Сказка о счастливой любви

Троянда
     Сейчас многие пытаются писать для детей. Одни полагают, что детская аудитория менее взыскательная, чем взрослая, другим – слава Маршака, Агнии Барто, Чуковского, братьев Гримм и пр. известных авторов, не даёт покоя. Разумеется, личное дело родителей – определять для своих детей круг чтения, но отдельные авторы полагают, что их-то шедевр заслуживает всенародного признания и чуть ли не обязательного прочтения в садиках, школах, домашнем кругу, именно он должен быть поставлен на сцене и показан широкой детской аудитории, так как переживёт века.
     С публикацией одного из таких авторов предлагаю познакомиться подробнее. Ведь её автор уверен (во всём цитируемом материале сохранена авторская орфография), что его главный герой вечен::

 «Эх Ринато, вот умрем, а Жаждик будет жить))) - Потому что он добрый, умный, грустный и любящий, у него душа есть, а это не все имеют - люди, не то, что игрушки)))»
 Сан-Торас   07.10.2013 12:58

      Давайте разберёмся вместе: надо ли давать жить этой сказке или ну её к лешему.
 Публикация полностью занимает порядка 50-60 страниц текста (поэтому и её разбор довольно обширен), представлена в виде сказки-мюзикла для детей и взрослых здесь: 

http://stihi.ru/2010/12/28/2732
 «Сказка про любовь. Мюз»
 ……………………………………………………………………………………………………
          В либретто автор пишет о действующих лицах и сюжете:
 «Действующие лица:
 1.Жаждик, 2.Капля Клепа, 3.Суслик Саша, 4.Тушканчик, 5. Снежинки, 6. Зеленая Пантера, 7. Черная кошка, 8. Взвод пятнистых поросят, 9. Супермен».
 ……………………………………………………………………………………………………
      Из списка действующих лиц трудно понять, для какого детского возраста предназначена сия сказка-мюзкл. Судя по названию («про любовь»), она написана для возрастов, которые уже знают, что это такое, а если исходить из списка действующих лиц (представители животного мира, неопознанный «Жаждик» и частица круговорота воды в природе – Капля Клепа), так, вроде бы, и для детсадовского возраста годится.
 ……………………………………………………………………………………………………..
 «Действие происходит: 1. Пустыня, 2. Замок фата-моргана, 3. Город, 4. Телецентр, 5. Лес, 6. Дача презедента, 7. Новогоднее шоу».
 ……………………………………………………………………………………………………..
 «Сюжет: Бедный Жаждик в ветхих охметочках оказался в пустыне. Ему горько, одиноко и хочется пить. Он мечтает о капельки воды и поет свою гарусную мечтательную песенку. Вдруг в пустыне оказывается веселая Капля Клёпа. Она в городе веселилась вместе с сне-жинками, шлепалась на головы прохожим, а ветер подхватил ее и унес, так она очутилась в пустыне. Жаждик спасает Каплю Клёпу и влюбляется в нее....»
 ……………………………………………………………………………………………………..
      В пустыне (чего его туда понесло, болезного?) главный герой, Жаждик, встречает различных представителей фауны (Суслика Сашу и Тушканчика Пашу) и частицу гидросферы (Каплю Клёпу), которые, соответственно, крадут у него дольку мандарина, влюбляются в Каплю Клёпу, являющуюся предметом любви Жаждика… (Сложновато для детишек, но мы-то попытаемся разобраться и детям объяснить суть коллизии). Все персонажи то ругаются, то дружат и коллективно мечтают о «Миражном замке», где на халяву получат все блага мира и развлекутся по полной:

 «Суслик-Саша рассказал друзьям, что в миражном замке есть вода и вкусная еда. Замок охраняет взвод пятнистых поросят и зеленая пантера. Но Суслик-Саша знает тайный ход...».

      Мечты о "золотом замке" оправдывают средства – персонажи попадают в него через «заднее кирыльцо», как говаривал А.Райкин. Непонятно, что такое «охметочки» (в либретто), кто-то знает? В тексте ещё непонятней, т.к. "охметочки" трансформируются в "ахметочки":

 «Бедный Жаждик по пустыне
 Шел в ахметочках, голодный!
 Его плащик темно-синий
 Стал потертый и не модный».

      Разумеется, голодному, жаждущему, да ещё (о, ужас!) в немодном плащике Жаждику ничего не остаётся, как мечтать о любви. А что же посоветуете делать бедному ребёнку в пустыне? Конечно, влюбляться, влюбляться и влюбляться, причём, в первый попавшийся предмет. Тут перебирать харчами не приходится, что с неба упало (Капля Клёпа в данном случае), то и полюбил:

 «О любви мечтаю только!
 Мне б воды всего глоточек!
 Остается одна долька,
 Что завернута в платочек».
 ……………………………………………………………………………………………………
      Внезапно подкрался злобный суслик Саша и вырвал фруктовую дольку из тонких, ослабших ручек Жаждика. Видать, ребёнок был очень маленький и хрупкий, поэтому не смог справиться с сусликом Сашей:

 «Бедный Жаждик растерялся,
 Испугался и продрог!
 Тут закапали слезинки,
 Старый плащик, и ботинки,
 И он весь от слез промок.»

 Вообще-то, ребёнок (Жаждик-Пьеро) довольно часто льёт слёзы, что не мешает нытику постоянно думать о любви:

 «Где же ты, моя малютка,
 Где сердечка половинка?!
 Знаешь, ведь любовь не шутка, (2 раза)
 Моя капелька-дождинка?»
 …………………………………………………………………………………………………….
      Попутно автор сказки пытается заниматься просвещением малолетних недорослей, которые, несмотря на свои эротические фантазии (найти свою половинку сердца, срочно влюбиться и пр.), ещё не знают ни географии, ни физики, ни других школьных предметов. Да и как же они будут что-то знать, слоняясь без цели по пустыне («Человек идёт без цели, он в пустыне оказался…») в столь юном возрасте? Автор рассказывает о миражах, круговороте воды в природе и пр. сусликах-тушканчиках, очевидно, рассчитывая на пополнение рядов юных натуралистов. Однако, не удовлетворившись естественнонаучными представлениями о мироздании и банальными знаниями, что «всё проходит», делается смелое заявление (реверанс в сторону иррационального):

 «Но на свете все проходит -
 Жаркий день и день морозный,
 А по небу кто-то ходит,
 Зажигает людям звезды.»

      Секрета, кто же ходит по небу и зажигает звёзды, автор не раскрывает (следуя, по-видимому, Маяковскому, который также не поведал, кто их там зажигает и кому это нужно), очевидно, предоставляя детишкам мучить родителей и учительниц вопросами об этом феномене или предлагая поверить дяде-сказочнику без лишних вопросов.
 ……………………………………………………………………………………………………...
      Жаждик, в любовном томлении и сожалея о потере мандариновой дольки, наплакал «слезную речку». «Ах какой ты забияка! Речку слезную наплакал!» – говорит ему Капля  Клёпа, плюхаясь в речку («В речку плюх! И ну купаться, Наслаждаться да плескаться!»). Таким странным образом происходит знакомство разбитной Капли с плаксивым Жаждиком. "«Жаждик вежливо забулькал: «Меня Жаждиком зовут.» А меня зовут Сосулька!»".
      Стоп! Вот тебе раз! Плюхнулась капля-каплей, а представилась Сосулькой. Ну, прямо как у нас на сайте: «Мол, я не халам-балам вам тут, два диплома, член разных СП, мать 3-х детей, пишу с пелёнок, лауреат всяких конкурсов, печатаюсь повсемирно и.т.д., а не просто графоманка какая». И пока хнычущий паренёк мялся с ноги на ногу, бойкая, незакомплексованная Капля перешла к главной теме (сказка-то о любви!): 

 «Ах, со мною приключилось
 Много разных приключений!
 Я страдала, я влюбилась,
 Столько вынесла мучений!»

      Бедная девчушка! Вот не ходила бы без мамы, не была бы в группе риска, глядишь, и не  пришлось бы так страдать. Обладая не менее влюбчивым характером, чем её возлюбленный Жаждик, Клёпа быстро (ну помучилась и будет!) развеселилась и запела:

 «Все кричат мне: - Капля-Клепа!
 Капля-Клепа! С нами шлепай!
 С нами шлепай! Опа, опа,
 Дорогая Капля-Клепа!»

 Кто там в пустыне кричит ей? Кто эти загадочные «все», Суслик Саша что ли?…
   
 «Жаждик слушал, восхищался,
 Он Сосулькой любовался!»

      Вот что любовь делает даже с маленькими мальчиками! Обыкновенная Капля кажется ему целой Сосулькой, можно сказать, частицей Снежной Королевы! Мамаши, берегите своих малышей-несмышлёнышей! Не успеете оглянуться, как в вашей квартирке вот такая ложная сосулька появится-пропишется (с детства привыкшая лгать, не моргая), а потом - тю-тю квартирка-то. Капля-хамелеон метаморфизируется не только в сосульку, но и в девочку (причём, неоднократно) и даже в Снегурочку (о чём далее, наберитесь терпения, пожалуйста).

     Откуда ни возьмись появляется Суслик Саша, и  завязывается  взаимовыгодное, но, опять же, плохое знакомство, перерастающее в дружбу:

 «Меня Сусликом зовут,
 А живу я в норке тут.
 Я премудрый Суслик Саша!
 У меня есть суп и каша.»

 «Жаждик мигом прыгнул в стойку:
 - Вот кто сцапал мою дольку!
 Ты такой-сякой наглец!
 Все! Пришел тебе конец!»

      Жаждика, прыгнувшего в стойку, вы можете себе представить? А ребёнок - запросто! Он сразу поймёт, что персонаж либо тоже сусликом оказался, либо боксёром Клычко. Бедный Жаждик! То он ручьями слёзы льёт, то влюбляется в обманщицу Каплю (притворяющуюся Сосулькой и девочкой), то дружит с нечистым на лапу сусликом Сашей, опять же поддаваясь уговорам лицемерной Капли, которая, несмотря на полное отсутствие морально-нравственных качеств у всех персонажей (суслик-вор, капля-вруша, Жаждик-мямля, трус и плакса), всю честнУю компанию называет высокопарно «господами» и постоянно делает реверанс, явно намекая на высокопородность героев сказки:

 «Капля-Клепа подскочила:
  Этот Суслик такой милый!
 Ах! Не надо, господа,
 Помиритесь навсегда!»

      Дальше правда это предположение рассыпается, т.к. жизненное кредо и мечты Капли весьма примитивны и легкомысленны:

 «Для меня весь мир качели –
 Я качаюсь непрестанно.
 Могу стать фотомоделью,
 Как частичка океана.»

      Здесь Капля не толерантно повествует, как прекрасно и модно быть тонкой и звонкой. Начитаются девчушки-пампушки таких сказочек, и прощай каша-малаша, здравствуй булимия! А кто не похудеет, завернётся в простыни и вперёд, в утопленницы, или задразнят их сверстники - последователи моды на субтильность. 
      Дальше вся банда малолетних преступников направляется к Миражному замку, мечтая проникнуть в него с чёрного хода. Для чего, спросите вы? А там оказывается халявная еда-питьё и развлечения. Что ж! Достойная цель:

 «Там есть вкусная еда!
 - Суслик! Есть ли там вода?
 - Сколько хочешь! Все там есть!
 Знаю ход - можно пролезть!
 - Если мы найдем однажды
 Золотой дворец миражный,
 То измениться судьба!
 Вы готовы в путь? - Мы да!»

      Ну, в самом деле, не честным же трудом или подвигами благ добиваться! Пусть с детства понимают, что через чёрный ход, по знакомству, быстрее можно пролезть к этим благам! Мол: «Руки есть – и хапай!». Вперёд к золотому тельцу, т.е. дворцу!
      Таким образом, завязав ряд полезных знакомств, вся компашка юных «господ» попадает в вожделенный замок.

      О чём же мечтают наши персонажи? А простые такие у них мечты:

 Жаждик: «Когда б я в небе побывал,
 Когда б я небе побывал,
 Я б точно выбрал ковш алмазный.»

      Не Красную же Шапочку ему, как пионеру Пете, спасать! Сразу подавай алмазный ковш, «Мерседес» и «ключ от квартиры, где деньги лежат». Тушканчик Паша восхищается дворцом, Суслик Саша довольствуется пожиранием таракана, ну а Капля Клёпа, как будущая фотомодель (ходячая вешалка для тряпок), мечтает о модной шляпке:

 «Вижу шляпы и вуали...
 …………………………
 Я б хотела шляпку эту!
 …………………………….
 Ах, на пальцах изумруды!
 Из какой едят посуды!
 Хочу шляпку! Аж дрожу!
 Дайте шляпу….!»

      Вот так вот… дайте и всё тут! Потреблять, так потреблять!
 От питья и еды незванных гостей замка разморило и пока Жаждик ходил за водой, Тушканчик зря время не терял и завёл с будущей фотомоделью «интимный разговор» (правильно, пусть с детства привыкает к «модельному» бизнесу):

 «На подносе золотом
 Два лимончика кружком.
 Капля тянет губочки,
 Ловко пьет из трубочки.
 Рядом с нею на диванчик
 Прыгнул вежливый Тушканчик:
 - Есть интимный разговор...
 - Ах Тушканчик, что за вздор!....»
 ………………………………………
 Юный обольститель:

 «- Чур, мы с Жаждиком друзья,
 Но влюбился в тебя я!
 Я хочу с тобой играть,
 Обнимать и миловать.»
 ……………………………..
      Несмотря на настойчивые уговоры юного потребителя секс-услуг, нимфетка-кокетка Капля на шашни отвечает отказом:

 «Я так эмоциональна!
 Ах я ветрена, буквально!
 Жаждик мой романтик, рыцарь,
 И в него легко влюбиться!...
 А любовь так благородна!
 Я, Тушканчик, не свободна!....
 - Капелька, моя голубка!
 Чур, тебе дарю я шубку…..
 ……………………………………
 …Дай пожму я твои лапки,
 И сыграем в тяпки-ляпки…»

      От «тяпок-ляпок» не по годам «намучившаяся» на любовном поприще Капля Клёпа отказывается: то ли из-за неожиданно проклюнувшегося благоразумия, то ли шубка не приглянулась, то ли просто из-за кокетства. Тушканчик Паша, похоже, не очень и расстроился. Очевидно, решил потренироваться (в продюсеры метит или в режиссёры?).
 ……………………………………………………………………………………………………..
      Наконец-то дети перестали заниматься глупостями и переключились на здоровый образ жизни (хотя на ночь нажираться и не рекомендуется):

 «Все наелись, напились,
 Спать мгновенно улеглись.»

      Откуда ни возьмись, появляется троянский конь, гейши, весталки, супермен в красных трусах и с пробором, козлоногие сатиры, зелёная пантера-мегера, хитрые данайцы, греки, китайцы и японцы (полный интернационал, не хватает только русских и евреев), кинозвезды Голливуда (наши кинозвёзды, очевидно бойкотировали мюзикл), графы, герцоги, вассалы, фавориты (ни одного честного работяги) и взвод пятнистых поросят. Начинается бедлам, «Люди светятся насквозь/Их одежда, кожа, кость...», как пишет автор – «Всюду аллегория и фантасмагория». Подслеповатый Суслик Саша, с перепугу спрашивает Жаждика, указывая на Супермена:

"- Жаждик, - Суслик говорит, -
 Вдруг это метеорит?
 - Где? - Вот там! В красных трусах
 Да с пробором в волосах."

При этом, мужские персонажи проявляют «чудеса мужества»:

 «Жаждик сразу затаился,
 Суслик спящим притворился…»

      Хорошие защитники подрастают! Они напрочь забывают о Капле Клёпе, которой, как минимум, двое уже признавались в любви… Вот тебе и сказочка про любовь! Прямо реализм какой-то!
 ……………………………………………………………………………………………………..
      Понимая, что с Миражным замком возникли какие-то проблемы, чудным образом смекалистая не по годам гоп-компания перебирается в Москву. Непонятно, почему автор именно эту столицу выбрал для своей дальнейшей «аллегории и фантасмагории»? Наверное, столицу своей страны ему было менее всего жалко. В ней главный страдалец от любви ещё больше расстрадался, т.к. неожиданно вышел из амнезии (которая на него обрушилась в замке на почве страха перед троянским конём) и вспомнил про любимую Клёпу:

 «Жаждик кусок льда схватил
 И упал без чувств и сил……
 Жаждик впал в депрессию
 И накуролесил бы.»

      Но бывалые дружки-подельники спасают положение, предложив выход – поход на Европу! (Украинцы, что ли?) Ну да, а куда же ещё? Не в Сибирь же в самом деле, не целину же "господам" поднимать! А в Европе всех ждут с распростёртыми, там теплее, сытнее. Трудно же после золотого замка и тёплого климата пустыни к холодной Москве привыкать, сами понимаете… медведи по улицам ходят и всё такое.

 «- В путь, вперед! Хоть на Европу!
 Мы отыщем Каплю-Клепу!...»

      Правильно, где же ещё искать малолетнюю фотомодель, как не в Европе!
 Но всё-таки, смотрите, какие наши дети, даже в сказках, патриоты! Планы резко изменяются, потому что, оказывается, Капля Клёпа ещё не успела эмигрировать:

 «И друг друга обгоняя,
 К телецентру на трамвае
 Кинулись втроем бежать
 Каплю-Клепочку спасать!»

      Как они наперегонки «бежали на трамвае» непонятно, но, наверное, на три билетика сэкономили. Молодцы! Бережливые, как настоящие европейцы! Ну а где же быть нашей Клёпке, как не в телецентре Останкино? Именно там и проводят конкурсы юных мисс, кастинги-шмастинги всякие такие, педрические. Но любовь у раскрасавицы Капли Клёпы всё-таки на первом месте:

 «Так она разволновалась!
 Шлеп! С Останкино сорвАлась.
 Жаждик кинулся спасать, Каплю-Клепу выручать.
 Осторожно поднимает,
 Нежно к сердцу прижимает,
 Обнимает и милует,
 Каплю милую целует.
 - Ах мой Жаждик! Умираю!
 Я люблю тебя! - Я знаю!»

      При этом Жаждик называет каплю «девочкой с грустной улыбкой» (т.е. она уже не Капля, не Сосулька). Обратите внимание на метаморфозы: Колобок и Снегурочка обзавидуются! В то же время, Клёпа ни на минуту не забывает о глубоком чувстве, которым она воспылала к неудачнику Жаждику, она как попугай повторяет:  «Это любовь, сеньор мой! (3 раза)» и «Любовь навечно!». Видать, пребывая в Останкино, бедняжка насмотрелась сериалов и на этой почве сильно забредила сеньорами, не обращая внимания, что перед ней оборванец в так называемых "охметочках" или даже "ахметочках", в немодном тёмно синем плаще (см. начало сказки).
 ……………………………………………………………………………………………………..
 «Жаждик, с Каплей на руках,
 Нервы подобрал в кулак:»….

      Нет, не так прост наш герой, как показалось! Неожиданно, он проводит дружкам (воришке Суслику Саше и экс-соблазнителю его Клёпы, Тушкану Паше), политинформацию. А как же! Они ж в Москве, а не в каком-нибудь загнивающем Париже! Не аполитичные какие-нибудь, шагают в ногу со временем! Может и в партию какую-нибудь вступить подумывали…. Но не успели.

 «- В городе ломают стены,
 Там большие перемены!
 Кризисы, перевороты
 Всех доводят до икоты.
 …………………………………………………………………………………………………

       По указанной причине (кто-то начал ломать стены г. Москвы) политика у  героев сей сказки отошла на второй план, и им в голову пришла очередная гениальная (и, разумеется, криминальная) идея:

 «Но, однако же, есть дачи.
 - Ах, для нас эта удача!
 ………………………….
 Знаю дачу я одну,
 Эту дачу я найду.
 …………………………….
 Жаждик! Я сейчас заплачу!
 Отнеси меня на дачу!»

      В самом деле, не к папке-мамке же эту Каплю Клёпу тащить! Ясно, что на чужую, пустующую дачу, покинутую олигархатом, непатриотически слинявшим на зимний период в Куршевель, на Канары и Багамы. Не, ну всё-таки криминальный талант наших персонажей никакими проповедями не замутить! Нигде не пропадут. Так и тянет их на Рублёвку.
 ……………………………………………………………………………………………………
      Далее, в тексте сказки, следуют бесконечные любовные дуэты, в которых по нескольку раз (для пущей убедительности) повторяются слова: «Я влюбилась, я влюбилась» и обещания счастья и радости всем людям. Ну разумеется, ведь:

 «Ходят люди топ-топ-топ, 
 А снежинки шлеп, шлеп, шлеп...
 Дорогие мои люди,
 Радость будет! Радость будет! 
 В небе ясном, в небе ясном
 Новогоднее веселье,
 И такое настроенье,
 Будто лопаешь варенье! (2 раза)»
 …………………………………………………………………………………………………….
      И я искренне порадовалась за детей, а то ведь уже испереживалась. Ну, думаю, слава богу! Налопаются варенья и печенья и поженятся, и пойдут у Жаждика и Клёпы дети –  жаклёпы. Но, наивная я оказалась... Не учла целеустремлённости персонажей.

      Понесло-таки всю "бригаду" на правительственную дачу! Тут, обозревая «закрома родины», у деток началась «болезнь красных глаз», и они дружно принялись «грабить награбленное», как обездоленные когда-то и оплеванные нынче их предки, о которых в мюзикле деликатное «му-му» соблюдается автором-сказочником до самого победного конца. Всё-таки, «господа», а не какие-то там «дети рабочих окраин». По поведению же видно, что породистые! Вот так вторглись они на чужую дачу (как оказалось "презедентскую") и ворованное ели-пили, не поперхнувшись:

 «После ужина и ванной
 Все расселись по диванам.
 Капля-Клепа прибежала:
 - Ах, я прямо в рай попала!
 Капля к Жаждику прижалась»…

      На сытый желудок детей потянуло на лирику. Капля делится опытом подглядывания в телестудию «Останкино» и, очевидно, готовясь в шоу-бизнес, подражает группе "Виагра" или "Поющие трусы":

 «За тебя всё фонограмма
 Сделает, лучше чем мама.
 Притворись, изображай,
 Рот пошире раскрывай,
 Прыгай, прыгай и кривляйся,
 Улыбайся, улыбайся!........
 Я прекрасна! Я прекрасна!
 Я такая мирная!
 Не мираж я, не опасна,
 Я мечта эфирная!»

      Все, конечно, в восторге, хлопают, щедро раздают комплименты, но компании мальцов хочется чего-то остренького, наверное стриптиза, поэтому мальчики предлагают самодеятельной артистке: 

 «Все захлопали в ладоши:
 - Капля, твой концерт хороший!
 - Надо выступать в трусах,
 Мало весить на весах,
 Ярко красками блестеть -
 Вот что надо там уметь!»

      Тоже правильно. Сколько сейчас родителей зарабатывают неплохие бабки на своих малолетних топ-моделях и юных артисточках? Не менее, чем те, что сидят на детских пособиях. Пусть привыкают к нелёгкому труду в шоу-бизнесе.
      У деток начинается счастливая дачная жизнь на халяву: Капля пляшет и поёт, а мальчонки (Жаждик, Суслик и Тушканчик) валяются, как и положено мужичкам, на диване с газетой и жуют конфеты. Но, временами, на них, видать, находит! Вдруг их заволновали  последние новости (пирогов объелись, что ли?), т.к. «Олигархи не иначе начинают скупать дачи». От политической аналитики детишек отвлекает неожиданно наступивший Новый год, очередная политинформация прекращается, угроза от олигархов ("скупить дачи") гонит всех в зиму, в ночь, на Красную Площадь. Здесь все снова резко впадают в детство (причины такой мимикрии не установлены мною) и:

 «К елке Жаждик подбежал
 И желанья загадал:
 - Елка, я хорошим буду!
 Елка! Пусть случится чудо»….

      Видать, помнит Васька, чьё сало съел! Поэтому обещает Ёлке исправиться. Капля, под Ёлкой чистясь, как перед портретом вождя, превращается в девочку Клеопатру (хотя ранее она уже была не только сосулькой, но и девочкой). Дедушка Мороз сразу замечает её неземную красоту и назначает главной Снегурочкой и даже «увнучатывает» (делает своей внучкой). Как в бразильском сериале: сначала теряют ребёнка, а потом вдруг находят его на Красной Площади, под Ёлкой. Но это ещё та Клеопатра!
      Первые же её слова на новом поприще: «- Дедушка, где мой наряд?» Шляпку, видать, из Миражного замка не прихватила, да и потом, на правительственной даче, выступала в одних трусах… И правильно! Что она, бесплатно должна Снегуркой вкалывать? Не те времена, знаете ли.
      Но Дед Мороз оказался весьма прижимист и Снегурочку одели снежинки. Детишки под елочкой, видя такую скаредность Дедули, затянули дружным хором:


 «Пусть смеются громче дети,
 Каждому пусть повезет,
 Пусть подарки на рассвете
 Санта Клаус принесет».

      Понятно, заграница нам поможет. Вернее не нам, а нашим детям. Ан нет, опять облом! Вот дальше поют, что и у закордонного Санты ничего, кроме снега зимой и бесплатного солнцесвечения не выпросишь:

 «Это будет солнца лучик,
 Это будет белый снег,
 С белым снегом станет лучше,
 Станет радостней для всех.»

   Ну да, а что вам ещё, что вы хотели? Солнце светит? Светит. Снег идёт? Идёт....

 Скажите спасибо. Могло бы быть и хуже.

 Фу, ну вот и счастливый конец!


 P.S. Берегите детей.
Карикатура «Во дворе злая любовь», Кийко Игорь
http://cartoonbank.ru/cartoon/4475