Мишка

Владимир Нечаев
Её звали Юля. Мне порекомендовали её, как хорошего массажиста, после чего я записался к ней на группу сеансов, как мне было прописано. Девушка мне сразу как-то показалась симпатичной и довольно таки не глупой.  Во время сеансов массажа, каждый из которых занимал время не меньше часа, как по правильному, мы с Юлей вели разносторонние беседы. Разница в возрасте у нас была чуть ли не в три раза, я был начитанным и наконец-то я нашёл себе собеседника, чему был нескончаемо рад . В общем и девушке, я был уверен, легче было работать - за разговорами время обычно бежит быстрее. Случалось даже так, что чем дальше, там с большим нетерпением я ждал визита  девушки. Постепенно наше общение приняло форму занятную, такого небольшого умственного флирта. Я понемногу разыгрывал Юлю, рассказывая ей небылицы, например, что в грецких орехах находятся настоящие мозги. Девушка не верила естественно мне, но я подготовился основательно и на каждый её аргумент приводил весомый свой. Так к концу умственного штурма Юля оставалась на лопатках, а я выходил победителем.
В свободное от работы время, я в качестве хобби занимался резьбой по дереву. Когда сеансы массажа стали подходить к концу, я решил подарить Юле поделку, Мишку вырезанного из ствола сосны где-то в половину человеческого роста. Поделка мне нравилась. Нравилась мне и Юля. Когда прошёл последний сеанс, я, понимая, что больше не увижу девушку, со словами благодарности и пожелания благополучия в жизни, преподнёс статую медведя. Смотря с какой стороны посмотреть, статуя могла напоминать и большого мыша, уж больно остроморденькая получилась поделка. Уши ещё были кругленькими пухленькими и торчали намакушке, а не как у медведей сбоку. Самое главное были лапы. Они были больше медвежьими, облегали туловище и руками, или как там у зверей называются пальцы с когтями, прикрывали непристойное место. По видимому в художественном плане – это был не самый удачный ход, но для меня он кое-что значил. Да и вообще, если вы в курсе, любая поделка передаёт душу мастера. Что только не было наплетено у меня на душе за жизнь. Так что получилось, то, что получилось. Юле Мишка понравился, она на словах поблагодарила меня, взяла поделку и, мы расстались.
Из рассказов Юли, я знал, что она за мужем. Любит мужа. Я знал что мне ничего не светит, ну хотя бы пусть мой Мишка, частица меня будет с нею и будет как я любить её.
Так Мишка и поселился в новом  строящёмся доме Володи и Юли. Каким-то непонятным образом постепенно стали происходить у них ссоры. Мишка считал, что он должен любить Юлю больше, чем её муж, раз так наказал ему его создатель и поэтому он стал вмешиваться с дела семьи – накладывать проклятья на мужа. Наверное, не с проста причинное мужское место у него было самого прикрыто.  Первое, что передал Мишка мужу Юле, так это мужскую несостоятельность. Разлад у Юли с мужем пошёл в постели. Девушка часто жалуясь на головную боль и желание спать, отворачивалась к стене. Тем не менее, иногда желание брало своё и вскоре, не смотря не на что, Юля забеременела, но сама до конца не была уверена, мужу не сказала, а вскоре открылось кровотечение и случился выкидыш.
Примерно через год воспалился аппендицит. Дома дошло до скандалов и Юля ушла от мужа к другому.
Мишка остался в доме, с собой его Юля не взяла и он стал разрушать жизнь Володи. Последующие три брака распались. Погибла под машиной мать. Чуть не погиб в ДТП брат. В какое-то время Миша понял, что нельзя только вредить и он начал помогать и брату Володи и двоюродному брату и сестре. Все  они потихоньку нашли себе спутников по жизни, создали семьи, у них родились дети, только у Володи, у которого жил Мишка, жизнь летела в тартараты. Его грабили, обманывали, зарабатываемые деньги уходили как песок сквозь пальцы. За жизнь не получилось себе нажить фактически ничего. Не было друзей. И уже прошло двенадцать лет, как пора было признаться, что все напасти шли от Мишки и надо было с этим что-то делать. И он его сжёг.