Вариация на Где-то.. инструментальная Сазаныч

Валерий Белов
 Где-то на дальней косе, за окоёмом вольный казак
 Буду я счастлив как все, сбросивши с плеч пыльный рюкзак…

 По большакам, по тропинкам, обочинам, по буеракам, о камни в пути
 Ноги сбиваем - так каждому хочется за горизонтом счастье найти.
 Как оно выглядит? В снах и фантазиях нам нарисуется образ любой.
 Что мне отроги и грязь непролазная, ради, казачка, встречи с тобой.

 Где-то на дальней косе, за окоёмом вольный казак
 Буду я счастлив как все, сбросивши с плеч пыльный рюкзак…

 Где-то в мечтаньях моя ненаглядная также на встречу со мною спешит,
 Даже не зная меня, но заранее в том, кого встретит, не чает души.
 К милой моей через времени трещину перескачу и за труд не сочту,
 Не обману в ожиданиях женщину – как обмануть можно мечту?

 Где-то на дальней косе, за окоёмом вольный казак
 Буду я счастлив как все, сбросивши с плеч пыльный рюкзак.