Совесть

Ильнар Сафин
"Ну здравствуй",  себе говорю,
С рожденья воюя с собою.
И вот у обрыва стою.
Победил.  Сам себя беспокоя.
Говоря себе бесперестанно:
"Сделай так!  Как ты мог?  Изменись!"
Сам себе оставлял в сердце раны,
Позволяя себе,  себя грызть.
В миг какой-то,  себе я явился.
И от радости,  вдруг прозрел.
Будто сон мне чудесный приснился,
Как в себе,  над собой я летел.
Объяснял сам себе в том полёте.
И сам же себя понимал.
Был я рад,   что сильней оказался.
И  сам к себе  я преграды сломал.
Проиграл сам себе.  Побеждая.
Заключив сам с собой договор.
Впредь себе  самому подчиняться.
Не чинить впредь с собою раздор.
Теперь я с собой у обрыва.
Стою понимая что мы.
С собой договор заключая,
На тропу выходим войны.
Где шаг назад: "И ЛЕТЕТЬ ВНИЗ С ОБРЫВА"!
А шаг вперед: "ПРОРУБАТЬ  ЛИШЬ МЕЧОМ" !
Воевать,  чтобы сердце не ныло.
Своим слабостям став палачом.