Что есть добро...

Ильнар Сафин
Как-то раз,  мне задали вопрос:
" Что есть ДОБРО?  Как я понимаю?"
По сей момент,  я это в сердце нёс.
Как коротко ответить,  я не знаю.
Есть много философских размышлений,
О том,  что в жизни нет ДОБРА без зла.
Ученые вам скажут без сомнений,
Что есть у каждой палки два конца.
Всегда,  когда мы делаем ДОБРО,
В будущем об этом часто сожалеем.
ДОБРО,  умело люди превращают в зло
И от этого,  душою мы черствеем.
Все чаще слышим  мы друзей совет:
" ДОБРА не делай и зла ты не увидишь."
И угасает в нашей жизни свет,
Когда подобные советы слышишь.
Как-то раз,  мне задали вопрос:
"Что есть ДОБРО?  Как я понимаю?"
Объяснял,  вникая в смысл всерьёз.
И сердце вдруг нежданно подсказало.
ВЕРА,  НАДЕЖДА  и  ЛЮБОВЬ.
Три добродетели  есть у человека.
Не подбирайте люди  разных слов,
Ведь это истина от века и на веки.
Их три сестры и мать у них СОФИЯ.
СОФИЯ, означает МУДРОСТЬ.
И лишь от них  ДОБРО есть в нашем мире.
Все остальное, может только путать.