Истину и ещё раз осознала, что всё абсолютно совершенно. Неважно, вмешаемся мы в это или нет.

  Человек не должен быть безучастным. Безразличным к миру, в который он помещён. Но когда его вмешательство является ОШИБКОЙ, это должно быть тут же исправлено. По возможности самым лучшим и полезным образом.

  Тогда я подумала, что всё здесь и все мы в любой момент можем быть стёрты из этой реальности.

  Но ОН ещё этого не сделал.

  Почему? Спросила я себя тихо. Почему?

  И расплакалась над отцветшими розами в саду.

  10.10.2013 г.

  Перевод с болгарского:
  Дмитрий Волжанин