запоздалое письмо

Частота Сердечных Сокращений
                (письмо в прошлое..навеки  бывшему...)

 Обуревают  меня бушующие  чувства....вот  уже  целые  сутки....противоречивые чувства...
от неожиданной вести...вот  уж  никак  не  думала  не  гадала  и  помнить забыла...
Ну  начну с  самого письма...извини ..мне  пришлось  обнародовать его..потому  как были  бы  не  очень  понятны  мои  мысли и  чувства  по этому поводу...и общаться  с  тобой  напрямую  у  меня  нет желания.
Решила ответить  тебе  через  посредника...
третье  лицо ....Слава  небесам, что  есть такой  сайт как  Проза.ру.
 И я разобралась в  своем  смятении...

"          Моя дорогая женщина… Моя талантливая женщина.
                (к великому твоему сожалению,я давно уже  не  твоя*)


Слишком одаренная, чтобы быть счастливой. Слишком необычная, чтобы не вызывать у других зависти. Слишком чувствующая, чтобы верить лжи. Слишком творческая, чтобы иметь много друзей. Но, право, тебе это и не нужно. Моя талантливая женщина, моя художница, моя поэтесса. Ты так много чувствуешь, так много у тебя идей и как же ты мало говоришь о себе, а ведь твою историю можно было бы изложить в каком-нибудь романе. Я даже знаю человека, который мог бы это написать. Но ты не бойся, я умею хранить молчание. Моя талантливая женщина…Мне жаль. Мне правда очень жаль, что наши пути разошлись,что я не способен был  тогда  увидеть твой  Свет...Свет  Большой  Человеческой Любви.
Я живу теперь в совершенно другом городе, даже в другой стороне света. Я больше никогда тебе не напишу и никогда не потревожу. Просто хочу сказать, что мне очень жаль, что я не ценил того, что у меня было. Моя талантливая женщина, женщина намного талантливее меня…
   Если  можешь  прости ...за все  страдания  что я  причинил тебе...
   Мне  очень  нужно  твое  прощение....
             Твой Разочарованный в самом себе.
( к  моему  великому  счастью...ты  давно  уже   не мой.......*)    "

Почему  я  решила  написать  здесь  об  этом? На  это у  меня  есть  веские  причины...
Не знаю  уж  где  ты  взял  мой  е-мейл.. да  это и не так  важно  для  меня..
Моя  память  ещё  очень  хорошо  помнит что  ты  умеешь  быть  Ангелом..и  умеешь  быть  Дьяволом...и так как как моя  вера  в  тебя  как  в  человека потеряна...предполагаю  что  написав  это  письмо,ты  ещё лелеешь надежду  вернуть  себе тепло и  Свет....зная  что  Душа  моя  добра  ко  всем...и  надеешься  на  прощение и  возвращение...Спешу  заверить  тебя-ПОЗДНО! В  моей,так  старательно  когда-то уничтоженной и растоптанной  тобой,  Душе снова поселилась и живет величайшая,глубокая, не  поддающаяся ни  на какие  провокации,  ЛЮБОВЬ ! Любовь построенная не  только  на страсти...но  ещё  и  на  взаимном  уважении и  восхищении...к  мужчине,которого  я  ждала не  только  в  этой  жизни...а  и  во  всех  своих  предыдущих жизнях....
Это  одна  из  причин  почему  я  пишу  здесь...
По ссылке которую  я  тебе  дам на  этот  мой  ресурс,я  уверенна  что  ты  прочтешь  ещё  многое на  моей  странице...Да...кстати  вот  здесь  тоже  можешь  почитать...
http://www.stihi.ru/avtor/olgasmir20
Думаю  что прошедшие  года оставили  хороший отпечаток  в  твоем  характере.
Надеюсь ,читая  ты  не  будешь  испытывать ревность...да  и  смысла  не  вижу в  твоей  ревности... нас  разделяет  огромное  расстояние  которое  называется  ВРЕМЯ.
Моя  юношеская безумная любовь к тебе утонула в  море....в  том  море  выпитой  тобой  водки...
Небеса  снова  подарили моей  Душе  ЛЮБОВЬ! И  я  очень  рада  тому  что это божественное  чувство  не  умерло  во  мне...оно просто  долго  пребывало  в  летаргическом  сне...а  после я ещё  долго лечила его  в  себе....
Тебе  нужно  мое  прощение?  Я  давно  простила  тебя...
Хочу  выразить  тебе  благодарность за  подарок  в  моей  судьбе...так  как раньше  у  меня  не  было  возможности сказать  тебе  о  моей  благодарности.
 Ты  подарил  мне  замечательных,любящих,заботливых и красивых детей.
И  спасибо  тебе за  то  что  хотя бы через  много  лет...когда  жизнь неумолимо  приближается  к  закату, ты наконец-то  разглядел  и  понял истинную  женщину...которая  волею  судьбы ,некогда была  рядом  с  тобой.
Я  отпускаю  тебя...Иди  живи с  миром...Люби,радуйся...жизнь  продолжается,и  она  впереди  может  быть  ещё  длинной...Поэтому  не  теряй   свое  драгоценное  время  на  воспоминания...
Свои  обещания когда-то  данные  тебе  при  расставании..я  выполнила...Возможно  тебя  это  порадует...
Прощай... Ответ  писать не  надо....Больше  не  отвечу.
( Извини за  картинку.......))  Но  мое  обостренное  чувство  юмора возродилось  вместе  с  Любовью!)

*-пояснение и  дополнение  моими  мыслями....