Кто убил Катю Маслову?

Виталий Лоринов
Вечер.Хотел поспать,но знаю нервы будут сдавать,не усну.Лучше ей позвоню, бывшей подружке Катерины. Она мне,- "О, привет ! А я, как раз, в обновку иду,сама хотела тебе звонить,вместе в обновке полазить,шмотки присмотреть. Хочешь со мной?". Ладно, приду, мне нужны мои диски.Погуляем вместе, случайно коснусь твоей сиськи. Ого, как здесь жарко. Они у тебя даже нечего. Идём отсюда быстрей. Идём за парфюмом скорей. А, ты,как всегда хороша, свежа. Купила новую сумку стильную. Хит сезона. Идём за духами с тобой. У тебя червонец выпал из кармана. Теперь он мой.
Дженифер Лопес - кто это такая ? Уже не важно, деньги потрачены дорогая. Санёк мужинёк будет рад. В "Магните" гуляя, аромат расточая,затарились круто. Сам,никогда так не тарюсь,даже если денег много и сильно проголодаюсь.Несу продукты в обеих руках. Ах, мамочка ! Хорошая у неё попочка. Классический стиль в фигуре. Жаль, не моя она тёлка,в натуре. А вот и её дочка. Сладкая парочка, кто то сказал. Мама и дочка, никто и не знал. Смотрю на них сзади,немного отстал. И вот,мы втроём заходим в дом. Сбросили обувь. Продукты на стол. Топчата одели,хотя чистый пол. А ну-ка,хозяйка,где твоя скатерть самобранка ? И на столе сыр копчёный,огурчиков маринованных банка.Соус острый,так наперчили,хоть всё бросай и поезжай жить в Чили. Делать нечего,надо есть.Подруга наливает борщ зелёный. Странно, чего я в неё такой влюблённый ? Зелёный борщ, вот это еда, как любви ночь. Вкусно,аж прёт. Дженифер от зависти умрёт. Но, я пришёл, чтобы узнать, кто убил Катю Маслову ? Родную мою девчонку. Но,пока уйдём от темы в сторонку. Нет, правда,так вкусно. Ведь этот борщ,без всякой капусты. А вот,домашние тюфтели, давно таких мы не ели. Домашние как-никак, а не какой нибудь полуфабрикат. Чай или кофе без всяких проблем. Нет, я бы лучше хозяйку съел. Вот женщина, как королева секса. Или вам это не интересно ? Да,наелся,как никогда. Уже не до секса, друзья.
Так, мы уже вдвоём и это так приятно.Надеюсь ты поможешь,открыть всю нашу тайну. А ты,решила сделать маникюр. Я старый лак стираю безвозвратно. Начнём процесс. Покрасим ногти чёрным цветом. Три белых кляксы лаком,на каждом из ногтей. И в каждом центре кляксы,украсим серебром.А,в центре клякс,всего верней.Попробуй,пусть там золото горит.Затем иголкой,ты делаешь узор. Мне кажется,я влип. На каждом ногте красота.Вот это чудо.Лепота.
Иду я в туалет.Отлил.Хотел бы пёрднуть,но тихо ведь кругом.Я смыв воды нажал и вместе с шумом газ выходит, приятным ветерком. Ну вот,готово,маникюр украсил ногти рук. Ночь за окном. Пора заняться нашим тонким делом. Есть Катя,бабочка. И должен быть злодей, паук.

О,наша Катя, ты любовь ! Ты скорбь. И если б мне сказали, чтоб оживить тебя, отдать ты должен кровь. Отдал бы сколько надо. Отдал бы вновь и вновь. А,если бы взамен спросили, картины все мои ? Отдал бы я в два раза больше. И крикнул,- Катенька живи ! Прости нас если сможешь. Не уберегли. Не знали мы, что у тебя так много, завистников, врагов. А, то бы я, без лишних слов. Но, поздно. Катю не вернёшь.
Начнём рассказ жестокий. Что было с ней одной. Красивой, беззащитной. Её убила собственная мать Лариса. Тварь такая. Вытащив нож из груди королевы. Воткнуть его в себя смогла Катюша. Поступок очень смелый. Зачем ? Отвечу я сейчас. Но, я скажу Вам откровенно, мне будет страшно в этот час. С ранних лет, папаша дочку пас. Потом, в квартире выше этажом, напал на Катю насильник и тиран. Её, в тринадцать лет, насиловал и мучил. За эту мерзость насильник не пойдёт под суд. Пять тысяч долларов родители получат. Девчонке каково ? Тут папа подъезжает. Дай дочка, раны посмотрю. И свой короткий член туда вставляет. Нет, я сейчас умру. Не веришь ты наверно ? Но, знаю точно я. Рассказывала девочка сама (когда с ней в ванне, при свечах я вёл беседы) немного утаив. Ну что ж, поверь родная, могу я отличить, где правда, а где миф.Отца она любила. Ведь он её отец,не то что тот громила. Папаша молодец. Лизнёт и трогает потом. Ну как тут устоять. Вот так и стала сексуальной. Ну,разве скажешь - блять. Язык не повернётся. Отец доволен, про себя смеётся. Когда она берёт в свой рот, его короткий ствол. Но, в жизни Кати мальчик Рома подвернулся. И стала с ним Катюша зажигать. У парня был длинней, на сантиметров пять. Пошёл в семье раздор.
И мать Лариса всё про это знает. А, тут, к несчастью, под воздействием цыганского гипноза, проворовалась  Лара на целый миллион. И на панель, дочь свою толкает. Приводит к Кате, типа женихов. И турков и арабов. А деньги забирает, под погашение ломбардовских долгов. Вот долг директору отдам, тогда люби,хоть чёрта самого. Сейчас же с этим полежи и ублажи его. Он больше денег даст. И Катя рассудила, с одним клиентом легче быть, чем многих надо обслужить. Он, оказался щедрый человек. И деньги, тайно, тоже ей давал на разные конфеты. Вот так она жила и делала миньеты. Уж научилась, мама не горюй. Прошёл не один год. И наконец, отдала Лара долг. Теперь иди куда захочешь. Куда укажет дьявол или бог. Бедняжка, наша, секса королева. Но, полная сберкнижка, сказала Катя смело. Про то, пронюхали злодеи из семьи. И стали строить козни. Она возьми и нож воткни. И рядом с сердцем нож проник. И стал кровоточить её родник. Скотина чёртова Лариса, вместо помощи врачей, сама решила всё исправить. Смертельный нож обратно достаёт и кровь из сердца Кати, фонтаном смерти бьёт. В агонии и страшных муках Катюша умирает на полу. А,мать паскуда, падла,сука, стояла плакала в углу. Ну, вот и всё. Хоть верь или не верь. Пришёл домой я от подруги. И слёзы лью теперь.    ноябрь 2009г.