Живая кровь, глава 19, мистика, эротика

Нюшон
Глава 19

Все изменилось в одно мгновение. Я ощутила страх, как будто  могла его потрогать, чувствовала нарастающую панику. Я знала, что Феранто в опасности, он передал мне свои чувства. Мы были связаны, он принадлежал мне.
Я постаралась сосредоточиться, хотела коснуться его, быть рядом с ним. И в этот момент, словно часть меня отделилась от тела. Я увидела лес с высоты птичьего полета, видела дворец, ставший мне домом, солнце, садившееся за горизонт, видела холл, лестницу и наконец, комнату. Габриэль стояла в длинном вечернем платье темно-зеленого цвета. Около нее три фигуры в красных балахонах, широкая кровать и на ней лежал Феранто привязанный к столбам на четырех сторонах кровати. На нем были шелковые пижамные штаны черного цвета. Он поднял голову, смотря в потолок, и я увидела его глаза, в них было отчаяние и надежда.  Казалось, он смотрит прямо на меня.
-Мой ангел,- прошептал он одними губами и вдруг все исчезло.
Я снова была в лесу и сидела на земле.
Вскочив на ноги, бросилась бежать, почти не различая деревьев,  все еще сжимая в руке серебряный стилет.


У самого дворца, я замедлилась. Вокруг стояла тишина, в это время все вампиры еще спали, солнце только скрывалось за горизонт. Охраны тоже не было видно, хотя я и не ожидала другого. Габриэль ждала меня и явно подготовилась к нашей встречи.
Перехватив меч правой рукой, а стилет левой я пошла к дому. Мне не нужно было прятаться и красться в свой дом. Идя по дороге к парадному входу, я чувствовала их, вампиров Габриэль. Они стояли за дверью в холл, и ждали меня. Их сила не новорожденных, но еще как дети, им примерно по триста лет каждому. Я хищно улыбнулась, разминая руку с мечом. В предвкушении битвы мышцы заломили, по телу прокатился холодок. Приятное чувство будоражило меня, я желала этой битвы, хотела этой крови. Чувствовала их пульс, они недавно питались и сердца работали в полную силу. Прищурившись, я заметила приоткрытую дверь. Если они решили справиться со мной только грубой силой, значит еще не пробудились.
Я ногой распахнула дверь, не рассчитав удара, она отлетела вместе с петлями вперед, ударилась о ступени, ведущие на второй этаж. Пригнувшись, я сделала выпад вправо. Меч вошел в мясо, разрубая сухожилия вместе с костями, легкий вздох послышался оттуда, моя сталь разрубила его пополам с одного удара. Верхняя часть тела упала с занесенной шпагой над головой. Не замедляясь, я прыгнула вперед, перекатилась через спину и встала на одно колено, метнув стилет во второго. Вампир успел отбить его саблей и стилет со звоном ударился об каменный пол. Он бросился на меня, лишь черные полы его пиджака мелькнули в воздухе, передо мной его уже не было.  Резким движением направила меч за спину, он вошел в плоть, а я встала, разрезая его тело надвое, сталь прошла плавно с хлюпающим звуком. Выдернув меч, я с разворота отсекла ему голову. Она покатилась по ступенькам вниз. Холод пробежал по моему телу, заставляя нервно сжать рукоять меча. Повернув голову назад, заметила троих вампиров, я видела их раньше, они слуги Сольери, мои слуги. Я всегда знала, что меня некоторые недолюбливают, но пойти против меня в открытую, встать на сторону Габриэль? Что ж это их выбор.
Один из них смотрел на меня, и тело мое стало ломить от холода. У других были мечи наготове.
-Мы знаем, как ты справилась с десятком новорожденных вампиров, и видели, как поплатились эти двое, за свое высокомерие. Не думай, что мы будем такими же дураками.
У меня не было желания отвечать предателям, они еще заплатят за все.
-Нам не нужна такая принцесса, как ты. Мы не хотим союза с оборотнями,- продолжал тем временем блондин.
У него была бесцветная внешность, такого увидишь в толпе и не заметишь. Он продолжал морозить меня своим взглядом. Руки одеревенели, но в остальном не так все плохо. Они медленно приближались, отступать мне было не куда, за спиной ступени наверх. Двое мужчин бросились на меня одновременно, у них были тяжелые двуручные мечи, и в умении ими пользоваться я не сомневалась, после первого удара. Они целились в мои руки, лишь секунда промедления с моей стороны и я лишилась бы их обеих. Я вовремя отпрыгнула, и оба клинка ударились о камень, щебенка полетала в разные стороны. Запрыгнув на меч одного из них, я нанесла рубящий удар по второму, его голова отделилась от тела и прежде чем, она упала на пол,  снесла голову второму мужчине. Он удивленно моргнул глазами и свалился на пол.
Я обратила свое лицо к блондину, он не был напуган или удивлен, он был в ярости. Не медля ни секунды, мужчина бросился на меня и со всего маху... налетел на мой меч. Его улыбка озарила лицо.
-Тебе недолго осталось жить, принцесса,- произнес он, прежде, чем мой меч раскроил ему череп.
Подобрав стилет, и обезглавив первого убитого мною вампира, я пошла к ступеням. Кровь была на моем лице, одежде, руках, но я улыбалась, поднимаясь наверх. Если бы кто-то увидел эту улыбку, припустил бы наутек.
На верхней ступени стояла фигура в красной накидке. Капюшон упал с лица за спину, это была молодая девушка моего роста, может выше. С белыми волосами, они отливали желтизной и опускались на плечи, круглое лицо со светло карими глазами, нос с небольшой горбинкой и тонкие губы. Она была обычной, таких можно много увидеть. Взгляд был потухшим и ничего не выражающим. Она положила руки себе на плечи, скрестив их тем самым на груди, и запела.
Ее высокий протяжный голос разнесся над высоким потолком, стекла словно взорвались, лампочки на люстре посыпались, даже стены стали вибрировать. Я согнулась пополам, из ушей потекла кровь. Мое тело подобно стенам вибрировало. А она все поднимала и поднимала ноту. Казалось, кровь внутри меня закипает.
Нас отделяли несколько ступеней. Опираясь на свой меч, я стала подниматься. Девушка не обращала на это никакого внимания, лицо ее высоко поднято и она во власти своего пения. На последней ступени я остановилась, кожа трещала и готова была лопнуть в любую минуту. Я не могла больше шевелиться, напряжение во всем теле увеличивалось, еще пару секунд и  взорвусь изнутри. Упав около ее ног, и не придумав ничего лучше, воткнула стилет ей в ступню.
Она охнула от неожиданности, это дало мне время. Я подскочила и отшвырнула ее вниз. Повернувшись в том направлении, и увидела, что девушка оказалась пригвожденной к имитированному факелу на стене. Он пронзил ее тело насквозь, и она удивленно смотрит на него, торчащего из ее груди.
Меня все еще трясло, когда я, держась за стены, продвигалась к спальне Габриэль. Стояла уже ночь, а я не чувствовала пробуждения вампиров в этом замке. Ни один не проснулся из них. Кто-то заставлял их спать, что бы они ни пришли ко мне на помощь.
Я примерно знала расположение ее спальни, но так же, могла чувствовать их присутствие и шла по направлению этой силы. Мне нужна была сейчас помощь, вампир способный заставить всех находящихся здесь спать, это означало огромную силу, и ее у меня не было. Я могла рассчитывать лишь не свое оружие и навыки боя. Я не могла оставить Феранто, не могла проиграть этой женщине и дать ей захватить этот город.
Я вышла в коридор заканчивающийся покоями Габриэль. И теперь отчетливо почувствовала отчаяние  и отвращение Феранто, эти чувства сковывали меня и отвлекали. Представив стену, разделяющую нас, отстранилась от чувств не принадлежащих мне. И как только я увидела каменную кладку воображаемой стены, все исчезло.
Моё сознание видело стену, через которую эмоции моего слуги-вампира не проникали. Стена, построенная по кругу, я видела каждый кирпичик в ней, она была высокой, уходила далеко в небо.
Почувствовав себя лучше, выровняла шаг, перестала держаться за стены. Теперь мои шаги были уверенными, и я позволила холодному спокойствию накрыть меня с головой.
Остановившись у двери, я убрала стилет в карман плаща, а меч взяла обеими руками и носком сапога толкнула дверь.