Признание в любви Ксении Alter ego Оксане Север

Анатолий Обросков
Ксения Собчак на кинофесте в Питере рассказывает о творчестве Оксаны Север.
На этой встрече автор этих строк признался в Любви к Ксении Собчак за её защиту свободы прессы в России и получил из её уст благосклонное: Спасибо!
Подробнее:

http://aobroskov.livejournal.com/442453.html

Ксения Собчак: Моя Оксана не уложила в три минуты любовь к Родине, Мужчине, Стасу…

Ксения Анатольевна на интеллектуальном кинофесте рассказала «Вечерней Москве» о «родненьком» клипчике бабьего лета.
Ролик «Родному» Оксаны Север за три дня мятежной жизни в сети взорвал Интернет. Интересно, что в тот же день, 22 сентября, Ксения Анатольевна приступила к работе в качестве председателя жюри прессы на XIII Международном кинофестивале «Послание к Человеку», что проходит в Петербурге, в киноцентре «Великан-парк», и позиционируется, как главный российский фестиваль интеллектуального кино. Но когда Ксения Анатольевна заглянула в комплекс Biblioteka на Невском, 20, чтобы встретиться с представителями СМИ, аккредитованными на авторитетный международный кинофест, то пищущая и снимающая братия с «живинкой» принялась расспрашивать Собчак не о кино, а о действительно важнейшем из искусств, которое представляет ее героиня Оксана Север, что признается в клипе «Родному».

В пылкой и страстной любви к Родине, ее пииту Стасу Михайлову, обращаясь ко слабому-сильному полу: «Родненькие мои! Разведеночки мои! Храни вас господь! Спасибо за добрые слова! Берегите себя! Любви! Ваша, Оксана Север».
Не удержался от соблазна задать в Северной Столице свои вопросы Оксане и Ксении и наш «северно-столичный» корреспондент.
Ксения, ваш клип штурмует рекорды просмотров и лайков… А довольны ли, как яркий, ищущий художник пера и вокала тем творческим результатом, который получился в итоге столь заметных творческих мучений? Ваши недруги говорят, что вам изменило чувство меры, что не может куплетно-припевный шансон длиться 5 минут 21 секунду, и почему нельзя было уложиться в форматные 3-3,5-минуты?! Что ответите злым языкам-глазам?
- Мне кажется, в этом смысле сложно нам с вами порицать Оксану Север, у художника свое видение.
Нет-нет, мы отнюдь не порицаем, а, восхитившись, просто робко, по-поклоннически, охаем-ахаем…
- Вам кажется – три минуты, а ей показалось - три минуты - мало для души России! Когда сердце хочет петь о любви к Родине, о любви к мужчине, о чувствах, тогда сложно остановить себя. Может, изначально планировали на три минуты, а получилось на пять, хорошо, что не на десять! Ведь поющее и любящее сердце сложно остановить, и в этом смысле я очень довольна. Особенно я довольна тем, что этот клип сразу выявляет в людях ощущение прекрасного, потому что есть огромная часть людей, которые вообще не поняли, что это шутка. Вот я ехала и по «Русскому радио» слышала, как ведущий обсуждал: «Нет, хороший клип, и даже голос у Ксении появился, но вот нет самоиронии, как-то очень серьезно все…» Мне кажется, что это лучшая похвала. Как в свое время многие не понимали творчество Саши Барона Коэна, также сейчас появится категория людей, не понимающих творчество Оксаны Север. И это тоже прекрасно, такие тоже должны быть.
Что за команда создала этот рукотворный шедевр? Кто вытащил слова из души родненьких разведеночек, кто отлил их в высокую балладную мелодию и полифоническую аранжировку, кто запечатлел этот восхитительно-исторический видеоряд, где, наконец, был арендован этот домашний коврик на стенке (не у Чубайса ли с Дуней Смирновой?)?
- Я делала это с людьми, которых сейчас пока не хочу пиарить, потому что мы хотим продолжать этот проект. Стихи мы писали вместе, там часть творчества моего, и еще один человек, который в дальнейшем может выступить в качестве продюсера этого проекта.
Вот-вот, мы вас за язык не тянули…. Значит, случится и у Оксаны гастроль, как у Гриши Урганта?
- Почему нет? Только зачем сравнивать с Ургантом? Нужно сравнивать с действительно апологетами жанра - Ириной Аллегровой и другими. Надо замахиваться на высокое творчество, на людей с большим вкусом!
Ну, чтоб с Аллегровой сравниться, тогда вам надо шагнуть в ее любимых – в питерском Ледовом дворце и московском «Олимпийском»?
- Конечно, все впереди! Я думаю, что Оксану Север еще не раз пригласят поучаствовать в предвыборной компании. Мне кажется, что она очень подходит с точки зрения «едра» электората.
…Разговор с достойной собеседницей мог затянуться, но надо же было уступить дорогу молодым акулам пера и камер насладиться общением с Ксенией Анатольевной и Оксаной (извините, не знаем, как вас по-отчеству) Север?
- Знаете, я исключительно шапочно знакома с Оксаной Север, поэтому вам лучше это спрашивать у нее, но насколько я знаю – эта артистка выросла на песнях Стаса Михайлова, Елены Ваенги и прочей высококлассной музыки, которую мы видим вокруг, и, наверное, она попыталась внести свой вклад, потому что шансон в нашей стране настолько прекрасен, настолько всеобъемлющ, эта эстетика пронзила нашу страну, ею пропитана каждое сердечко каждого человечка, поэтому всем родненьким, всем разведеночкам посвящается эта песня!
Последовала ли уже реакция со стороны других тонко-творческих лиц?
- Конечно, вот Лере Кудрявцевой клип очень не понравился. Она считает, что это совсем не смешно, и главное, что я с ней согласна – это правда не смешно, это очень грустно. Вообще очень много грустных вещей, происходящих в нашей стране, над которыми насильно приходится смеяться, потому что если не смеяться, то будет совсем грустно.
Лера Кудрявцева и тут поспела со своим аналитическим твитом… А что же Аллегрова, она пока молчит?
- Аллегрова, мне кажется, ищет тех людей, которые делали мне клип, чтобы они ей сделали тоже. Сейчас она пребывает в этих муках.
А только что записанный звездами гимн, какие чувства вызвал у Оксаны?
- Конечно, у моей подруги Оксаны Север творческая зависть, чем она хуже? Мне кажется, что в чем-то она даже лучше, и потом вчера по федеральному каналу я услышала такой текст, который даже воспроизвела в Твиттере: «Валерия, Газманов и Николаев перепоют молодежную версию…». Еще раз вдумайтесь в эту фразу? Мне кажется, что представление наших чиновников о молодежи исходит из их собственного возраста, то есть в их слезящихся, морщинистых глазах все, что моложе пенсии, - уже молодежь, и вот это уже, конечно, самое удивительное из того, что я вчера видела ТВ. Конечно же, наши политики исходят из себя, и для них это вполне молодежная аудитория. Мы с Гришей Ургантом работаем для младенцев по этой логике.
Фотографии Ксении Собчак Alter ego Оксаны Север см.Фотографии Ксении Собчак Alter ego Оксаны Север см. http://ksenia-sobchak.com

Победа Ксении Собчакhttp://www.proza.ru/2014/02/17/912