Глава 4. Начало нечто прекрасного

Игорь Максимов
   Засыпая, я всё думал о завтрашнем дне и о нашей встрече со Светой.
Утром я проснулся от резкого телефонного звонка. Взяв трубку, прозвучал грубый мужской голос.
-Александр Олегович, извините, что звоню так рано, но у нас произошло ЧП.
Я был ещё сонный и плохо соображал, но всё же понял, что звонит мой начальник.
-Что случилось?- встревоженно спросил я.
-Случилось, Эльвира попала под машину и сейчас находится  в больнице, я прошу Вас заменить ее сегодня.
-Что случилось? Как она? В какой больнице?- сон как рукой сняло.
-Точно пока не могу сказать, как будет известно, вас обязательно кто-нибудь из коллег оповестит.
   В голове блуждало сразу несколько вопросов, как это могло произойти и почему это произошло в тот день, когда я впервые иду на свидание с той, которую люблю. Конечно, эгоистично было думать о своих планах, когда Эле сейчас плохо. Но я так хотел увидеть Свету.
-Я понимаю, что нарушил все ваши планы на сегодня, но пока я не нашел замену Эльвире, Вы поработаете за нее пару дней.
-Конечно Иннокентий Михайлович — плохо скрывая печаль, произнёс я.
-Хорошо, значит, я могу на вас положиться. До свидания, Александр Олегович.
   Положив трубку, я все не мог понять, почему этот день начался с такой вот грустной ноты.
   Подумав немного, я набрал номер Светы, объяснив ситуацию, и попросив перенести наше свидание в кафе.  Я не хотел терять и дня, мне нужно было ее видеть, без нее я задыхался.
В кафе я приехал пораньше, чтобы обговорить меню нашего со Светой романтического вечера.
   Шеф-повар посоветовал на 1-е приготовить пасту а-ля «болоньез», одно из востребованных итальянских блюд в нашем кафе,  а также салат «Такос», в основу которого входит жареное филе цыплёнка с пикантным соусом в мексиканской лепёшке «Тартильяс». Ну и конечно заказал прекрасные белые лилии, символизирующие чистоту и невинность, на стол.   До встречи оставалось совсем немного времени, но я все никак не мог дождаться этого момента, когда я увижу её и буду наслаждаться её красотой.
   И вот настал тот момент, когда мой пульс участился, и я увидел ту самую, которая не давала мне покоя все эти дни.
   Мне хотелось коснуться губами её губ и нежно целовать её.
Но я, конечно, понимал, что мы слишком мало знакомы, и что сейчас не совсем подходящее время, ведь она переживает разлуку с тем парнем, который её предал.
   Я подошел к ней и галантно поцеловал её руку. Она приятно вздохнула от столь неожиданного поступка, и я, не отпуская её руки, провел нас за столик, на который только что было принесено всё то, что было мною заказано ранее.
-Ты такой элегантный и оригинальный Саш, я прежде не встречала таких парней... как ты - задумчиво, опустив глаза, вздохнула Света.
-Значит, тебе повезло, что ты встретила меня. Кстати, я решил проявить инициативу и заказал всё заранее, надеюсь на одобрение - подмигивая, сказал я.
-Конечно, я не против, мне даже приятно - честно ответила она.
-Вино, или что покрепче, юная леди?
-Пожалуй, я буду вино
-Хорошо, я сейчас вернусь, Свет.
   Она улыбнулась и проводила меня взглядом.
   Зайдя в бар, я взял бутылочку хорошего, итальянского,  сладкого вина «Асти Мондоро», и, подойдя к нашему столику, аккуратно открыл её.
   Попробовал столь изысканный букет, который отдавал насыщенным фруктовым ароматом мускатного винограда, персика, а также тропических фруктов и мёда, Света прикрыла глаза  и с минуту помолчав, сказала:
-Кажется, оно теперь будет моим любимым.
-Я запомню. Знал, что оно тебе понравится.
-Откуда?- игриво вскинула брови Света.
-Ну как же, ты не знала? Я знаю о тебе все - поддерживая игру, ответил я.
   Бармен знаком показал, что ко мне пришли посетители.
-Свет, извини, что приходится отлучаться, да и что вообще пригласил тебя именно в это кафе, надо было просто перенести на другой день, но…
-Саш, да я рада, мне здесь нравится. Здесь очень уютно, а ещё тут вкусно готовят .
-Да кухня у нас отборная - подтвердил ее слова я
   Я смотрел на нее, и моё сердце бешено стучало, мне было так хорошо с ней, я кажется, в ту минуту был способен на всё ради неё.
   Бармен принял заказ и пробил его через терминал, у него всё равно была свободная минутка, да и мы часто друг друга выручаем, так что мне всего лишь надо было сбегать на кухню и забрать заказ. Подойдя к посетителям, ими оказались две молодые блондинки с туповатым выражениям лица. Они не очень друг от друга отличались, я даже сначала подумал, что они близняшки, но потом присмотрелся и увидел, что у одной черты лица были крупнее и выразительнее второй, я положил тарелки с едой на стол, и, пожелав приятного аппетита, хотел было удалиться. Но вдруг одна из девушек, уже находившаяся под  шафе, можно сказать в очень сильно неспокойном состоянии, начала требовать от меня новый телефон, так как свой случайно уронила на пол, и на нём разбился дисплей, объясняя мою вину тем, что я должен был предупредить её о столь жёстком паркете. Мне стало смешно, понимая, что девушка несёт бред, так как при одном взгляде на её телефон могло сложиться впечатление, что его переехала машина раз десять. У нас редко происходят такие случаи, и я решил не разбираться, а просто позвать администратора. Людмила Владимировна быстро разобралась с этой ситуацией, попросив девушек немедленно оплатить счёт и в скором времени покинуть наше заведение, под предлогом того, что мы закрываемся, впрочем, так оно и было. Посетителей в столь позднее время больше не намечалось, поэтому мы решили закрыться пораньше, не оповещая об этом Иннокентия Олеговича.
-Свет, знаешь, я уже освободился, и мы можем пойти погулять. Я покажу тебе одно место, от которого ты будешь в полном восторге.
-Саш, ты меня удивляешь с каждой минуты все больше и больше.
-Я рад этому – помогая Свете надеть пальто, произнес Александр