Не дай вам, Боже

Галина Римская
Не дай вам, Боже, хоронить детей.
Пусть Бог помилует, спасёт от горя.
С детьми наш мир прекрасен и светлей,
Их потерять – страшней нет горькой доли.

Погаснет на земле одна душа,
Но чтобы в новой жизни возродиться,
На миг коротенький сюда пришла,
Наверное, чему-то научиться.

Бывает так, короткий выпал век,
Я плачу, брат, зачем ушёл так рано,
Гвоздикой сломанною, в двадцать шесть,
Сынишки не смогли понять, где папа.

И старший брат за мамою ушёл,
А мой отец, дошедший до Берлина,
Огонь и трубы медные прошёл,
В руках отца не разорвались мины.

Он чудом выживший в огне солдат,
Он, мой отец, дожил до лет преклонных,
Но хоронить пришлось своих ребят,
А почему – неведомы законы.

Мой папа плакал – честный человек,
Жизнь разделилась надвое теперь,
И больше века длился каждый день…
Не дай вам, Боже, хоронить детей.

12.10.2013

===============
Мой младший брат погиб в 26 (у него остались малыши – 3 и 4 года), старший умер в 49 (остался взрослый сын), мой отец жил ещё долго и умер на рабочем месте почти в 81.

На снимке – слева – младший брат Коля в армии, в Чехословакии, ему 20, и в центре - он; справа –  мой отец, снимок сделан в Берлине, ему тоже 20 лет.