судьба

Алекс Рязанский
  Эпиглаф
  Судьба стреляла в нас не раз ..,
 в прямом и переносном смысле,
  и часто часто было так,
  хоть головой о стену биться.



 Бывают же счастливые люди, .. ,
  а мне уже за полтинник, а никакого счастья не видел, одни кошмары...

  (Родился здоровеньким и хорошим .., и в год и в 2 и в 3 был красивым мальчишкой. Родители у меня оба красавчики..,  и папа ..,  и мама, деды и бабушки тоже. Но родители красавчики, но бессовестные. И когда судьба немного отца обидела, а он был летчиком авиации балт. флота, сталинским соколом, .. истребительная авиация балт. флота - гонора  выше крыши.., но потом в хрущевские времена его демобилизовали .., без пенсии .., без славы .., стал он слесарем на заводе - и это его, видимо обижало. И он на детей положил хрен, а на меня в особенности. В 5 лет меня оставляли дома "охранником - заложником". У мамы моей, когда вся Россия в телогрейках ходила, было 2 прекрасных и дорогих очень шубы, привезённых ими из Германии, золотишко, сервизы немецкой ручной работы, типа "мадонна".

  Оставляли почти без еды, на целый день одного, холодильников тогда не было. На весь день пару кусков хлеба ..., и одиночество .., и презрительное отношение мне от них. Отец матери, когда она иногда заикалась насчет того, что мне же плоховато так то вот, он отвечал, а что, мол, делать, сдохнет так сдохнет. Брата он утром отвозил в садик, тому веселей и сытней было .., а я был почти брошен.
 От одиночества привык тогда к анализу виденного и слышенного .., а чем еще весь день заниматься ..?.., вокруг весь день никого .., весь день один дома взаперти. После их прихода с работы чувствовал себя, как собака сорвавшаяся с цепи. Быстрей на улицу .., бегать .., говорить с другими детьми.

 Там заиграешся .., перебегаешь .., утомишься .., вечером дома и сил поесть уже почти нет .., да и питание скудноватое было. Житуха впроголодь. К январю ослабел .., болеть начал всякими ОРВИ. Раз 5 за остаток зимы болел, постоянные насморки, как теперь уже понимаю, капилярное кровеснабжение в районе лица было от этого нарушено. Лицо в тот период как раз у детей "оформляется". У меня оно "оформилось" некрасивым. Года через 3 жизнь в семье постепенно наладилась. В школу пошёл, плаванием занимался. Учился и в школе и в городе лучше всех ..: на физико-математических олимпиадах, проводимых по общесоюзным программам, занимал призовые места, решал любые задачи аккуратно и спокойно.

  На вступительных экзаменах в ЧВВАКУШ преподша по физике сидела, спрашивала .., гоняла по всему школьному курсу .., никаких пробелов в знаниях так и не нашла, и удивлённо заметила, что какой, мол, смысл с такими знаниями сюда поступать .., а не в МГУ или МВТУ им. Баумана.
  А я от родителей разрешения на поступление туда и не мечтал получить, отец, хоть и жили в достатке тогда уже, берёг каждую копейку, а в училище и проезд и само поступление бесплатными были.
 (В те годы все "деревенские дубы", всякая коноваловщина просто "пёрли" в военные училища, для них это был верх мечтаний. Туда им поступить было наиболее реально, там знаний для поступления требовался минимум, лишь бы здоровьишко было.)


  В общем мальчишкой в 17 я был умненьким и здоровеньким.
  ... Но "харя" осталась некрасивая, фигура была и сейчас еще - высший класс, она то в 10-17 лет закладывалась, а я тогда питался хорошо ..: мяса было в семье вдоволь, балыки белужьи .., плаванием занимался, 1000 м бегал на общешкольных быстрее всех в городе.

  Но харя - увидишь ночью - испугаешься.))


 В общем остался на всю жизнь без женской любви и без женского тепла .., одни шпиньки мне от женщин .. ., да посылы на х-й.

 Фотка на странице моя, но это вид спереди, тут моя рожа  вроде и ничего, но вид сбоку - просто ужас.

  Вот такая судьба. Спасибо маме и папе.



8920-975-8312