Кого бы отогреть

Братислав Либертус-Кармина
                посвящается Крестюшке Кравченко
                в благодарность за знакомство и вечер

КОГО БЫ ОТОГРЕТЬ
(текст песни)

1.
Вечер тёплый, но хочется тёплого.
Одеяло и чай - резюме.
Накатила печаль мимолётная...
Просто тёплого хочется мне.
Накатила печаль мимолётная:
К ночи тёплого хочется мне...

Pr.:
У грусти без причины
Всегда есть чьё-то имя.
И есть, кого могли бы
Сегодня отогреть!
Истории из жизни -
Печальные картины.
А быть могли б иными,
Каб не себя жалеть.
...................
Кого бы отогреть...

2.
День прошёл за мирскими заботами:
Кабы сделать побольше успеть...
Может быть, оттого мне и холодно,
Что не вышло кого-то согреть?
Оттого мне сегодня и холодно,
Что не вышло кого-то согреть...

Pr.:
У грусти без причины
Всегда есть чьё-то имя.
И есть, кого могли бы
Сегодня отогреть!
Истории из жизни -
Печальные картины.
А быть могли б иными,
Каб не себя жалеть...
.....................
Кого бы отогреть...

3.
Завтра буду смелее на капельку:
Полчаса отыщу в суете.
И согрею кого-то озябшего,
Чтобы стало теплее и мне.
Отогрею кого-то озябшего,
Чтобы стало теплее и мне....

(проигрыш 1-й части припева)

Pr.:
Истории из жизни -
Печальные картины.
А быть могли б иными,
Каб не себя жалеть...
.....................
Кого бы отогреть...

04.10.2013
Братислав Либертус-Кармина


ЖЕЛАЮ ВАМ БЛАГОСЛОВЕНИЙ И ТЕПЛА
* * *
ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
* * *
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ