Откуда такое чудо?

Валерий Белов
Оригинал: ЛЮБОВЬ [Катя Плетнёва]

 Удобно знать, что сердце пусто,
 А жизнь - дерьмо, и каждый - враг.
 Какое всё-таки искусство -
 Любить! За всё и просто так.

 Любить открыто, без предела,
 Любить, когда в тебя летят
 Гнилые помидоры гнева
 И недоверия снаряд,

 А ты замажешь окна густо
 Так, чтоб не видеть, не внимать...
 Но есть не меньшее искусство -
 Любовь чужую принимать!

 И принимать не как помеху,
 Как милостыню, как плевок,
 А как награду, благо, веху,
 Как отдых после ста дорог,

 И благодарным быть за милость,
 За труд небесных докторов,
 За то, что на тебя свалилось
 Такое чудо, как любовь.


 Ответ: Откуда такое чудо?

 Любить – знакомое искусство
 Для Вас, и Вы в любви мастак,
 Примите же с огромным чувством
 Мою любовь за просто так.

 Как Вы я идеалам предан,
 Влюбиться не сочту за труд.
 Одно у нас, похоже, кредо -
 Гусары денег не берут!

 И если раньше Вам кричали:
 Протухший помидор лови -
 Я завалю Вас овощами
 Уже не гнева, а любви.

 В окно, заплёванное густо,
 Снарядом я влететь готов…
 С любовью как с любым искусством
 Не обойтись без докторов.

 Откуда вдруг такое чудо –
 Подумаете про меня…
 А для меня Вы, врать не буду,
 Как тень в день знойный от плетня.

 Не принимайте как помеху
 Моё признанье, как плевок.
 Вы для меня награда, веха,
 Как отдых после ста дорог,

 Любить открыто, не тушуясь,
 Как милость мне за Ваш талант.
 Лишь об одном я попрошу Вас –
 Не надо грязи, я женат.