Мэри Попинс

Прокопьевна
Взяв паузу от нескончаемых домашних дел, решила сходить за малиной. Сезон её созревания был как раз в разгаре.
Надела сапоги (кто же ходит в лес без сапог) и куртку с капющоном, положила на дно ведёрка несколько кусочков булки...
Зачем?
Люблю малину есть с булкой. Ещё люблю с булкой чернику и арбуз. Попробуйте. Правда вкусно.
Вот и малинник.
Знаете какой настоящий малинник?
Это когда заломы и завалы старого валежника,а сквозь него растут кусты малины. Кусты высокие,им же нужно через всё это продраться к солнцу, ветви ветвистые ягодой щедрые.
М-м-м!Вкуснятина!
Может это вас удивляет,но я влюбилась именно  в такой малинник на заброшенной делянке,влюбилась в его дикость и щедрость.
Дождик закапал...
Это плохо. Ползать по мокрым кустам не самое приятное дело,но ведёрко не полное...и я продолжила сбор ягоды.
Лес притих,только лёгкая морось падала на поверхность листьев умывая и поглаживая.
Тишину нарушил треск сучьев.
Медведь?...
Медведи же любят малину ни чуть не меньше меня.
Нет.Не похоже.
Кроме треска слышалось ойканье женского характера.
Вот кусты ближнего вида раздвинулись и я с изумлением наблюдала,как с корзинкой в руке, другой рукой пытаясь удержать над головой зонт,но постоянно цепляясь им за кусты,ветви и сами деревья ко мне приближалась "Мэри Попинс".
Я засмеялась.
Люблю чудаков!