Неграмотный поэт

Ильнар Сафин
Элементарного нет образования.
В школе изучал лишь коридор.
Решеньем педсовета исключили.
Чуть позже прозвучал и приговор.
В восьмидесятых детство.
В девяностых юность.
В четырнадцать поехал в лагеря.
Забайкалье и Кавказ меня встречали,
Поселив в "гостинице ТЮРЬМА".
Пришлось столкнуться в жизни с многим.
Родным стал для меня преступный мир.
Оставил в лагерях свое здоровье.
Для самого себя я был кумир.
Собой гордился, что есть во мне характер.
Закаляясь,  в жизни я страдал.
По морю жизни,  летел мой быстрый катер.
И я от скорости от этой кайфовал.
Десятилетним был последний мой маршрут.
А в нем тюремная больничная кровать.
И на берегу меня уже не ждут.
На меня всем стало наплевать.
Жизнь - мгновенье. Конец ее известен.
И в жизни,  жизнь пришлось мне потерять,
Чтобы сейчас,  о Милосердном Боге,
Неграмотно стихи свои писать.