Влияние Нептуна. Странные мысли

Антистас
Почему мои мысли такие странные? Почему я больше времени провожу в мире фантазий?
Да, моё детство явно затянулось. Быть может, моя судьба не такая? Быть может, я рождён прожить совершенно обычным человеком?
Да, сейчас я начинаю на самом деле чувствовать, что дело не только в Гороскопе. Он влияет лишь на основы. Но есть то, что выше Астрологии. Это религия. Библия содержит общие для всех законы. Они не зависят от темперамента.
Если бы родители не покидали бы меня в самые ответственные моменты моей жизни, всё было бы хорошо. Свои первые проблемы  человек учится решать в детстве, с родителями. Но, может, тут дело, всё-таки, в Нептуне? Да всё вместе, ребята!
Нептун – иллюзии и одиночество.
У меня никогда не было настоящих друзей. Они всё время покидали меня, как только жизнь ждала проявления моего истинного Я.
На самом деле я должен был вырасти обычным парнем: школа, драки, алкоголь, сигареты, девушки, армия, универ, работа. Но, почему-то, как только я начинал этого добиваться, все тут же предавали меня. У меня не было возможности вести себя адекватно. Польза Нептуна заключается в душевной теплоте, возможности правильно понять и пережить жизненные невзгоды. Но как я смогу это сделать, если в детстве у меня ничего не было? Я как Илья Муромец 33 года лежал на печи. А, может, он просто копил силы для великих свершений?
Итак, до 23 лет у меня ничего не было. Я был ничем. Заморожен. Так чего же я щас ожидаю? Какого чуда, ёпта? Вряд ли у меня что-то получится…