Письмо 7

Анна Днепровская
Здравствуй…
              Здравствуй,  моя любовь,.. моя печаль,.. мои мысли,.. моя нежность…
Не могу больше держать внутри себя то, что так рвётся наружу! То, что огненной лавой пробивает себе путь, разбрызгиваясь и плюясь раскалённой магмой, сжигая меня до тла и испепеляя всё на своём пути… Не могу молчать, когда из души вырывается крик … Хочется кричать  громко, во всеуслышание, распугивая птиц и прохожих, уподобляясь воющему волку!.. Это – сильней меня…
Это – моя выстраданная, но невысказанная любовь! Это моё отчаяние! Это – моя боль…
               Однажды прочитала фразу, которая крепко засела в моей голове… «Нет смысла требовать у людей того, чего у них нет – например, чувств, которых они не испытывают» Чувства… Все мы хотим и ждём ответных чувств… Но как же быть, если этих чувств просто нет??? Если их не существует в природе? А мы – ждём, надеемся… Недавно также прочла другую фразу: «Самые красивые глаза на свете – те, которые смотрят на тебя с любовью. И не важно какого они цвета…» Какие глупости!!! Ведь на одного и того же человека с любовью может смотреть несколько пар глаз!  Вот и я смотрю на тебя… с любовью… но от этого мои глаза не стали для тебя более прекрасными… Хотя... да, помню… говорил, что – красивые… но подобные комплименты говорят многие мужчины многим женщинам… Слова… Чувства важней слов! Что могут значить бездушные комплименты, если человек не испытывает чувств??? Слова… они могут быть как правдивы, так и обманчивы… А как понять, где истина, а где – ложь??? Но ты никогда не обманывал меня! Ты никогда мне не говорил слов, в правдивости которых не был уверен… Поэтому… поэтому никогда не говорил мне такую желанную для меня фразу… «Я тебя люблю…»… Никогда… И я благодарна тебе за это! Потому что привыкла к тому, что всё, о чём ты говоришь – правда… И если вдруг, когда-нибудь… О, нет! Я даже боюсь думать об этом! Ведь даже от одной этой мысли можно откровенно сойти с ума!
                Скажу так: будь, что будет! Отдаюсь на волю Судьбе и Небес… Они подарили мне тебя, им и решать – что будет дальше…