Надежда

Ильнар Сафин
Путь отмерен мне нелёгкий.
С тяжкой грустью и тоской.
Твёрдой, верною походкой,
Направляюсь я домой.
Я прошёл уже немало.
Шёл при вьюге. Под дождём.
Солнце, часто утомляло.
Но я в сердце нёс своём,
Свою спутницу НАДЕЖДУ,
Что со мною вместе шла.
Как и дед мой в сорок первом,
Шёл с НАДЕЖДОЙ  до конца.
Мать моя  меня дождётся.
Я надеюсь.  Верю я.
И всё доброе вернётся,
Как свой путь закончу я.
Ошибался было в жизни
И с тех пор теперь в пути.
Надо в мыслях разобраться.
Надо путь мне мой пройти.
Сложить расколотое счастье.
Собрать до малого куска.
Чтоб в жизни не было ненастья.
Что бы не гложила тоска.
Чтоб мать старушка улыбалась,
А не грустила у окна.
И чтоб ей больше не казалось,
Что осталась вдруг одна.
Будь со мной моя НАДЕЖДА!
Обогрей и проведи.
И в душе моей как прежде...
Умоляю?!  Не умри?!