Идея

Валерий Ворон 6
Любое преступление есть Идея.

Любое преступление есть Идея.
Любое действие есть Идея.

Потому люди,что однажды совершили преступление,несмотря на их желание,их понесенное наказание,вновь и вновь повторяют свой поступок.И помочь им может лишь смена Идеи,а это не просто,Идея должна захватить разум,пустить корни,владеть и подчинять.
Это же и есть значение религий.
В библии сказано "Один исправившийся грешник,Мне дороже сотен праведников".Еще тогда люди понимали,что тот кто владеет Идеей владеет и теми в ком эта Идея поселилась.И несмотря на мое безверие,на мой атеизм-только сейчас я понял о,чем эти слова.
Религия есть Идея.Потому и живет она столь долго..Тысячелетиями.
Что-бы отринуть одну Идею и принять другую, требуется огромное воздействие из вне.Самостоятельно мы этого сделать не можем.Самостоятельно мы служим той Идее,что дана нам с рождения.
А поскольку любое служение ограничивает нашу свободу,мы бежим от него.Однако не обретаем того,что хотим,а скорее создаем иллюзорную фикцию свободы.Однако она есть-существование,а не жизнь.
Я задумался когда стал слышать часто слова:"Я не живу,я существую".Одно точно,что виновен в этом сам человек.Однако понимание сего не облегчает жизнь этих людей,у них ничего не меняется.
Я пришел к выводу,что осознание еще не изменение,что причина "существования", это искусственность.Что люди создают себе искусственную жизнь и после не понимают "за, что им все это". Когда происходит, какое -либо потрясение из вне,тогда искусственная жизнь осыпается как штукатурка и появляется настоящяя.И люди чувствуют,что живут.
Не стоит бежать от Идеи,гнаться за свободой означает стопроцентно ее потерять...И если кому-то не повезло с его Идеей,пусть он найдет иную.

Не создаст,а именно найдет.

Это большая разница.

--
Отправлено из Быстрого блокнота