Глава 3. Волны радости

Игорь Максимов
   Осеннее солнце ярко освещало деревья, как-будто отдавая часть своего света, а деревья, приняв его, становились такими же яркими и жёлтыми. На улице было спокойно и уютно, не то, что у меня в душе, там было пасмурно и шли дожди, казалось, что чего-то не хватает, какая-то невыносимая тревога охватила меня, обычно такое происходит перед какими-то неожиданными событиями, но как мне казалось,  это точно мне не грозит. Шаг за шагом я приближался к своей работе,  уже прошло пару недель, а мысли о ней не исчезали.  Я бы многое отдал, чтобы увидеть ее вновь.
   Открыв дверь заведения, я вошел внутрь и обомлел, за столиком в углу сидела та кем я жил последние пару недель, о ком грезил и мечтал. Волна радости охватила меня с ног до головы, я помчался, нет, я полетел к её столику. Она была так же хороша, как и при первой нашей с ней встрече, даже лучше, она сияла, ее волосы были распущены, глаза блестели, грудь вздымалась в почти закрытом декольте, она была похожа диву, нимфу...     Пока я перебирал в голове всех сказочных персонажей, я был уже около Светы и переборов своё стеснение поздоровался.
-Здравствуй Света, - сказал я как можно нежнее
-Здравствуйте Александр, а я вот решила сегодня посидеть у вас в кафе и выпить чашечку  кофе, если вы не против, - заскромничала девушка.
-Сию минуту велю приготовить самый вкусный кофе и принесу его  вам, и потом почему мы до сих пор на вы? Может, перейдем уже на ты?- игриво сказал я
-Я не против Саш,  буду с нетерпением ждать самого вкусного кофе- с кокетливой улыбкой произнесла Света
   У нее был такой ласковый и нежный голос , который будил во мне такие тёплые и позитивные эмоции.
   Я вошёл в барменскую и попросил Алексея, нашего  бармена приготовить какой-нибудь необычный кофе.
Через 10 минут он стоял уже на столе у Светы. Отпив глоток, она произнесла:
-Ммм, какой вкусный кофе, ничего подобного прежде я не пробовала, как он называется?
-Кофе называется мокко, я подумал, оно тебе понравится
-Правильно подумал – она улыбнулась, и ее прекрасная улыбка заставила меня улыбнуться ей в ответ - Саш может, присядешь ко мне или у вас так не положено?
-Нет, но мне можно, я сейчас приду, только предупрежу начальство
   Быстро отпросившись с работы, я сел напротив Светы. Мы начали общаться, да и вроде говорили на обычные темы, но я забыл обо всём на свете, для меня на тот момент существовала только Света и её красивые большие карие глаза.
   Мы проговорили около двух часов, и заказали мясо по французки, и жареный стейк из сёмги. Света оказалась очень интересным собеседником, у нас как выяснилось так много общего, вплоть до любимой музыки. Когда настало время прощаться, она посмотрела выжидающе мне в глаза и сказала:
-Ну, мне пора Александр - она уже хотела встать и попросить счет, но я взял ее за руку и сказал
-За счет заведения – и улыбнулся
-Спасибо Саш - в ответ улыбнулась Света
-Света, а давай завтра погуляем? – у меня завтра как раз должен был быть выходной и я решил воспользоваться моментом, чтобы увидеть её ещё раз.
-Я буду рада завтра с тобой увидеться, вот, позвони мне, и мы договоримся о встрече- она записала свой номер телефона на салфетке и передала его мне. Я проводил её и посадил в такси.
   До конца рабочего дня я размышлял над своей жизнью, над тем как устроена человеческая судьба. Совсем недавно я не знал, что такое любовь, и даже не догадывался об этом, но за какой то один день всё кардинально изменилось, теперь я твёрдо понимал ради чего я могу пойти на многое. Любовь это ничто иное, как чувства и эмоции, которые переполняют человека, подобно бабочкам в животе они волнуют душу и заставляют безрассудно себя вести. Тебе хочется постоянно слышать голос любимого человека, смотреть в его сказочной красоты глаза. Любоваться её такой необыкновенной улыбкой, и ощущать лёгкие прикосновения бархатной тёплой кожи.  Света своим появлением в моей жизни открыла во мне романтика, я даже не мог представить раньше, что один человек, так просто может поменять мой довольно таки не мягкий характер.