Говорит, что любит

Карина Антонова
Клементий Игоревич Захаров был известным в своем кругу врачом-хирургом, а Тимофей Любимец (ударение в фамилии падало на последний слог, хотя ее все равно коверкали, как хотели), тогда окончил Технологический университет по специальности инженер-технолог. И вот когда выпускник университета был уже готов отправиться искать работу, а из головы совсем вылетел один факт, его радуют новостью о том, что он военнообязанный и обязан прослужить год. Ведь в университете не имелось военной кафедры. Поэтому скрепя сердце и получив повестку, отправился с такими же «везунчиками» в военкомат, а затем на медосмотр. Где, собственно, Клементий и Тимофей и познакомились при очень интересных и пикантных обстоятельствах. И каждый раз, вспоминая тот эпизод из своей жизни, Тимка начинает краснеть, хотя ему сейчас и двадцать пять лет, а Клементий над ним подшучивает и подтрунивает, но парень не обижается, прекрасно понимая, что его мужчина это делает не со зла. А если посмотреть с другой стороны, то разве другие краснеть не будут, когда чужие пальцы запихивают тебе в за… вовнутрь тела? Но это стало благополучно забываться по мере возможности, особенно, когда Клементий и Тимофей после того случая совершенно случайно встречались еще пару раз, хотя оба были уверены в том, что их город нельзя назвать маленьким, и вероятность встречи будет минимальной. Но, кажется, у судьбы на этот счет были совсем другие планы. А мужчины и спорить не стали, погружаясь в свои взаимоотношения, столь яро и увлечено.
Клемент или Клёма, как стал его звать Тимка после полугода совместной жизни, даже не удивился тому, что этот парнишка стал неотъемлемой частью его жизни. И его помощь… иногда в чем-либо была самой, что ни на есть нужной и очень полезной. Но был еще один момент, у Тимофея всегда имелся свой взгляд на вещи, да и его молодость и мировоззрения слегка отличались от закоренелого и такого опытного Клементия. Поэтому время от времени у них и происходили споры по тому или иному случаю, но всегда заканчивались одним и тем же – страстными объятиями и тягучими поцелуями. А уж после сладкого примирения они заново принимались доказывать свою правоту теми или иными способами. Впрочем, их друзья к таким выкрутасам этой парочки уже были привычные…
- Ты же никогда не обращал внимания на то, сколько тебе лет и что другие говорят по этому поводу, а с кем ты спишь, им и подавно должно быть плевать, - в какой-то степени возмущенно пробормотал Тимофей, сидя рядом со своим партнером.
- Может, ты и прав… - устало произнес мужчина, откидываясь на спинку дивана и смотря в потолок, продолжая рассуждать вслух: - только вот, как реагировать на то, что все принимают тебя за моего сына, а однажды вообще предположили, что ты мой внук? Ты только представь! Я, что настолько плохо выгляжу, что можно меня считать дедушкой?
- Для меня ты выглядишь вполне сносно, - пробормотал с улыбкой парень, но тут же впился в губы Клементия, чтобы прервать поток возмущений, а затем так же быстро отстранился, чтобы добавить еще кое-что: - И вообще, ты самый, самый лучший человек, которого я знаю. И это ни какое-нибудь подхалимство и притворство, а вполне себе адекватные эмоции и чувства к тебе с моей стороны. Да к тому же то, что ты уже в возрасте ничего не меняет. Ты в плане сексуальной привлекательности и возбужденности и меня уже в скором времени переплюнешь, и это я говорю совершенно серьезно.
- Хм… - такая речь парня Клементия слегка смутила. Давно он таких слов не слышал, и как, оказалось, слышать такое очень приятно. – Спасибо, Тим, ты как всегда повышаешь уровень уважения к самому себе.
- А то! – улыбнулся по-доброму Тимофей, эффектно устраиваясь на бедрах у своего мужчины, отчего последний даже растерялся немного. Все-таки Тимка иногда устраивает такое, что Клементий иногда не знает, что сказать и как себя вести. Вот как сейчас, например. Только парень сам все решил сделать так, как хотелось именно ему и так, чтобы было уютно партнеру. Тимофей давно для себя решил, что Клементия он в обиду не даст, и если понадобится, то всегда сможет оградить его от таких вот обидных слов о возрасте.
Да, Клементий был уже не молод и возраст иногда дает о себе знать, но то, что никто с ним не сравнится в плане молодой энергии, которую тот всегда излучает, стоит ему или уйти на пробежку ранним утром, на которую, кстати, невозможно загнать того же Тимку, или же игра в боулинг-клубе среди молодежи, отчего гордость за своего мужчину одолевает только так, парень уяснил это определенно и обстоятельно. Поэтому сейчас он решил доказать своему мужчине, что Клементий способен на многое. И не задерживаясь долго на том, чтобы покрывать поцелуями открытые участки кожи, Тимка быстро соскочил с того самого места, которое возбудил неимоверно, отчего услышал разочарованный стон вперемешку с недовольным рыком. Парень хищно улыбнулся и поманил за собой, проговорив при этом так интимно, что мужчина почувствовал свое возбуждение еще сильнее:
- Клёма, сейчас мы устроим такое, что соседям придется вызывать полицию, чтобы нас утихомирить, и пусть все подавятся от зависти и от того, что у меня есть такой сексуальный партнер, как ты!
На что у Клементия ни нашлось и слова против. Он последовал за Тимофеем с большим азартом и интересом, подумывая над тем, что же устроит сейчас этот сероглазый шатен - мальчишка. А ведь для него Тимка и был мальчишкой. Ведь разница в их возрасте была очень значительной. Двадцать пять лет – это много, как думал Клементий, но со своим парнем он ощущал себя лет на тридцать пять-сорок или того меньше. И это было классным ощущением.

****

- Эгилок, валидол взял с собой? Не забыл? – спросил в который раз за сегодняшнее утро Тимофей у хмурого Клементия. А утро так хорошо начиналось, подумалось сейчас мужчине. Но эти чертовы головокружения все испортили. Теперь придется выслушать целую лекцию о том, что не стоит шутить со своим здоровьем. Тимка хоть и был инженером, но мог прочистить мозги даже лучше любого врача-кардиолога и эндокринолога, забывая напрочь о том, что перед ним сидит медицинский работник.
Мужчина ведь невиноват, что немного подскочило давление, и закружилась голова, но его парень яростно и с какой-то неистовостью следил за здоровьем своего мужчины. Иногда это до жути бесило, но в большинстве случаев это очень даже радовало. Значит, беспокоится и волнуется за него, старого дурака, который накручивает себя ни за что ни про что.
- Клёма, ты слушаешь? – спросил с некоторым негодованием парень, все также стоя возле небольшого шкафчика, где хранились все лекарства. Он просматривал наличие тех или иных таблеток, чтобы быть в курсе того, что именно закончилось и нужно купить, и что имеется в приличном количестве. – Я ведь за тебя беспокоюсь, а ты…
Клементий вздохнул и подошел к своему парню, проговорив при этом негромко:
- Я возьму все, что ты скажешь, только не переживай так сильно, а то… - он развернул парня к себе лицом и с улыбкой добавил: - а то появятся такие же морщинки, как и у меня.
- Да ну тебя! – стукнул легонько Тимка мужчину по груди и тут же повис у него на шее. – С тобой серьезно разговаривать невозможно, это же не шутки!
- А я с тобой вообще никогда не шучу, так что давай свои таблетки, а то опоздаем с тобой на работу одновременно.
- Эээ… точно! Совсем забыл, – завозился быстро Тимофей, выкручиваясь из объятий Клементия и быстро накидав в сумку мужчины все необходимое, при все при этом не забывая просматривать названия лекарств. Наблюдая за этим, Клементий покачал головой и улыбнулся. С Тимкой он уж точно не пропадет, парень этого просто не даст ему сделать, и это как-то придавало сил, чтобы жить дальше.

****

- Прости меня, что-то я увлекся и переусердствовал, - пробормотал виновато Тимофей, поглядывая на лежавшего рядом с ним мужчину. На что последний лишь фыркнул и посильнее прижал парня к себе, успокаивая. Ему было хорошо поначалу, но потом… прихватило сердце и стало трудно дышать, отчего все возбуждение и азарт сошли на нет. И вот теперь Тимка не может найти себе место из-за того, что устроил почти что сексуальный марафон, а Клементий не смог справиться со своими эмоциями, вот сердце и дало о себе знать. Только признаваться в том, что плохо себя чувствуешь, не хотелось. Очень. Тимофей и так его не перетруждает и помогает всегда. И это, скорее всего где-то на подсознательном уровне, а не для того, чтобы оттолкнуть и показать, что Клементий уже стар для таких дел. Нет, конечно, это не так! Мужчине хотелось так думать. И слова и переживания этого мальчишки рядом говорили именно о том, что его ценят и уважают и что не собираются делать из него старика. Поэтому Клементий каждый раз поражался тому, что его Тимка такой сильный по духу человек. Что, несомненно, заставляло мужчину гордиться им.
- Не переживай ты так, все нормально, - Клементий погладил парня по спине, не забыв при этом взъерошить на его затылке темно-каштановые волосы. Все-таки Тимке шел этот творческий беспорядок на голове. Мужчина улыбнулся своим мыслям, не забывая при этом приободрить своего партнера, хотя привкус во рту растаявшей таблетки нитросорбита, не придавал уверенности в собственных силах: - В следующий раз просто будем действовать осторожнее и, не перегружая мой организм, как считаешь, так будет нормально?
- Угу, - кивнул парень, опустив голову на грудь мужчине, чтобы не показывать своих встревоженных чувств. Все же он испугался за своего Клёму, когда последний стал задыхаться и остановил все попытки доставить удовольствие не только себе, но и своему партнеру.
За такими более-менее угомонившимися мыслями мужчины и заснули, на время забыв о том, что произошло около часа назад.

****

- Я гляжу, твой старичок еще очень бодренько держится, что с ним такое делаешь, чтобы и в постели, и в жизни был таким живчиком? – спросил ехидненько у Тимофея сидевший рядом с ним напомаженный паренек. От такого вопроса-оскорбления Тимка чуть не подавился, но, взяв себя в руки, проговорил четко и уверенно, притом с такой жесткостью, что его так называемый дружок заткнулся и не произносил ни слова до конца их совместного времяпрепровождения:
- А я гляжу, Шурка, что твой тоже очень даже хорошо держится, только вот может, ему сообщить о тебе кое-что интересненькое, чтобы его инфаркт хватил и ты остался без штанов, м? Как тебе такая перспектива?
Они буравили друг друга глазами, даже не заметив того, что их вторые половинки подошли к их столику, при этом внимательно оглядывая молодых людей. Так как Клементий был постарше своего старинного друга на несколько лет, то решил все-таки узнать причину такой тишины:
- Тим, Шура, в чем дело? Вы сейчас мне кажется, друг друга насквозь прожжете своими взглядами, что у вас произошло?
Но на него глянули так, отчего мужчина даже стушевался. Такого взгляда у своего парня он уж точно никогда не видел. Но углубляться все же не стал, поэтому присев со своим другом-коллегой рядом с ребятами, начал с ним разговор, а бултыхающиеся в бассейне в нескольких метрах от них дети им абсолютно не мешали, ведь у них был очень интересный разговор-спор, а именно: какой марки машину сейчас выгодно приобрести, и чтобы по деньгам было приемлемо, и чтобы сам автомобиль был просто зверюгой? Поэтому увлекшись этим разговором, мужчины и не заметили, как дувшиеся все это время Тимофей и Шурка усердно и очень рьяно доказывали свою точку зрения. Отчего на сердце отлегло. Значит, помирятся.

****

Ссоры, споры, рассуждения, обсуждения чего-либо или кого-либо, лечение и неприятные процедуры в принятии этих ненавистных уже лекарств - вот так и проходила жизнь в небольшой семье Клементия и Тимофея. Они иногда прислушивались друг к другу, иногда особенно усердно пытались друг друга переубедить в чем-либо, а иногда и вовсе дело не доходило даже до произношения хотя бы слова, ведь сногсшибательный поцелуй выбивал почву из-под ног, отчего думать или еще чего попросту не хотелось. Мужчины слишком хорошо знали друг друга, слишком были привязаны друг к другу, и это самое «слишком» им нисколько не мешало, а наоборот, давало кое-что посущественнее: доверие, взаимовыгодное участие и взаимопонимание в жизни друг друга. А еще… кажется, это была любовь, по крайней мере, так назвал это чувство Тимка, когда он, взволнованный донельзя, подскочил к упавшему с велосипеда Клементию и тараторил, тараторил и тараторил, не позволяя вклинить своему мужчине хотя бы несколько слов. На что мужчина лишь прижал к себе парня, прошептав тому на ухо кое-что очень важное. Ведь слова: «Я люблю тебя» должен слышать именно тот, кто связывает жизнь с тобой и хочет провести ее независимо от твоих предпочтений, твоих мировоззрений и уж тем более невзирая на возраст…


****КОНЕЦ****

03.10.2013г. – 13.10.2013г.