Сайт знакомств. Инстуктор по фитнесу

Ева Райски
   Очередной роман скучно угасал, когда на сайте знакомств «нарисовался» инструктор по фитнесу. Анкета была без фото, но он сразу предложил пообщаться в скайпе., что подтверждало серьезность намерений.
    На самом деле, половина односайтовцев не готова к общению даже в видео-режиме. Они не хотят, чтобы их увидели вот так сразу, без подготовки.  Фото ведь не передает темперамента человека, его эмоциональность. А в зрачке видеокамеры мы можем увидеть собеседника  уже почти настоящим. Хотя, конечно, и здесь не обходится без хитростей. Можно поставить ноутбук под  таким углом, что изображение немножко вытянется. И тогда ты будешь казаться несколько стройнее. Или вести сеанс в режиме онлайна в полутемном помещении. Тогда не только полнота скрадывается, но и морщинки не так видны. Можно сидеть в углу, и тогда не видно будет убогости обстановки или семейных фото у «холостого господина».
   Итак, мой новый знакомый, назовем его Б., возник на экране моего монитора. Чернявый, бровастый, темноглазый. Он сразу перешел на ты и стал называть меня уменьшительно-шаловливым именем, что несколько обескураживало. О себе рассказывал, что работает в фитнес-клубе, что составляет индивидуальные программы, живет с мамой…  И эта информация мне уже тоже не совсем понравилась. 44 года мужчине, он не женат. Зато есть заботливая мама. Такой вариант, как правило, безнадежен. Если только мама не заболевает…  Спросил про вес и рост, сказал, что не беда, что поможет. я чуть не рассмеялась. Потому как моя полнота давно стала частью моего образа. Дальше он начал меня расхваливать. И красавица я, и умница. И давно такую искал. Конечно, любой женщине такое услышать приятно. Я на время притупила свою бдительность.  Мы договорились встретиться через два дня.
    Утро начиналось смс с пожеланиями. Днем сообщения лились потоком, вечером мне желалось спокойной ночи, сладких сновидений и чудесного пробуждения. С одной стороны было очень приятно. С другой, немножко пугали тексты. «Думаю о тебе, родная моя». «Ты нужна мне больше, чем жизнь», «Ты лучшая из женщин в нашем городе».
    Наконец, настал день реальной встречи.  Высокий мускулистый красавец встретил меня у маршрутки, ласково улыбнулся почти голливудской улыбкой. Мы гуляли по тихим улицам центра под мелким петербургским дождиком. Он рассказывал мне,  как устал от одиночества. И что,  наконец, встретил родственную душу в моем лице, и теперь у него есть смысл жить. Я очень хотела верить в искренность этих слов, но… Жизненный опыт подсказывал, что в зрелом возрасте страсти не возникают столь быстро. Но я слушала и поддакивала. И видя во мне благодарную собеседницу,  он продолжал монолог в нашем диалоге.
    Мы зашли в кафе,  и оказалось, что мы оба любим чай с жасмином. Он радовался каждому совпадению наших вкусов. «Вот видишь, я прав. Мы подходим друг другу»- словно кричали его глаза.  Мы проболтали два часа. И он сказал, что ждет меня в гости через день.  Почти перед расставанием он задал мне в лоб вопрос: «Ты родила бы мне ребенка?». На что я ответила, что родить - дело не хитрое, что есть много других сторон этой темы- содержание ребенка в первую очередь. На прощание он поцеловал меня, как в дурной мелодраме  и сказал, что будет готовить романтический ужин.
   Я немножко растерялась. Ехать в гости к нему было далеко,  на другой конец города, да и знакомство с мамой не входило в мои планы.  Я ехала домой в маршрутке и пыталась понять, что же меня в нем настораживает. И не могла ответить на этот вопрос.
   Он писал сообщения, что я потрясающа, что он счастлив, что я женщина-мечта… А мне было немножко грустно. И мужчина красивый, и не глупый. Но вот что-то не искреннее было во всей ситуации.
На следующий день он сообщил,  что мама заболела, и напросился ко мне в гости знакомиться с дочерью.  Это снова удивило. Я пыталась ему сказать, что не знакомлю своих детей с мужчинами с сайта, на что он выдал мне целую гневную речь. Смысл - что он - это серьезно, что мы собираемся вместе жить. Я потеряла дар речи.
     В итоге он приехал с розой.  Кстати, весьма посредственной, но ведь дорого внимание. В красивой строгой рубашке. С коробкой недорогих конфет. Я накормила его ужином, замечу, весьма приличным, мы пили чай и снова разговаривали обо всем на свете. Он пожурил меня, что нет мужских тапочек, рассказывал о том, какой он специалист в  своем деле, а затем снова, как счастлив, что я у него есть. На все мои просьбы не спешить с признаниями типа « Я люблю тебя, малыш», он возмущенно твердил, что нельзя так не верить людям. В какой-то момент мне даже стало неловко, что я обижаю такого хорошего человека. Он целовал меня губы так нежно и умело, что я снова начала терять бдительность и почти верить в его речи. Но… Дальше ничего. Он предложил в выходные устроить праздничный интимный ужин со свечами и музыкой. Я согласилась.  Правда, когда я напрямую позвала приехать не на вечер, а на ночь, он терпеливо мне объяснил, что маму нельзя оставлять одну. Потому, что она болеет ( Вот то, что я ждала), и вдруг ей станет плохо…
    Всю неделю я жила как в раю. Он писал мне сутками напролет, мы обсуждали меню, искали свечи, он засыпал меня ласковыми  словами. И я думала о том, что почти счастлива.
   Итак, настал день Х…. Он приехал с точно такой же розочкой в руках и упаковкой черных колготок со швом по ноге. Настоял, чтобы я их сразу надела, но без нижнего белья. Я удивилась, но не возразила. Дальше он уговорил меня надеть туфли на шпильке. И это было странно для ужина в домашней обстановке. Но я старалась не спорить, да и в принципе, просьбы не были невыполнимы.
    Я приготовила курицу чахохбили, которую он почти всю сразу и уничтожил под принесенное вино.  Меня немножко удивило, что оно было из разряда не дорогих. В свое время мой хороший друг приучил меня к красным сухим винам определенного качества- с ярко выраженным букетом ароматов, терпкостью. Вино Б. мне напомнило вино юности «Сангрию»- пьешь как компот. То есть вариант запивки.  Я убедила себя, что он просто не разбирается в алкоголе, все-таки спортсмен.
   Мы выпили бутылку белого вина, которое было подарено мне друзьями, отдыхавшими в Испании. Мой потенциальный любимый обнимал меня и целовал, говорил приятные приятности. Что устал от фигуристых теток, у которых в глазах деньги и в душе пустота. Сообщил, что через неделю его друзья улетают на две недели, и мы будем жить в их квартире. Ведь нам надо попробовать семейную жизнь. При этом о больной маме он подзабыл.  Я совершенно запуталась в реальности. Мне очень хотелось верить во все, что Б.говорил, но почему-то вновь червячок сомнения и здорового скептицизма не давал…
    Он  начал «распаляться», предложил расстелить постель. Вот он долгожданный момент, о котором я мечтала тихими одинокими ночами… Мое разочарование не описать словами. Я не буду вдаваться в подробности, но после нашего близкого общения я поняла, почему он до сих пор один. А так же почему не устраивает свою жизнь в фитнес клубе.  Разговоры явно бы не утихали. Мой красивый мачо, увы… от природы был обижен всем тем, чем она наделяет даже маленьких щупленьких мальчиков. И я, конечно, на автомате, слушала его уже поднадоевшие дифирамбы, что «лучшая женщина в его жизни», что «я рожу ему ребенка». Сама мысль, что близость может еще раз повториться, меня ужасала.
   Он уходил весь такой красивый и довольный. Я улыбалась ему в ответ, в душе понимая, что встреча будет последней. Он снова писал мне, что любит и уже скучает. А я сидела и…  Нет, не плакала, а смеялась. Своей наивности. Что могла поверить в его игру.
   Он обещал приехать через день, но не перезвонил. Написал, что болит зуб, что поедет к врачу. И я поступила подленько. Я этим воспользовалась, чтобы «обидеться».,написала прощальное письмо.  Но все-таки в душе мне было немного стыдно.  Получалось так, что все его прекрасное человеческое начало оказалось для меня вторичным. И я решила дать ему шанс, ответив на его умоляющие письма. Но он допустил серьезную  почти роковую ошибку. Вечером он набрал меня осипшим голосом и в разговоре назвал меня не моим именем, а Мариной. И когда понял, то заюлил. Про то, что так зовут клиентку, что весь в работе. Начал нести какой-то вздор. И я вздохнула с облегчением. Потому что теперь чувствовала себя абсолютно свободной от любых обязательств.
    Сразу в голове разложилось  все по полочкам. И нарисовалась картинка весьма стандартная. Состоял мой Б. банально в браке. Нет мамы, а есть супруга, возможно именно Марина, поэтому ночевать в гостях  и нельзя. Звонил он с работы или по дороге домой,  а не из дома.  Бюджет семейный контролировался, отсюда скудность даров в виде цветочков и вина.
    И стало мне на душе вновь легко и свободно. И обошелся мне мой кавалер всего в два ужина и бутылку вина. Ничего. Не такая большая цена, чтобы две недели ощущать себя любимой красивым мускулистым красавцем.
   И вечером я восстановила удаленную по его просьбе с сайта знакомств анкету. И окунулась вновь в мир интриг и иллюзий, в эту вечную сказку о «кошмарной любви и прекрасной измене», как поет великий Шевчук.