Мир подешевел

Эвита Гайнет
Мир подешевел.

Очень сильно причём. Я не знаю с какого времени,
но я живу в дешевом мире. Где Человек стоит ровно нисколько. Жизнь.Здоровье. Любовь подешевела.
Слова упали в цене. Дешевым стало всё: кино, музыка, литература. Талант тоже подешевел. Гением называет себя почти каждый. Мнения людей стоят копейки. Кто покупает — тот популярен. Дешевая политика — в оптом купленные голоса. Масса. Патриотизм и Предательство стоит одинаково. Революция. Война. Страны подешевели.
Правосудие. Жизнь за решеткой — дешево.

Красота тоже подешевела. Подобно фантику. Вкус. Мода. Идеалы. Душа.
Качество. Образование. Работа. Совесть.
Вокруг. SALE, 99 %! Секс подешевел. Понятие семьи и долга тоже стоят не дорого. Связь подешевела. Интернет. Скайп. Телефон. Общение. Знакомство. Всё доступно и дешево, пожалуйста. Удовольствия, земные радости страсти, тоже по скидке!
Путь к богатству и к власти стоит дешево. Путь к политике не дороже. Стать знаменитым можно за дешево.
Информация, новости, телевидение. Манипуляция массовым сознанием наконец то подешевела! Мир катится к нулю. Обскурация.
Обесценивание моральных ценностей.
Любовь на аукционе, кто предложит меньше?
Дружба, служба на распродаже.
Религия. Сколько стоит рай, кто знает? Я знаю что ад не стоит ничего.
Сколько стоит власть, я знаю что она стоит больше чем жизнь обычного гражданина.
Люди на экспорт. Дети и женщины. Импорт.
Смерть тоже стоит дешево.

Стоить дешево это дешевле чем ни стоить ничего.
Мир подешевел.

Вы боитесь что скоро наступит конец света?
Он уже наступил. Когда ценности перестали быть ценностью. С тех пор как Человечество обесценилось.
Меня не пугают пророчества о конце света. Больше всего меня пугает продолжение жизни в этом мире. В мире где с прогрессирующими оборотами падает в цене ВСЁ.
Мне страшно жить сегодня и не догадываться что завтра мне могут сказать " Эвита, ваша жизнь подешевела."