Молчание - золото

Александр Костюшин
Представляешь, Коль, иду я сегодня такая по рынку, а один торговец с Кавказа делает мне очень неприличное предложение. Сам он маленький такой, худенький, а предложение сделал очень даже по существу. Я даже в осадок чуть-чуть не выпала, но вовремя удержалась – я же не знаю, какие сейчас расценки. Коль, ты смотри: а я всё ещё котируюсь на рынке женских услуг! Тебе приятно за меня, Коль? Коль, ну ты хоть рад за меня немножко?

А с рынка я, Коль, иду, а одна приличная с виду дама предложила мне купить у неё симпатичную меховую шубку – «Made in Chukotka». Коль, а где у нас такая страна? Да не переживай ты, Коль: я у неё половину цены отбила, а это очень большие деньги. Если так и дальше пойдёт, то мы, Коль, скоро станем очень новыми русскими. Правда, Коль, я не знаю, когда эта тётка подменила меховую шубку на рукава от ватника? Вот ведь есть же такие тётки! Но ты не переживай, Коль, я ей вместо денег «куклу» подсунула. Сама не знаю, как это у меня получилось. Ты рад, Коль, что я у тебя такая сообразительная? Да что ты, Коль, всё молчишь да в потолок смотришь? Там ведь, Коль, ничего интересного не показывают.

А тебе, Коль, какая реклама по телевизору больше нравится – про перхоть или про кариес? А мне, Коль, любая реклама нравится. Один мой знакомый, да ты его, Коль, не знаешь, говорит, что реклама – это не роскошь, а средство передвижения женщин по магазинам. И, правда, Коль, ведь вся реклама у нас для женщин! Ты когда-нибудь видел, Коль, чтобы по ТВ рекламировали мужские носки? Лично я не видела, но всё равно подарю тебе их на твой день рожденья. Коль, ты рад за себя? Ты же в этих новых носках куда угодно сможешь пойти! Даже пива в таких носках попить – настоящий праздник! Согласен, Коль? Да не молчи ты, в конце-то концов! Если ты, Коль, уже рад моему подарку, то дай словам волю или подари мне что-нибудь поскорей – я же тоже хочу обрадоваться.

Знаешь, Коль, как мало у наших женщин осталось радости в жизни? У меня, Коль, её ни капельки нет. Вот сижу я сегодня на лавочке у подъезда, а мимо мужик идёт. Мужик за сигаретами в карман полез, а у него портмоне, Коль, из кармана и выпало. Я ему хотела сказать об этом, но он ушёл. Я уж думала, что там лежит много денег. Зря я, Коль, губу раскатала – там лежали только визитки. А мужик этот, Коль,  проктологом оказался. Мне-то это – тьфу-тьфу! – без надобности, но когда у тебя, Коль, от твоего молчания геморрой случится, ты сразу к нему иди. Портмоне вернёшь, и он тебе твою болячку бесплатно вылечит. Вот, какая радость тебе, Коль, выпала! Ты хоть благодарен мне за мою заботу?

Ну, что ж ты, Коль, молчишь, словно умер?! Ой, да ты, на самом деле, представился! И что ж ты мне об этом заранее не сказал? Я б тогда у тебя спросила – покупать мне на поминки кулон с рубином или взять кольцо с бриллиантом? Ты что, Коль, об этом думаешь? Молчишь? Ну, тогда я и то, и другое себе для тебя куплю. Молчание, Коля – золото!