Кап

Ксения Тырина Кёрли
Кап, кап, кап – капли дождя отсчитывают секунды.
Пять, шесть, семь, восемь – восемь шагов по мостовой.
Один, два, три – три нелепых движения на коврике ногами, чтобы стряхнуть грязь с обуви.
Одно движение, чтобы толкнуть дверь, пару шагов, чтобы дойти до нужного столика, одно движение, чтобы сесть за него.

Все просчитано, чтобы не опоздать. Как обычно вовремя, успела. Каждый день в небольшой уютной кофейне с тусклым светом, мебелью из орехового дерева, с запахом корицы и ванили; именно за этим столиком проходят ежедневные свидания… ее свидания с самой собой. Ровно в это время, ни на минуту позже, ни на минуту раньше – такая у них договоренность – здесь собираются все ее чувства, ощущения, иногда привычки. Вот они, уже рядом с ней, как всегда пунктуальны: Гордость молча сидит в сторонке и пьет свой кофе; Упрямость вторит что-то Разуму, на чье плечо Совесть склонила свою голову; Честность спорит с Хитростью; Храбрость успокаивает Страх; Страсть танцует фламенко под звуки испанской гитары; Неуверенность что-то шепчет Любови; Нежность сквозь запотевшее окно вглядывается в ночную осеннюю улочку. Все на месте, лишь Лень, как и всегда, опаздывает.

Сегодня очередной небольшой банкет в их честь. Ежедневный разбор полетов и падений, работа над ошибками, составление планов на будущее. 
Они здесь почти одни – в кафе помимо них еще бармен, вяло протирающий бокалы, и неуклюжий официант.

Неожиданно для всех дверь кофейни распахивается, и на пороге появляется незнакомец. Он закрывает свой зонт и останавливается на мгновение. Высокий, смуглый, с черными волнистыми волосами, зеленоглазый – воплощение ангела и дьявола в одном теле. Уверено и грациозно он подходит к ее столику, не спросив разрешения, садится напротив. Своим приятным грудным голосом он начинает произносить какие-то фразы, глупые, несуразные, но такие приятные и сладкие. Говорит, что искал ее, и вот нашел – он был уверен, что она здесь и ждет его. И ей кажется, что она действительно ждала его всю жизнь. И вот он перед ней, только ее. Действительно ее.

Но ей и правда это кажется – Фантазии здесь всегда найдется местечко.
Еще одна нота гитарной струны, еще один глоток сладкого вина, еще одна затяжка ментоловой сигаретой, еще один вздох.
«Фантазия, жаль, что ты не Реальность».
Разум просыпается и роняет свою первую фразу: «Напрасно».
Надежда шепчет: «Верь».
Гордость настаивает: «Уходи»
Она уйдет, только завтра вернется опять. И все повторится снова.
 
Только, кто знает, быть может, ее Тот самый уже который день подряд сидит в таком же кафе, что где-то поблизости, и ждет, когда она войдет в дверь, стянет шарф, оправит свои волосы и, не сказав ничего, сядет за его столик.