Не бойтесь трудиться, труд поможет жениться

Владимир Гельм
Я иду просёлочной дорогой
Впереди увидел хуторок,
И решил у первого порога
Попросить воды я, хоть глоток.

А навстречу дева - с коромыслом
Но с пустыми вёдрами - ишла,
Я спросил с намёком, но без смысла
Для начала просто. Как дела?

А она с усмешкой отвечала
Да какие могут быть дела,
Нет мужчин до самого причала
Я бы и быку сейчас дала.

Ледяной колодезной водицы
Но воды повсюду простыл след,
Негде мне самой даже, напиться
Так что мимо проходи корнет.

Я ей отвечаю, не волнуйся
Мы бычка завалим на шашлык,
А съедим, уедем в даль Улуса
Но она схватила за кадык.

Что же ты такое гад задумал?
Я бычка телёночком взяла,
Его с соски как дитя кормила
И чтоб так вот просто отдала.

Нет родной, вали-ка ты отсюда
Пока цел, а то дам по шеЯм,
Но сказал я ей, с Тобою буду
А проблемы, мы пошлём к …..(чертям).

И Раздевшись. Взялся я за ручку
В тень кустов, с собою поволок,
И потел я там имея взбучку
Аж мозоль натёр о черенок.

Я друзья конечно про - Лопату
Ведь колодец, я в кустах копал,
Не прося за то даже оплату
Будет девушка женою, уже знал.

Так и получилось - уверяю
Я к утру добрался до воды,
Звёзды меня ночью окрыляя
Награждали светом за труды.

Утром мы бычка, уже поили
А затем и в баньку с ней пошли,
Я уверен пар вы - ощутили
Остальное всё меж строк нашли.