Земляничка

Андрей Камю
Жила-была лесная девушка. Она родилась в День Земляники, и родители назвали её Земляничкой. Вначале Земляничка ничем не отличалась от других детей лесных духов, но к шестнадцатой луне она прямо расцвела. Лесные духи были поражены такой красотой - они то все были уродливые, сморщенные, обросшие мхом или плесенью.

На совете Леса, старейшины решили, что Земляничка - обычный подкидыш эльфов. Видимо, эльфы совсем из ума выжили, если подкидывают своих детей лесным духам. Раньше они так подшучивали над людьми. И старейшины решили отделить девушке-подкидышу собственный участок, чтобы не дай Бог, не получить эльфийской наследственности.

Родители Землянички долго не горевали. Они отвели дочь на границу лесных владений и сказали ей, что она может выбрать следующие шаги: либо идти к эльфам, либо к людям.

И Земляничка пошла к людям. Она не ведала страха и смело вышла к крестьянам, которые сеяли хлеб. Смертные в ужасе побросали косы и разбежались.

Земляничка решила, что эльфы подождут её появления, но она должна выяснить, почему люди так её боятся.

Так она стала ходить среди людей и пыталась заговорить с каждым встречным, но если её не избегали, то предпочитали сами её изгонять из деревень.

Однажды Земляничка увидела солдата, который с наслаждением поглощал спелую землянику. Это очень понравилось лесной девушке и она подошла к солдату.

- Скажи-ка, служивый, почему меня все люди боятся?

Солдат оглядел Земляничку с ног до головы и сказал:

- Почём я знаю, чего они боятся. Такую уродину как ты надо жалеть. За что тебя так природа наказала?

- Но меня родители считали красавицей, подкидышем эльфов.

- А кто твои родители? - Поинтересовался отставной вояка.

Земляничка вынула из-за пазухи фотокарточку, где были изображены её родители - уродливые лесные духи.

- Господи! Ни разу не видел я такой красоты неземной! Какие прекрасные у тебя родители, словно ангелы во плоти.

Вояка ещё долго подбирал восхищённые эпитеты родителям Землянички, а девушка уже убегала от странного смертного. Она уже стала избегать и самих людей, и своих сородичей, и эльфов, пока однажды не заснула вечным сном, в окружении любимых ягод.