Он воевал, чтоб мирным было небо. Vip

Братислав Либертус-Кармина
жанр: #шансон, #мелодекламация
аккомпанемент: #гитара


"ОН ВОЕВАЛ, ЧТОБ МИРНЫМ БЫЛО НЕБО"
(текст песни)

А знаете, ведь я совсем не помню деда.
Каким он был, мой дед? - Таким же, как и я...
Он воевал тогда, чтоб мирным было небо,
Чтоб не его сбылась мечта! - а чтоб моя...

Он схоронил свою мечту о фортепьяно, -
И вот, стоит оно у стенки, словно гроб...
Там, между клавиш, спят души неспетой гаммы,
Что в этой песне - оживают между строк...

Он заслужил, - от внука добрых пару строчек!
Он заслужил, - на песню скорби молодых!...
И потому-то слёзы солью горло мочат:
Мой дед на смерть пошёл, чтоб внук счастливым был...

И потому-то я совсем не помню деда;
Но Подвиг деда - Никогда мне не забыть!
И потому сегодня, в память Дня Победы,
На Мир весь буду я про деда говорить!...

08.05.2012
Братислав Либертус



#ВОВ, #9_Мая, #День_Победы, #дед, #внук, #фортепиано, #подвиг
ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
#текст_песни, #требуется_композитор, #ищу_исполнителя
Приглашаю Вас поддержать моё творчество в голосовании на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ -
для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если Вы напишете мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, c просьбой в теме письма
"ВКЛЮЧИТЬ В РАССЫЛКУ" - то я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях,
касающихся моего творчества (и не только его).
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ