Комната преткновения

Татьяна Грамович
   Этой ночью необычно холодно и жутко. Может быть потому что сегодня пятница 13? Как знать. Мне совсем не страшно. Я тихо брожу по темным переулкам своих иллюзий и проверяю, собрались ли по домам все мои воображения. Пройдя так множество улиц и поворотов, я заворачиваю в самую главную часть своего сознания. Я долго иду по длинному коридору, пока не сознаю, что заблудилась… заблудилась сама в себе…

   Скитаясь по бесформенным закоулкам темноты, я вдруг разглядела, как в центре бесконечного пространства двигаются какие-то тени. Да, это были они, ее величество Заблуждение и мои остывшие мозги. Хотя нет, не мозги, это был мой разум. Да, разум, обросший густой паутиной романтики.

   Мне стало не по себе, но это было только начало. Далее, чуть в стороне, я увидела Реальность, склонившуюся над каким-то телом, точнее… над моим телом. А кто же тогда я??? Сгусток тени, заблудившийся в лабиринтах фантазии?

   В комнате посветлело, точнее кто-то зажег свет.

   Я сижу у зеркала.