Пока могу

Володя Черномор
Нет, женская глупость убивает. Я же хочу жить, пока могу быть тем, кем хочу... Да, природа меня одарила совершенством Адама, у которого все рёбра ещё целы. Многие это знают и я этим пользуюсь... Я хорош собой, всем вышел и люблю рассматривать свои отражения. Всё это время я смотрелся в неё и всё видел ... Это помогало... быть ещё лучше. Появлялось желание смотреть и видеть себя везде, во всех отражениях всех...

Женская глупость - разбитое зеркало... и это - к несчастью... Я ничего в ней не могу разглядеть. Я уже всё решил!
Надо уходить! Ей будет тяжело, мне тоже ... не легко... Но лучше это сделать сейчас, засветло, когда видно как уходишь, твои следы. Всё видно. Когда вслед можно что-то ещё сказать, попросить и что-то услышать.

Вот, наконец, появилась Она. Приближается. Ещё ничего не знает, не догадывается. Всё ближе... Остановилась. Смотрит на меня, в моё зеркало. Не понимает... оно тоже разбито. Сегодня Она совсем другая ... Мне начинает казаться, раньше я Её никогда такой не видел, такой неожиданно красивой... Почему-то все они, а их было немало, в такие моменты все были такими неожиданно красивыми. Но Она к тому же стала ещё какой-то особенной... Я теряюсь и не могу ничего сказать, чего-то жду. Она тоже. В голове начинает стучать по тому, что так сильно натянуто... Такого я раньше не ... Я уже не выдерживаю. Думаю, пора ей сказать всё. и разом покончить со всем этим. Завтра я начну новую жизнь. Она неожиданно взламывает тишину.
- У нас будет Ребёнок. Я решила Его оставить...
И я проснулся... Рядом спала Она и была необыкновенно хороша, необыкновенно...