S. H. E

Дарья Воскресенская
Она была совершенна. Её образ мёртвой хваткой держал разум под контролем, не давая посторонней информации разрушить барьер. Да, она была совершенна. Жесты, мимика, манеры, голос. Каждый человек, кто видел Её оборачивался, сразу же пытался нарисовать или сфотографировать, в общем, каждый делал всё от себя зависящее, чтобы хоть как-то запомнить такое удивительное явление, как Она.
Предположим, Её звали А., которая жила в городе-без-названия и любила пить чай с бергамотом на завтрак.
Предположим, что А. когда-то была одинока, и Её не покидала надежда о взаимном чувстве и прочее, прочее, что сейчас совершенно не кстати.
И, к всеобщему удивлению, этой надеждой был Я.
Я ни разу в жизни не давал ничьим образам создавать подобие контроля над моим разумом. Это, по мнению каких-то людей, сделало меня "чёрствым куском, простите, цензура".
Но внезапно А. появилась в моей жизни и стала не просто А., а Жизнью, Смыслом и Кислородом.
Я помню каждую нашу встречу, все-все разговоры, звонки, смс. Каждое мгновение отпечаталось в моей памяти навсегда.
Я помню наш первый поцелуй - неожиданно-приятный.
Сдаётся мне, я помню абсолютно всё.
Мы строили планы, сжигали за собой мосты, упивались нашей молодостью и большими перспективами.
Мосты горели синим пламенем, а мы были всё ближе и ближе к цели.

...Я слышу назойливый звон будильника. Начинается  новый  день. За окном небо приобретает захватывающую дух окраску.
А мои губы горят от поцелуя.