Любовь и лето

Ильнар Сафин
Поднимаюсь на облаке белом.
В голубые просторы лечу.
Укрываюсь я солнечным пледом.
"Лето здравствуй!"  Я громко кричу.
"Наступило!  Пришло!  Прилетело!
О тебе я мечтал целый год."
Выпускаю я душу из тела
И лечу в голубой небосвод.
Я хочу дотянуться до солнца.
Отогреться промёрзшей душой.
Моей камеры мрачной, оконце,
Взлётной будет,  душе полосой.
Отогревшись,  спущусь я на землю.
И к любимой в окно залечу.
Она ждёт.  Я знаю.  Я верю.
"Я люблю тебя",  ей прошепчу.
А она,  как всегда не услышит.
А она,  как всегда у плиты.
Из клубники готовит варенье,
Арестантской не видя души.
Вот и всё.  Пора возвращаться,
В свое лето,  в тюремном окне.
Из него буду я наслаждаться.
Буду думать я вновь о тебе.
О тебе,  далёкое счастье.
О тебе,  моя фея из сна.
Вспоминая тебя в белом платье.
Как божественна ты и красна.