Пылающий красный

Рейчал
 Твоя любовь была бы подарком с небес. Время, проведенное с тобой, отразились в моей памяти яркой меткой. Пылающей надписью. Грандиозным событием.

 Когда ты говоришь со мной - мои мысли очень далеко. Я представляю, что ты берешь мою руку и целуешь тыльную сторону далони. Что смотришь прямо в глаза, спрашивая о моем дне.

То как ты открываешь дверь для меня... Ты не знаешь насколько это приятно. Но я знаю!
И твои щеки пылают, как и мои. Ты любишь мак, который я всегда добавляю в свою выпечку. Никто больше, только ты. Если бы ты хотя бы подозревал, что я чувствую из-за этого.

Ты смущаешься ситуаций, которые вгоняют меня в краску. Ты поешь мне свои песни. Никому больше. Только мне, никто больше не поймет.

А когда я говорю, что мне все равно, ты знаешь правду: я всегда волнуюсь. И ты не смеешься над этим, ты принимаешь это.

Ты улыбаешься своей кривоватой ухмылкой и все теряют сознание. Тебе нравится, что это не я. Девушки выстроились в очередь под твоим окном. Они меняются, чтобы быть больше похожими на тебя, чтобы ты их заметил. А я буду стоять там, в тени дерева, даже если холод убьет меня. Чего не достаточно, чтобы ты полюбил?

А любить тебя оказалось так просто, так легко. Как если бы я научилась дышать. Как если бы я осознала все, чего не понимала раньше. Но сейчас, этого достаточно