Сфинкс. Часть тринадцатая

Степаныч
 Знал бы я тогда, с кем лежу в одной постели и какова настоящая причина неожиданно вспыхнувших у её ко мне чувств.

От состояния обожания и до полного презрения к этому человеку, я бы даже сказал, монстру, в котором, по большому счёту, то и нет ничего человеческого, путь оказался весьма короткий.

Я лёжа на диване размышлял и писал свой роман. Через день вечерами приезжала Катька и мы отдавались постельным забавам. О хлебе насущном заботиться, в кои то веки, не приходилось. Девушка привозила с собой сумки до верху набитые едой. Лафа, да и только.


Когда любишь, не замечаешь ничего, а если и замечаешь, то быстро придумываешь устраивающее тебя объяснение.

Конечно, казалось странным, почему она приезжает строго через день, но я не сильно парился по этому поводу. Эти глаза и шепчущие нежные слова губы не могут меня обманывать! В её глазах я видел огонь любви, огонь страсти. А оказалось... , оказалось, что это любовь и страсть не ко мне, а к большим деньгам. Откуда было знать доморощенному писателю, что через день её голова лежит на груди у другого мужчины и засыпает это чудовище вместе с ним. Я даже не догадывался, что она готовит из меня идеальное оружие, из побитого жизнью щенка, откармливая  и приручая его, растит беспощадного зверя.

Надо отдать ей должное, с поставленной задачей она справилась блестяще. Красный диплом психолога просто так не даётся...

И когда я был готов, когда смысл моей жизни стал заключаться в ней, она воспользовалась мной.


Во вторник Катя не приехала. За эти два месяца такого ещё не случалось. Весь вечер я пытался до неё дозвониться, но безрезультатно.

Заснуть так и не удалось. На душе- предчувствие чего-то нехорошего. С трудом дождавшись первой электрички, я рванул в город. Её точного адреса я не знал и поэтому направился в бар.

Заведение открывалось только в двенадцать и мне пришлось под моросящим дождём провести три часа, пока в десять не пришла повариха и Катькина сменщица Светлана. Светка сообщила, что вчера вечером в бар позвонила плачущая Катя и попросила её сегодня подменить. Больше она ничего не знает.

С трудом удалось у них выудить номер дома и квартиры. Улицу я знал.

Последние деньги пришлось отдать таксисту.

Она открыла практически сразу же, как только я нажал на звонок, словно поджидала меня возле двери.

Красные воспалённые заплаканные глаза и расплывшаяся от слёз по всему лицу тушь. Картину завершал шрам на пол щеки.

Впустив меня, Катька опустилась на пол в прихожей и начала рыдать. Как мог, я пытался её успокаивать и выяснить, что же произошло, но безрезультатно.

Когда любимому человеку плохо, тебе плохо в двойне. Плюс неизвестность. Ты не знаешь причины и не знаешь, как помочь.
 
Только под вечер уже в спальне, куда я её отнёс, она немного успокоилась и смогла мне это сказать.

-Прости меня, если можешь. Я знаю, что ты теперь от меня отвернёшься и я не стану тебя за это осуждать. Другого отношения я и не заслуживаю. Но как бы тебе, мне, нам обоим не было от этих слов больно, я должна их произнести. Обманывать тебя я не имею права. Меня вчера изнасиловали. Прости, пожалуйста! А теперь- уходи! Я не хочу видеть, как твоя любовь превращается в презрение.