Живая кровь, глава 18, мистика, эротика

Нюшон
 Глава 18

Машина остановилась у небольшого двух этажного дома. Он был аккуратный, с садиком и ухоженным газоном. Дом был в отдалении от других таких же домов. Если здесь что и случится, соседи не услышат ни криков, ни шума.
Около дома стояла машина, Джефри глубоко вдохнул.
-Здесь, что-то не так, пахнет порохом.
Я сосредоточилась, закрывая глаза. В тот момент, когда мое сознание открылось силе вампира, я почувствовала их, сквозь стены, я слышала биение их сердец.
-В доме шесть человек,- произнесла я вслух.- С кем живет Глория?
-С отцом, у нее больше никого нет.
Джефри не отрывал взгляда от крыльца.
-Значит, вероятнее всего остальные могут оказаться плохими парнями,- озвучил Артур, то о чем я думала.- Может, вызовем полицию?
-Мы не можем рисковать. Я ее вожак и должен защитить, кроме того обычные пули не убьют меня.
И прежде, чем я смогла его остановить, он ворвался в дом. Почти сразу раздался выстрел, и звук падающего тела. Я хотела броситься вперед, но Артур остановил меня.
-Если ты попадешь в туже ловушку, что и он, ты не поможешь ему ничем,- его слова были не лишены смысла.- Что действует на вампиров, ведь отнюдь не осиновый кол?
-Он не убивает, лишь пролизует если вонзить его в сердце.
-А святая вода?
-Ничего.
-Серебро?
-Оно лишает нас силы и ослабевает.
-Так если у них серебряные пули, они вполне могут тебя остановить, а затем отрубят голову,- констатировал он.
-Да, могут.
-Тогда нужно действовать аккуратнее.
-Поезжай в полицейский участок, найди детектива Свита. Расскажи об этой ситуации, только осторожнее объясни специфику  дела и пусть они мчаться сюда быстро,- Артур упрямо смотрел в мои глаза.
-Ты ведь не полезешь туда одна?
-Я буду ждать вас,- соврала я, даже не моргнув глазом, с годами приходит опыт в таких вещах.
Мне нужно было убрать Артура подальше от опасности и присутствие копов не помешает, только нужно подготовиться к их  приезду.
Когда машина отъехала достаточно от дома, я крадучись осмотрела окна первого этажа. На кухне никого не было, я продвигалась дальше. Гостиная была небольшой, но уютной. В ней я заметила большой стол, на котором лежала Глория, глаза ее, были закрыты, а из тела торчали ножи и судя по серебряному блеску, явно не простые. Она была ели жива, но я услышала ее слабое сердцебиение.
Один мужчина с ружьем стоял около нее, другой держал на прицеле пистолета Джефри. Он сидел на полу, прислонившись спиной к стене, грудь была в крови, он тяжело дышал. Над ним стояла Карина с пистолетом в руке.
-Я ждала именно тебя, вер-рысь и знала, что ты придешь. Где же твоя хозяйка?
-Я не знаю о чем ты?- он говорил с трудом.
-Где Эльвит? Я видела, как вы подъехали вместе. Там еще был тот сладенький мальчик, я позже поиграю с ним.
-Я не знаю.
-Не лги мне!- взвизгнула она, и нанесла удар стилетом в правую руку Джефри. Он взревел от боли.
-Я буду забавляться с тобой, пока ты не скажешь или она сама не появиться здесь. Я не убью тебя, по крайней мере, сразу,- высокомерно говорила Карина.
-Я не знаю о чем ты?- продолжал упрямиться мужчина.
Она вырвала стилет из его руки, оборотень застонал, не обращая на это внимания Карина вонзила острое лезвие в бедро. Крик боли раздался в комнате.
-Я не знаю…
Руки Джефри были связаны за спиной, голова упала на грудь. Карина выпрямилась, покачиваясь на своих высоких каблуках, одернула короткую юбку, стряхнула с жакета невидимую соринку, и медленно  виляя бедрами, подошла к столу.
-Ну, что ж. Тогда я поиграю с твоей подружкой,- Она встряхнула головой, ее короткий каштановые волосы качнулись в такт движению.
Медленно вытаскивая нож с широким лезвием из живота Глории, она наблюдала за выражением лица Джефри. Когда серебро покинуло мягкую плоть, Карина со всей силой вонзила нож обратно. Девушка распахнула глаза и пронзительно закричала.
-Ты будешь говорить или я продолжу с ней?- она надавила на рукоять, вызывая новый крик боли.
-Оставь ее, она здесь не причем! Я все скажу тебе!- кричал Джефри в бешенстве.
-Вот и ладненько, сразу бы так.
Она еще раз нажала на нож, Глория вскрикнула снова, а оборотень рыча, поднялся на колено. Мужчина с пистолетом толкнул его ногой в окровавленную грудь и Джефри повалился на бок.
Карина звонко засмеялась и стала приближаться к нему. Я вынула свой меч, медлить дальше было непростительно, и ворвалась в помещение, разбив окно. Щепки и стекла полетели по всей комнате, на звук мужчина с ружьем повернулся ко мне, я успела загородиться им от пули, выпущенной его приятелем. Он захрапел к тому моменту, когда  его ружье коснулось пола, он был уже мертв. Я бросила меч, целясь в Карину, но она вовремя увернулась, и он вошел второму мужчине в плечо, пригвоздив его к стене. Мужчина кричал от боли пытаясь целиться в меня здоровой рукой.
Я видела, как лицо Карины исказила ярость,  когда шла к ней. Выстрел оглушил меня и я, споткнувшись, упала на одно колено, в ноге у меня была пуля, серебро прожигало мне мышцы, и жар стал медленно расползаться по телу. Второй выстрел и вторую ногу охватила боль.
-Мне убить ее?- раздался голос сзади. Третий мужчина стоял с дымящимся пистолетом в руке.
-Нет, Ник, мне она нужна живой.
Карина улыбаясь, подходила ко мне.
-Ты чуть не убила меня, стерва,- и пощечина украсила мое лицо, боли я не почувствовала.- Какое жалкое зрелище, принцесса города угодила в ловушку, приготовленную жалкими людишками.
Серебро уже начинало действовать на меня, комната начала кружиться перед глазами.
-Я у тебя, отпусти Джефри и девушку,- я говорила твердо, но силы потихоньку покидали меня.
-Не в твоем положении торговаться, самозванка. Я убью их у тебя на глазах, просто, что бы позлить тебя.
-Ты можешь убить меня.
-О! Как любезно с твоей стороны предложить это. Но ты нужна моей госпоже живой, в противном случае Феранто умрет тоже, а  моя госпожа хочет его заполучить, во что бы то, ни стало.
-Ты исполняешь все ее прихоти?
Голова кружилась, в глазах плыл туман, я с трудом различала ее лицо.
-Я выполняю то, что считаю нужным,- злобно произнесла она.
-Это ведь ваши люди поработали прошлой ночью в городе?
-А даже если и так, что с того?
-Просто хотела уточнить.
Я слышала, как по улице едут полицейские машины, слышала звук их сирен, но для людей они были еще не слышны.
У меня оставалось мало времени. Просчитав в уме расстояние от Карины до мужчины с пистолетом, я знала, что мне делать.
Схватив одной рукой мужчину за ногу, я кинула его вперед как куклу, он, ударившись о стену, затих. Мне удалось, медленно поднялась, хотя голова  еще кружилась, но я смотрела в озадаченное лицо Карины.
-Думаешь, в ловушку попала я?
Я открытой ладонью ударила ее в грудь и она, пролетев диван, стукнулась головой о косяк. Подойдя к Джефри,  вынула у него из ноги стилет.
-Ты, как, жив?
-Бывало и лучше, вижу тебе, не нужна моя помощь,- в таком состоянии он пытался шутить.
Я улыбнулась ему.
-Ты справишься здесь один? Мне надо уходить, не хочу встречаться с полицией.
-Да иди, я разберусь с ними и догоню тебя.
Когда я вытащила меч из стены, мужчина кулем упал на пол. Меч я убрала, стилет прихватила с собой.
Выпрыгнув из окна, я устремилась в лес. Отойдя на достаточное расстояние от дома, села опираясь на ствол дерева. Все вокруг плыло, нужно срочно вынуть пули. Я перехватила стилет поудобнее, он был длинный острый и серебряный, но все, же лучше, чем ничего. Разрезав штанину в месте раны, я погрузила клинок в мышцы, боль была острой, из горла вырвался стон. Но пулю  все, же вынула. Со второй ногой я проделала то же самое действие.
Когда все было сделано, я, прикрыв глаза, сидела в лесу и слушала шорох деревьев, дыхание ветра, щебетание птиц, ползание насекомых. Я была спокойна и расслаблена, чувствуя, как раны затягиваются, но головокружение еще оставалось. Я никогда не чувствовала себя так раньше, это спокойствие не было присуще мне раньше.