125... а после уроков

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







125


— ...А после УРОКОВ (которые я, как бы, что называется, ‘читал’) кто-нибудь... какая-нибудь... ИЗ ДЕВУШЕК (преНЕПРЕМЕННО — одна ИЗ... вместе? — они стеснялись) задерживалась. И мы ВМЕСТЕ: беседовали — НЕСПЕШНО — пили чай, кофе, вино, коньяк... Я угощал её, я люблю... “Отказывать ДЕВУШКЕ? — не имеет ПРАВО! мужчина. Если он НАСТОЯЩИЙ”, — так ГОВОРИЛ я! УЧИЛ! я! — свято! веря (и верю) В ПРАВДУ того. И сейчас. “Я — талисман!” — думал и признавался ей! “и у тебя (как и у других) наладится ВСЁ, женское, девичье, терзающее тебя, сердеШное, одинокое, непереносимое”. Через неделю (примерно) — налаживалось. Секрет? да нету никакого. Просто: она мне нравилась тоже — вот и ВЕСЬ! И это срабатывало. На ВЕСЬ МИР. И Космос Сдавался. Не говорю уже — о мальчике её. В этом году (помимо того, что преподаю уже) — ДОЛЖЕН БЫЛ — «Психология ОБЩЕНИЯ»; вот и состоялось. Господи! СЕРДЦЕ НАШЕ — главное ТАИНСТВО ЖИЗНИ. Дай! Дай! Дай! каждой! каждой! каждой! на кого смотрели ОЧИ МОИ с ЛЮБОВЬЮ. И каждая! каждая! каждая! Мадонной Была! — для меня; и — для Тебя, Господи, надеюсь, Скажи им только... И пусть! пусть! пусть! р~а~з~р~я~д~и~т~с~я их всё! женское, так терзающее! СЕРДЕЧНОЕ их. Что могу я? — на коленях! на коленях! на коленях! ПРЕД Красою * Чистотою * Юностию... — СТИХИ! мои — им!


12 октябрь суббота вечер 2013 ~ ~ 2013 вечер суббота октябрь 12