Сохраняя спокойствие

Сенатрусова Елена Сергеевна
Морской Берег. Песок, тонны песка. Вокруг тишина. Слышен нежный, даже убаюкивающий рокот лазурного моря и крик обезумевших от голода чаек. Ни шума машин, ни музыки. Только море. Соленый воздух с непривычки, кажется тяжеловатым. Вечереет. Вдалеке от воды на тёплом песке сидят парень и девушка. Они любят друг друга, но почему-то сидят, облокотившись друг на друга спинами. У девушки бусинами катятся слезы по щекам. У парня безумно грустные глаза.
"Неужели он может мне изменить? Я не хочу в это верить! Хм-м, а почему я тогда верю? Обычно людей подозревают в том, на что способен сам. Неужели я могу не сохранить верность? Какой ужас… Нет! Никогда в жизни. Я слишком его люблю, чтобы предать. Возможно, и он так думает... Господи, зачем же я начала эту ссору? Ведь мы с ним столько лет вместе... С четырех лучшие друзья. С семи лет сидим за  одной партой. С четырнадцати безумные влюбленные. Сейчас нам по двадцать. Я не представляю без него своей жизни. Он слишком мне дорог чтобы его потерять. Я не могу этого допустить. Точно, он не изменял мне с этой девицей. Если бы я была ему не нужна, он бы не сидел со мной битый, ожидая пока я успокоюсь. Как здорово, что он придумал этот метод. Сохраняя спокойствие, без лишних нервов. Сесть и всё обсудить. А потом самостоятельно обдумать. Да-да, нужно попросить прощения. Ведь сомневаться в нём, значит сомневаться в своих чувствах. Никогда не позволю себе такого. Как хорошо…Сейчас только подумаю что ему сказать…"
Солнце уже почти село. Оно ждало, что будет дальше. Даже чайки смолкли, дабы не мешать им. Девушка уже подобрала слова и полу-повернулась к нему. Парень синхронно сделал тоже самое. Под теплым белым песком он взял её за руку. Она уже набрала в грудь воздуха, чтобы сказать ему, но он опередил её.
-Милая, я тебе уже все объяснил. Надеюсь, ты поняла меня. Однако, меня пугает твоё недоверие… Знаешь. Я вижу только один выход, - в это момент сердце девушки сжалось... А он нежно повернул её за плечи к себе лицом. – Ты выйдешь за меня замуж?