Анубис. Жизнь после смерти. Глава 3. Оазис

Мальцев Артём
Джонса не было два дня, после чего он приехал на грязном помятом пикапе, полном всяких вещей. Анубис стоял в переулке, накинув на себя плащ, он чертил какие-то символы на земле. Каждый раз как он заканчивал рисовать символ, тот загорался зелёным пламенем. После того как он дорисовал последний символ он повернулся к Джонсу:
- И как ты всё это собираешься тащить? – спросил слегка удивлённый Анубис.
- В пикапе, - отрезал Джонс.
- То есть ты собираешься ехать по песку в пикапе? Ты ничего не забыл? Мы перемещаемся в пустыню, а там бывают такие неприятные вещи как зыбучие пески, так что твой пикап утонет в них вместе с твоими припасами, - сказал Анубис.
- И что же мне тогда взять? Еду, палатку, спички, и воду? – спросил слегка обиженный Джонс.
- Вы люди всегда всё усложняете. Бери с собой только еду и воду, в пустыне у меня будет больше власти, так что остальным я нас обеспечу. А пока мне пора сменить облик. – С этими словами Анубис повернулся спиной к Джонсу, и стал перевоплощаться в человека. Его собачья морда аккуратно начала втягиваться в голову, и обретать черты лица более или менее похожие на человеческие. Шерсть и когти исчезли, кожа приняла смуглый оттенок.
Джонс был удивлён, за место бога с собачьей головой, перед ним стоял атлетического телосложения мужчина со смуглой кожей, волосы на голове были чёрные коротко стриженые, но глаза у него были, мягко говоря, не человеческие. Белок у глаз был чёрным, а радужка глаза была красной.
- Ну и зачем нам этот маскарад? – спросил всё ещё ошеломлённый Джонс.
- Нам нужно прогуляться за город, там небо более чистое, здесь мой портал не работает. – ответил Анубис.
- Но ты же смог притащить сюда своих слуг?
- Я их призвал, а портал это уже совсем другое. Слуги перемещаются не так ка мы.
- И как же они перемещаются?
- Я не собираюсь тебе всё это рассказывать. А теперь просто поехали за город.
Анубис сел в машину, Джонс последовал его примеру, но ему пришлось сесть на пассажирское кресло, так как Анубис почему-то сел за руль.
 - Ты умеешь водить? – удивлённо спросил Джонс.
- Я умею всё, что умеют люди. Если ты забыл, человек, то я тебе напомню, кто я! – воскликнул Анубис.
- Тогда, ваше бессмертие, вам необходимо сменить цвет глаз, или надеть очки. Так как если нас остановят полицейские, то они нас не отпустят, я надеюсь, ты не забыл, что ты утворил с лабораторией! – разозлился Джонс.
- Попридержи язык, человек! Цвет глаз я сменить не могу, зато я могу примерить твои очки! – с этими словами Анубис завёл двигатель, и они поехали.
Выехав за город, Анубис свернул с дороги на поле.
- Куда мы едем? Что мы ищем? – застонал Джонс.
- Нам нужно место защищённое от чужих глаз. – отрезал Анубис.
- Над нами летают космические спутники, а ты говоришь скрыться от глаз. И кстати нас уже наверняка ищет какой-нибудь похожий подарочек. – простонал Джонс.
- За нами никто не следит. – спокойно ответил Анубис.
- Ну раз так, то тогда можно остановиться здесь. Я думаю портал не раскроется на целую милю.
- Вот то место. Мы приехали.
Анубис вышел из машины и осторожно подошёл к неглубокой трещине в земле.
- Отсюда проще связать все мои силы.
Анубис не стал ничего чертить на этот раз. Он лишь взмахнул рукой, и произнёс заклинание. Земля в месте разлома разошлась и на месте огромной пропасти открылся портал. Анубис повернулся к Джонсу и произнёс.
- Ад не место для живых, но мёртвый ты мне не поможешь. Есть лишь один выход. Ты должен испить «крови богов». Напиток благодаря которому смертные временно становятся бессмертными.
- И где мне взять твой чудо коктейль? – отозвался Джонс.
- Вот он. – Анубис указал рукой на портал. Из жерла ярко зелёной воронки плавно вылетел небольшой сосуд. Анубис взял его в руку и протянул Джонсу. – Осторожней, на вкус как дерьмо.
- А тебе откуда знать вкус дерьма? – с ухмылкой произнёс Джонс. Не дожидаясь ответа Джонс осушил сосуд одним глотком. Его лицо искривилось в жуткую гримасу. – Да уж, вы тонкостью вкуса не отличаетесь.
- Зато теперь ты знаешь каково на вкус дерьмо. – Анубис улыбнувшись шагнул в портал и исчез. Постояв ещё минуту, Джонс напялил на себя сумку со всем необходимым и последовал за богом.
После пятнадцати секунд жутких мучений: разнообразных скручиваний, переломов, починок. Джонс очутился в том самом аду. Странным было то что этот ад выглядел не так как его описывают обычно всякие религии. «Да это скорее рай чем ад!» -  воскликнули бы многие люди. Тропический остров, шикарные песчаные пляжи, прозрачная тёплая вода, различные фрукты и овощи. Всё что хочешь!
- Э-э Анубис, разве это ад? – спросил Джонс не отрывая взгляда от всего этого великолепия.
- Многие так спрашивают. Это вместилище всех душ. Здесь и рай, и ад. – Анубис уже перевоплотился обратно в здоровенного бога. Он был одет в традиционную одежду египтян, а в руке он держал свой скипетр. Скипетр силы, как выразился сам Анубис.
- А что нам здесь нужно? – Спросил Джонс.
- Доктор, Ад это не только вместилище, но и отличное средство моментального перемещения. Вам кажется, что вы провели здесь вечность, а на самом деле всего пару, как вы говорите, «наносекунд».
К Анубису подбежали его слуги и упали на колени. Один из них что то сказал богу, после чего тот сильно разозлился. Анубис ударил посохом по слугам и те в миг превратились в песок.
- Плохие новости? – с осторожностью спросил Джонс.
- Сет и Ра тоже в вашем мире. – Анубис задумчиво вгляделся вдаль.
- Сет, это конечно плохо, но Ра. Он ведь бог солнца.
- По твоему если бог солнца то сразу хороший? Он не испепелил вас только потому что его не было миллиард лет. А теперь ещё и Сет вернулся.
- В смысле? – удивлённо спросил Джонс. – Ра хотел нас уничтожить.
- Да. Миллиард лет назад Ра сговорился с Сетом и собирался уничтожить всё живое на земле и создать новое «совершенное» царство младших богов. По его мнению люди недостаточно сильная раса.
- А ты считаешь иначе?
- Я тоже так считаю, но моей задачей является не только охранять и защищать мёртвых, но и защищать живых. Поэтому мне приходится вас спасать.
- И тебе придётся одному драться против двух богов?
- Нет. Гор уже здесь.
- Гор? Твой брат?
- Да.