Из детства

Ильнар Сафин
Лето шлёт нам цветные приветы.
Ароматы цветов луговых.
Соберу я приветы в букеты,
И сложу их у окон твоих.
Озорной ветерок - вечный странник,
Занесёт аромат  тебе в дом.
Он подарит душе твоей праздник,
Летней свежестью тронув ладонь.
Дожидаясь тебя у порога,
Я сплету васильковый венок.
Для тебя моя недотрога.
Для тебя мой прекрасный цветок.
Восхищаясь твоей красотою.
Белой прядью,  прекрасных волос.
Я покорно иду за тобою,
Словно верный и преданный пёс.
Я иду за тобой шаг за шагом.
Предо мною твой девичий стан.
Вот такая любовная сага.
Не: "ЛЮБЛЮ",  слышу я,  а: "ОТСТАНЬ."
Я ложу под окно ей букеты.
Жить без неё не могу.
А она непокорна как лето,
Приезжает один раз в году.
На каникулы летние едет.
К бабке с дедом,  в село погостить.
Насладиться,  местной природой.
И меня заодно подразнить.