Осенняя сказка

Сенатрусова Елена Сергеевна
Однако, как же всё-таки приятно сидеть теплым осенним днем на деревянной скамье в осеннем парке, усыпанном золотистыми листьями. Вроде такая мелочь, а сколько радости мне это приносило. Уже вечерело, но солнце еще не разукрашивало небо в разные краски. У меня за спиной рос гамамелис. Было тепло, поэтому его аромат наполнял всю поляну.
По зеленому газону резво бегали лошади. На них в основном учили езде. Вот, к примеру, я не отрывала взгляда от маленького пухленького мальчика лет пяти, который безнадёжно сам пытался забраться на коричневого пони. Мальчик был безумно очаровательный. Он являлся обладателем неестественно больших и голубых глаз, черных как ночь волос. За ним было очень забавно наблюдать. Даже его пони широко улыбался, как мог, смотря на него. Мальчик, как выяснилось, его звали Лука (это я узнала по крикам женщины «Лука, не покалечься»), сопел от старания, не знал какую ногу поставить в стремя. Было крайне мило. Я, можно сказать, полюбила этого маленького мальчика с первого взгляда. Встав со скамейки купила большой карамельный леденец у первого же киоска со сладостями. Очень хотелось порадовать мальчика. Я подошла к нему:

- Привет. Давай знакомиться, меня Мириан зовут. А тебя?
- Здластвуйте, - произнес мальчик, шмыгнув носов, - меня Лука.
- Очень приятно. А это в честь знакомства, - сказала я и протянула леденец.
- Ой, а мне то, как плиятно, - скорее всего, он имел в виду мой подарок.
- Ты здесь один? - решила поинтересоваться я.
- Неет, я со всеми этими лебятами и Лесли, вон она, - Лука показал пальцем в сторону уже знакомой женщины.
- Вижу. В чем проблема, ковбой?
- Да вот на лофадку залезть не могу.
- Давай я тебе помогу.
- Да-а-а!!! Здолово!! Спасибки, - на вес парк закричал Лука.

Я взяла его за пояс и усадила верхом на пони, который уже не надеялся сегодня почувствовать седока. Маленький ездок взял в руку поводья и тихонько потянул на себя. Лошадка медленно зашагала по газону. У моего нового знакомого было напряженное лицо. Сделав круг, Лука доел леденец и взял поводья в обе руки и уже посильнее дернул их. Пони явно прибавил в скорости и мальчик с непередаваемым смехом поскакал по парку. В это время ко мне подошла та женщина, которая предупреждала об осторожности моего друга:

- Здравствуйте, меня зовут Лесли. Я воспитатель в приюте, где живет этот мальчик, - произнесла она, жестом указав на резвящегося Луку, - Давайте пройдемся.
- Он сирота? – с неподдельным ужасом спросила я.
- Да, он живет у нас с рождения. Его подкинули на порог приюта. Его родителей мы так и не нашли. Так что не спрашивайте у него про них. Мы, кстати, бываем здесь каждый вторник, когда тепло. Приходите к нему. Лука будет счастлив. Он самый прелестный мальчуган, которого я видела, но почему-то его никто ни хочет усыновить.
- Но почему?
- Честно, понятия не имею… Хотя может, потому что мы даже не заводили на него документы. Потому что в приюте нет мест, и мы держим его не легально, всем было очень жалко оставлять его на улице. Друзей у него нет, вещей тоже. Кроме того, что на нём у него ничего нет. У него даже ни разу не было дня рождения…
- Лесли, вы серьезно?
- Да, а что? По поводу праздников, сами понимаете, бюджет и все такое…
- А друзья?
- Когда-то были, но они уже покинули наш приют. Лука – очень добрый. Этим все пользовались: отбирали у него еду, игрушки. Мы наказывали за это детей. Тогда они решили совсем с ним не играть.

Неподалёку, я увидела Луку, который неизвестным способом слез с пони, бегающего за бабочкой, в то время как его «друзья» топили муравейник водой из фонтанчика. В этот момент на глазах у меня навернулись слезы. Как я только представила, как он ни разу в жизни не видел именинного торта, ни разу ни чувствовал материнской теплоты и ласки… Я не выдержала:

- Можно мне его усыновить?
- Вам? Усыновить? – не поверила моим словам Лесли.
- Да, у меня хорошая квартира, у меня есть муж. Он держит книжный магазин. Я -  архитектор, работающий на дому.
- Это… это же прекрасно! Только как ему об этом сказать…

После этих слов к нам подъехал Лука. Глаза его горели от радости
- Я научился ездить велхом. И на коняшку самому залезать. Плавда здолово?
- Конечно, давай купим тебе мороженого? - предложила я.
- Юппииииии, - завопил мальчик и спрыгнул с пони.

После мороженого мы покатались на каруселях, поели сладкой ваты. Уже начало темнеть. Вернувшись на поляну, мальчик сказал мне:
- Как жаль што ты не моя мама…
- Если ты хочешь, я буду ей, - обрадовалась я удачному стечению обстоятельств.
- Конечна хочу…

Сегодня вечером у Мириан появился пятилетний сын. Десять лет назад, когда девушке был всего двадцать один год, врачи сказали ей, что ребёнок навсегда останется неисполнимой мечтой. И вот сегодня, она нашла Луку. А он нашёл Мириан. Не родные кровью, но родные душой. Хотя что такое тело? Всего лишь орудие для выражения своей любви: объятия, поцелуи, сэндвичи на завтрак.
Бог может спать спокойно, пока есть люди, готовые впустить счастье в свою жизнь и умеющие любить.