Ожидание

Анастасия Малова
Люди, вы замечаете, что вся наша жизнь проходит в ожидании. В ожидании чего-либо. Сначала мы ждем пока пойдем в школу, потом когда ее закончим, ждем когда придет любовь, ждем когда будем совершеннолетними, ждем когда создадим семьи, ждем детей, ждем что-то, и в конце концов умираем. Мы разучились жить настоящим. Наша жизнь превратилась в рутину прошлого и мечты о будущем. Мы разучились смотреть по сторонам, и замечать эти "стороны". Мы бежим, не успевая, спотыкаемся и больно падаем. Но поднимаемся и бежим дальше. Порой за это я себя ненавижу. Ненавижу то, что я не могу вздохнуть полной грудью, в моей голове все время крутиться я должна, я должна. Должна быть лучше чем я есть. А смысл?
Смысл казаться лучше?
Для людей, которые всегда будут плевать на тебя. Такова уж сущность человеческая. Почему мы не задаем вопрос себе зачем мы ждем, и что мы должны.
Мне больно, больно осознавать, что я не могу любить человека потому, что он далеко, потому что не могу к нему попасть. Мое сердце любит. Мозг- ненавидит. Ненавидит за то, что он заставляет сердце болеть. А я вся ненавижу себя, за то, что я также бегу, лишь изредка останавливаясь, и понимая, что я не могу не бежать.
Поймите меня.
Прошу, остановитесь, подумайте куда и зачем вы бежите.