Как правильно ложиться спать

Татьяна Никулина
Полночь. За спиной послышалось нарастающее сонное сопение младшей сестры. Слегка потянувшись, встал из-за ноутбука и поправил её одеяло. В благодарность получил пяткой в живот. Стоило мне сделать шаг от кровати, как она опять, грозно пыхтя, скинула одеяло на пол и во сне ругнулась на «колючую альпийскую шерсть». Выключил свет, прикрыл дверь и направился в обход по спящему дому. Практически везде включено освещение, слышен работающий телевизор, из кухни тихонько играет радио. Первым делом, отправился на территорию женщин и низкокалорийных продуктов. За совершением покушения на недоеденный борщ заметил среднюю сестру. Она, громко топая, ходила вокруг микроволновки и потрясала  упаковкой со сметаной. Увидев меня, наставила на меня ложку и шипящим голосом прошипела:
- Ссссуп мой… Изыди слуга дьявола, ибо я несу возмездие во имя сметаны и борща!..
- Да здравствует целлюлит! – ответил я, похлопав в ладоши, отвернулся и поставил чайник кипятиться.
Видимо моя фраза задела нужную струну, потому что сестра фыркнула, выключила микроволновку и убрала суп подальше в холодильник. Гордо возложив предмет посуды, до этого используемый как шпага, сестра направилась спать. Выключил радио, пошел дальше. Старший брат как обычно дремал на кровати, так и не переодевшись. Пнул его по ноге и убежал. Послышались маты, шорох, скрип кровати и снова тишина. Мама спала на диване. Не выключенный телевизор громко вещал о том, что произошло в  мире и как это вообще может отразиться на стране, в которой мы живем. Снял мамины очки, отложил недочитанную книгу, заранее положив закладку, выключил телевизор. В темноте,  пока добирался до коридора, наступил кошке на хвост и схлопотал по ноге острыми когтями. Вернулся в комнату, где уже спали младшая и средняя сестры, забрал ноутбук и перенёс его на кухню. Крепкий чай без сахара, новая игра, я в онлайн, ночь начинается.