Пришло наше время Глава 7

Илья Чернигин
«Бегом,живо,Толя,не тормози!!»-орал я изо всех сил.
Боль вернулась,сзади было слышно,что за нами всё ещё бегут.Бетон обваливался со стен нам под ноги.Внезапно голоса стихли,наступила какая – то мёртвая тишина..Мы ещё пробежали метра 2,как услышали скрежет ворот..закрывавшихся ворот.На воротах было написано Рос.19А.Наша цель.Но почему за нами не пошли бандиты?Почему тут так тихо?Меня всё это настораживало.
«Ну,вроде бы оторвались,фуух»-нарушив тишину,сказал Слава.
«Слава,мне не нравиться это место,тут что то не так»-ответил я ему.
«Плюс один!»-согласился Толя со мной.
Тут было достаточно темно,фонари еле горели,стены были потресканы,много крови на стенах было – жуткое место.Впереди был полу – целый блок пост.На одной маленькой цепочке висела картонка с надписью –«Осторожно!Вход воспрещён!Территория блока №19».Тут явно что-то произошло,что то не хорошее.Скорее всего тут был совсем недавно налёт,так как кровь на стенах была свежая,да и трупы более менее целыми.Как ни странно,ничего не украли.Никаких документов.Чем дальше мы проходили,тем ужаснее было.Самое интересное,что планшет бандитов не показывал этот блок.Нам нужно было найти центральное здание,чтобы напасть на след этого ублюдка.Через несколько зданий я увидел эту хижину что ли.Там было пусто.Я сел на стул и не знал что мне делать.Послать парней обратно и уйти самому обратно?Но как?Пути нет назад.Оставалось идти только вперёд.К неизведанному.Я не знал,что нас там ждёт,но я чувствовал,что нужно двигаться дальше.Чтобы найти ответы на свои вопросы.Выходя из хижины я заметил одну вещь.Это была пуля.Старая пуля.И тут я вспомнил,что тот человек стрелял из M4.Эта пуля была из этого ствола.Я понял,что надо искать.Искать его.Позже я вспомнил,на его лице был шрам на правой щеке.Как я мог такое заметить?Я не знаю.Вдруг я услышал шорох,парни нацелились и как вы думаете кого мы увидели?
Мальчика.Который таинственно исчез тогда когда убили моего отца.Все были в шоке.И слова сказать не могли.Этот мальчик держал в руке игрушечный автомат и показывал в сторону дома.Потом он улыбнулся и убежал,я ринулся за ним,но он испарился в воздухе.Далее мы ринулись в тот дом,на который он показывал.Вы не поверите,но там лежал с дырой в голове тот самый бандюган,который забрал у меня отца.Я просто упал на колени и стал бить его мёртвое тело.
«Хватит,ничего уже не изменить,смирись..»-сказал мне Толя.
«Да как смириться,Толь?Как?»
Слёзы текли по щекам моим.Краем глаза я увидел лист бумаги в куртке этого человека.Я вытащил и начал читать.

«Парень,Если ты читаешь это,то скорее всего меня уже нет в живых.Не держи зла на меня,это было сделано для твоего же блага.Ты потом всё поймёшь.Прости уж что так вышло.Ты не должен останавливаться,ты должен идти дальше!Ты обязан всё изменить!Доказать всем,что Америка не господствует,что мы – не рабы!Это твоё поручение и это твоя миссия на этой грешной земле.»
После этого я встал и сказал что мы идём дальше.Я не понимал почему именно я?Мы шли дальше.Шли к неизведанному.