Мысли - вслух миниатюрка

Елена Чухлебова
Я стала скупой , на информацию! Всё, что происходит со мной пропускаю мыслями в прошлое, а это так -не помоему!..Грустно!..
А утро сегодня светлое, день обещает быть тёплым, но и это событие не так важно.Есть вещи, которые невозможно выложить , выразить, по той причине, что это грозит тебе показаться чрезмерно странным. А в жизни всё так естественно, естественны любые переживания, мысли...
Я иногда думала, что , если бы люди произносили вслух свои мысли - все, которые роятся в наших неутомимых мозгах, было бы так интересно!
Впрочем, это было бы противоприродно , потому что мы всегда можем кому-то надоесть своими откровениями. У человека должно быть своё излюбленное пространство, свой тихий , невидимый мир, где бы можно было защититься от чьих-то негативных вмешательств. Благо, если бы -добрых, но, в постоянно открытые настеж двери могут войти нежеланные гости...
Нет, я гостям всегда рада, но -добрым!
Интересно, почему , когда выложишь на чистый лист свои трудные мысли , вдруг становится легче на душе?
Одиночество- это такая нищета, от которой кажешься жутко напряжённым, ранимым, если не умеешь быть "боксёром"!
Видимо -это самая главная мысль- причина , которую боишься выссказать, но я об этом писала столько стихов!..
Хотя - одиночество, чаще всего я для себя считаю благом. Вот , как сейчас. Кто- нибудь заглянул бы в мои записи и сказал бы;
-Какое может быть одиночество, когда вокруг столько людей?..
Впрочем, меня поймут большинство человечества , которые не выложат на всеобщее обозрение свои потайные мысли , а я выложила.
Я так им желаю, чтобы никому не пришло и в голову -думать об этом!
А день , на самом деле, чудесный, выходной! И настроение стало лучше!..
Я ЛЮБЛЮ ВАС, ПРОЗАРУШНИКИ !..