Живая кровь, глава 20, мистика, эротика

Нюшон
 Глава 20

Комната чуть меньше моей, была украшена гобеленами по всем стенам. Два небольших окна, были плотно задернуты тяжелыми портьерами. Люстра под потолком, сверкала хрустальным блеском. Единственная мебель здесь была кровать, большая, но не такая как моя. На ней лежал привязанный Феранто, он был совершенно гол. Верхом на нем сидела фигура, со спины было не понятно кто это. Но что было самое непонятное, запах гниющего мяса. Он заполнял всю комнату, тошнотворно приторным запахом. Я перестала дышать, но это не помогло мне, казалось мой мозг, заполнил этот запах, и я чувствовала его в своей голове.
В одно мгновение все исчезло, я погрузилась во тьму и перестала чувствовать свое тело, было, похоже, что если бы моя душа покинула тело и зависла во тьме. Но я не умерла, я вампир и присутствие у меня души не было похоже на правду. Однако же я не чувствовала ничего, я подумала что меня просто не стало, пока не услышала знакомый голос:
-Тебе нравиться мой голос?- слова Габриэль заполняли темноту, они были эмоциональными, настоящими, а не плодом моего воображения. Я хотела ответить, но голоса у меня не было, так же, как и тела.
-Ты должна оценить мою силу, она так необычна, такая опьяняющая. Что же ты молчишь?- и она засмеялась своим звонким озорным смехом, как звон колокольчиков, но это меня не сильно впечатлило, я тоже могла играть со своим голосом.- Ах да, я забыла, ведь твой голос теперь принадлежит мне. Я хочу, что бы ты поговорила со мной.
Я не ощутила никакого вмешательства, просто заговорила вновь.
-Так это ты, удерживаешь от пробуждения моих вампиров?- спросила я, хотела знать ответ наверняка.
-Не хочу, что бы они пострадали, ведь после этой ночи они станут моими, а я их принцессой.
-А как же закон не нарушать границ других территорий и не захватывать их?
-Я ничего не захватываю, а лишь беру пустую территорию, ты не являешься полноправным регентом этого города. Ты из другого клана и не можешь править здесь, пока не преклонишь колено перед князем клана Зверя, но ведь ты этого не сделаешь, твой князь не позволит, а значит, эта земля свободна, и я окажу услугу этим вампирам,- ее голос окружал меня, высокомерие так и сквозило в ее словах.- Не беспокойся, я хорошо позабочусь о них.
Она снова захихикала.
-Ты хочешь убить меня?- холодно поинтересовалась я.
-Нет, зачем же, я приехала сюда за Феранто, и я получу его. Ты будешь лежать в темноте, без слуха, без зрения и парализованная. Это покажется тебе худшим адом, сознание, заключенное в бесчувственное тело. А когда Феранто надоест мне, я убью тебя, и вы оба умрете.
-Что же ты медлишь?
-О, не торопись, сладкая моя! Я хочу показать тебе одно представление, которое ты будешь помнить, пока твое сознание витает в темноте.
И я снова увидела комнату, все в ней было так же, лишь меч отсутствовал в моих руках, и я стояла под другим углом к кровати. Теперь я видела Феранто с боку и могла лучше рассмотреть фигуру, которая удерживала его. Это было похоже на тело девушки, судя по обвисшим грудям, но все остальное сходство терялось. Полу лысый череп с несколькими пучками длинных волос, отсутствие носа, вместо него дыра. Одно из глазных яблок вывалилось из глазницы и свисало, удерживаемое одним лишь нервом, правая щека отсутствовала и была видна желтая кость черепа, вторая начала отваливаться, гной, остатки мяса и кожи. Тело все разлагалось и вместе с гноем и другими жидкостями сочилось сквозь кожу. Запах стоял ужасный, как из сотни выгребных ям. Кое-где на теле отсутствовало мясо вообще, открывая часть внутренностей, кожа была землисто-зеленого цвета.
Она смотрела на меня, держа в руках мужской орган Феранто, он был, мягко говоря, не готов. Да у кого встанет на такое, если с девушки в буквальном смысле отваливается мясо.
Феранто лежал не подвижно и смотрел в лицо этого существа с широко распахнутыми глазами, в них был такой страх, что это чувство передалось мне.
-Кто это?- тяжело сглотнув, спросила я у Габриэль.
-О, это мое любимое приобретение вампир клана Самеди. Они немногочисленны и не входят в состав тринадцати правящих кланов. Но вампиры их клана очень забавны, они могут гнить и разлагаться столетиями, затем снова наращивать плоть и они могут сделать других вампиров смертными на короткое время. Сольери хотел себе такого,- любезно ответила она.
Габриэль стояла за моей спиной, и я не могла видеть ее. От кровати меня отделяло лишь несколько шагов, но я не могла проделать и их. Габриэль «вынырнула» из-за меня.
-О, какой ты плохой мальчик,- погрозила она длинным пальцем на Феранто.- Не хочешь доставить моему вампиру удовольствие. А раньше ты был готов на многое,- она махнула рукой.- Да ладно я помогу тебе.
Она подошла к кровати и одним взглядом приказала вампирше убрать руки с члена мужчины. Когда та исполнила приказ, Габриэль коснулась основания мужской силы, и он встал в считанные секунды.
-Вот так то будет получше,- обтерла она руку об постель.
-Так ты можешь не только парализовать все тело, но и контролировать отдельные его части,- произнесла я вслух.
-Правда забавно?!- она была как ребенок, которого похвалили.
-Да уж забавно,- не отрываясь, смотрела я на Феранто, он пытался не показывать своих чувств и смотрел на меня, но панику в его взгляде было невозможно замаскировать. Глазами он просил помочь ему, а губы его были плотно сжаты. Я думаю, он боялся закричать, если раскроет их. Вампирша нагнулась к нему и провела языком по его шее и дальше на грудь. След остался зеленовато желтым, зловонный запах гноя. Из пустой глазницы вывалилась личинка и заскользила по телу мужчины. Меня начало тошнить, если бы не мое обездвиженное тело, наверняка вырвало бы, хоть вампиров и не рвет. Вампирша привстала на своих шатких коленях и ввела член в себя. Опустившись на него, она издала гортанный звук похожий на стон, а изо рта ее полилась зеленая жижа. Я не могла на это смотреть, мне очень хотелось, что бы Габриэль снова отключила мое зрение, и я бы ни когда этого не видела. Но Феранто смотрел на меня, и я подавила отвращение на своем лице, что бы хоть как то поддержать его. Он был как окаменелая скульптура. Вампирша стала двигаться на нем, хлюпающие звуки раздались в комнате, они были громче, чем нужно было, ведь жидкости в ее организме было в избытке. Габриэль ходила вокруг меня и хлопала в ладоши.
-Так, так еще сильнее!- возбужденно кричала она.
Феранто закрыл глаза, его лицо исказилось, а вампирша ускорила темп.
Я не могла больше этого видеть, внутри меня зарождался гнев, он наполнял меня, наэлектризовывал и вдруг он сменился жаждой. Слепой жаждой, как впервые минуты пробуждения меня вампиром. Я понимала, что  хочу есть, но не могла понять, что именно мне хотелось. Я не хотела крови, я жаждала чего-то другого. Эта жажда вытеснила гнев на задний план, я горела им, пылала голодом. Жар заполнял меня от кончиков пальцев и разливался все выше и выше, в том месте, где проходил жар, появлялась чувствительность в моем теле. Я снова могла двигаться, снова контролировала свое тело. А горячая лава продолжала разливаться по телу, и жажда слепила меня, я глотала ртом воздух, пытаясь заглушить огонь, бушевавший во мне. Но это лишь разжигало его сильнее.
Габриэль развернулась ко мне, лицо ее было весьма удивленным.
-Что такое, твоя аура изменилась, она стала горячее и чернее.
Приблизившись ко мне, она провела рукой по моей щеке.
-Ты вся горишь, что происходит!?- взвизгнула она.
-Хочешь узнать, что со мной?- мой голос изменился, он, словно лился не из моего горла, он будоражил, завораживал. Габриэль не шелохнулась, когда я приблизилась к ней.- Ты любишь секс, я знаю, что нужно тебе,- своей рукой я гладила ее щеку, она прильнула ко мне, вся трепеща от удовольствия.- Я покажу тебе, что такое страсть.
Глаза девушки излучали желание, похоть, жажду моих ласк. Мне нравилось это, я хотела этого, мне нужно было это. Я провела рукой по ее голой руке, она застонала от моего прикосновения.
-Прошу не останавливайся,- хриплым голосом молила она.
Я перестала видеть окружающую комнату, для меня существовала лишь девушка, стоявшая передо мной. Я хотела ее, хотела касаться ее, ласкать ее, выпить всю без остатка. Я продолжала изучать ее тело своими руками, тонкую талию, округлые бедра. Моя голова кружилась от жажды. Стоны наслаждения срывались с ее губ, от каждого моего прикосновения. Я притянула ее к себе, рост у нас был разным, но ее высокие каблуки почти делали нас наравнее.
Она закрыла глаза и открыла свои полные губы навстречу мне. Теперь я знала, чего я хотела. Я знала, чем утолить мою жажду. Припав к ее губам, как к источнику с холодной водой в жаркий день, я пила из нее, высасывая всю жизнь, всю силу. Чужая сила наполняла меня, она приносила насыщение, и желание выпить еще. Габриэль распахнула глаза, в них был страх, она поняла, в чем дело, но было слишком поздно. Она была подвластна мне и не могла сопротивляться. Я видела, как ее кожа высыхает, как свет в глазах тускнеет, она умирала в моих руках. Что будет с пятьсот летним вампиром, если забрать всю его силу?  Он превратиться в мумию, лишь сила поддерживает тело от разложения. И сейчас на моих глазах, она превращалась в высушенный скелет. Я выпила последнюю каплю ее силы и кинула скелет к своим ногам, а когда наступила на ее череп, обтянутый кожей, он рассыпался на мелкие осколки.
-Теперь ты знаешь, что такое страсть.
Подняв голову, я увидела испуганное лицо вампирши сидевшей верхом на Феранто. Я сделала шаг, в ее сторону, хищно улыбаясь. Мне нужна была еда, больше еды, я хотела еще.
Дорогу мне загородила фигура в черном. АварЭс смотрел на меня своими черными пустыми глазами. Я хотела есть, и не важно кто это будет вампир или демон. Я коснулась его, но он успел увернуться от прикосновения, и я лишь вскользь провела рукой по плащу. Мой взгляд вновь вернулся к вампирше. Демон поднял вверх руку и коснулся ее головы, в следующую секунду тело осыпалось пеплом на Феранто. Вампир смотрел на меня своими синими глазами, и я захотела получить его. Его тело, его силу. Протянув руку, я сделала шаг к нему, мужчина потянулся ко мне. АварЭс снова преградил мне дорогу.
-Тебе нельзя больше питаться, это погубит твоего друга и сломит тебя,- голос как всегда бесстрастный.
И тут я ощутила всех их, вампиров. Они просыпались один за другим. Я хотела больше силы, еще больше. Мое тело изнемогало от желания. Я вдохнула воздух, сила, я нашла достаточно вкусного вампира, его сила манила меня и я пошла к нему.
АварЭс не успел остановить меня, я была уже в другом крыле здания. Алистер стоял у дверей  моей комнаты. Я хотела его, хотела его силы, его тела, хотела выпить его.
В одно мгновение, оказавшись рядом с ним, я припала к его губам. Его сила потекла в меня прохладным ручейком, на раскаленную солнцем пустыню. Он обвил меня своими руками, прижимая к себе теснее. Губы у него были теплые нежные, но поцелуй был жарким страстным. Алистер с жадностью целовал меня, вкладывая страсть в этот неистовый поцелуй. Мне это понравилось, но тут я почувствовала другие руки на своих плечах, они оторвали меня от вампира.
Я кричала, сопротивляясь, но все без толку, я была как в железных тисках в объятиях АварЭса.
-Не подходи к ней!- повысил голос демон.
Он стал пятиться в дверь моей спальни. Алистер шел за нами, потом я увидела в дверном проеме обнаженного Феранто. Оба вампира смотрели на меня горящими желанием глазами.
-Я сказал, не приближайтесь! Она убьет вас!- демон пятился спиной вглубь комнаты, не выпуская из вида вампиров.  Я призывно улыбалась им, и они шли на мой зов.
АварЭс уперся в спинку кровати, дальше отступать было не куда.
-Что происходит?- голос Джефри отвлек меня от вампиров, я перевела взгляд на него.
-Подойди ко мне,- позвала я, вложив всю страсть в голос, на которую только была способна.
Я хотела их всех и каждого по отдельности, их сила кружила мне голову.
Джефри откликнулся на мой зов, стал двигаться в мою сторону. Демон развернул меня к себе лицом и закричал:
-Убирайтесь прочь отсюда, вы не видите это не она, это суккуб внутри нее пробудился!
-Что еще за…?- голос принадлежал Локи.
-Убери их отсюда или это станет их последняя ночь!- ревел демон.
-Мы не подчиняемся тебе!
-Сейчас же!!!
Не знаю, что было потом, я прижатая к груди демона не могла видеть происходящего в комнате. Через какое-то время звуки ругательств и борьбы стихли, и двери с шумом захлопнулись.
Мое тело горело я хотела кого-то сожрать, не в буквальном смысле. Но в комнате был лишь демон. Я провела руками по его бедрам, касаясь ягодиц,  я хотела продолжить изучение дальше, но не успела.
Он отстранил меня, глядя в лицо:
-Остановись, сила внутри тебя, убьет твою волю, ты должна сопротивляться, борись с ней. Ты управляешь ею, а не она тобой.
-Я не хочу бороться, это так приятно. Нет боли, нет воспоминаний, нет одиночества. Одно лишь желание,- мой хриплый голос был полон страсти. - Ты ведь тоже одинок? Позволь мне забрать твою боль.
-Нет,- глухо сказал он.
Демон с разворота бросил меня на кровать, я ударилась головой об спинку, но боли я не почувствовала. Я видела, как он снимает свой плащ, его длинные волосы, чуть ниже талии, рассыпались по плечам. Я предвкушала его силу, она горячим факелом была в моих глазах. Мне хотелось не холодной силы вампиров, а горячей демонической. Он медленно закатал рукава по локоть. Его руки, от кистей и до локтя, были исписаны не понятными мне иероглифами. Но мне было все равно, я хотела смешать свой огонь, пылающий в моем теле с его жаром. В нетерпении, я извивалась на шелковых простынях, когда он стал приближаться.
В одно мгновение он оказался на мне. Мои губы изогнулись в обольстительной улыбке, я привстала навстречу. Но он грубо прижал меня к постели.
-Ты обманул меня! Пусти сейчас же!- визгливо завизжала я, мне никогда не доводилось слышать у себя такой голос.
-Это для твоей же пользы.
-Нет, нет! Ни хочу!- кричала я во все горло, но я хотела его, моя сила, бушевавшая внутри меня, хотела его.
-Позволь я заберу твою силу,- шептал он мне в волосы.
-Нет, я не отдам ее тебе! Она моя, моя!
Прижимая меня за плечи к кровати, он стал нагибаться надо мной. Но нижняя часть моего тела не была прижата и я извивалась, брыкалась, пыталась ударить его. Все было без толку или мои удары не доходили до него, или он их просто не замечал.
Его черные глаза изучающее смотрели на меня, на миг я подумала, что тьма, скрывавшаяся за ними, сама бездна. На секунду я успокоилась, пытаясь разглядеть, что там за этой чернотой, но не увидела ничего, даже своего отражения. АварЭс коснулся моих губ легко как летний ветерок, и я ощутила как сила, жар, жажда уходит из меня. Я начала успокаиваться, мои мысли прояснились. Мне было жалко, ухода этой огненной стихии, но мне так же, было хорошо спокойно, мое тело снова стало холодным. А я продолжала смотреть в глаза демона. Когда последняя искорка жара ушла из меня, касание губ демона стало другим. Он целовал меня, лаская мои губы, словно пробовал их на вкус. Своим языком он проник в мой рот и стал с неистовой силой изучать и поглаживать меня изнутри. Меня никто так не целовал, так страстно и в тоже время с нежностью. Я опешила от такого, а как только я ответила на его поцелуй, АварЭс остановился. Он больше не держал меня, но я оставалась лежать на спине, изучая лицо демона. Что-то знакомое мелькнуло на нем, но тут же, исчезло, как будто ничего и не было.
-Я уже была собой, когда ты целовал меня,- охрипшим голосом вымолвила я.
-Я знаю.
Он поднялся с постели, и я увидела его руки, они были все так же мускулисты, но иероглифы на них исчезли, как будто и не было.
-Что с твоими руками?- я приняла сидячее положение.
Он рассеянно взглянул на них.
-Каждый знак это замок, сила ключ. У тебя было больше силы, чем я предполагал,- он опустил рукава рубашки и поднял с пола плащ.
-Почему суккуб не подействовал на тебя?
-Я демон, у нас один тип силы, кроме того последнюю ступень нашей иерархии занимают инкубы и суккубы, у тебя нет столько силы что бы завладеть мной.
Он надел плащ.
-Что закрывают эти замки, на твоем теле?- я хотела знать больше о нем.
-Я не знаю, он запер меня в этом теле, еще, когда люди, только начинала зарождаться как вид.
-Эй! У вас там все в порядке? Можно нам уже зайти!?- кричал через дверь Локи.